Объем дисциплины и виды учебной работы

Приложение 1

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

 

 

КАФЕДРА АНГЛИСТИКИ И МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ

 

 

И.И.Мурзак

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

учебной дисциплины

 

                   PR-технологии и основы коммуникации

для специальности 080507- Менеджмент организации

 

Москва - 2010



Приложение 2

 

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

 

КАФЕДРА АНГЛИСТИКИ И МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ

 

 

И.И. МУРЗАК

 

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

учебной дисциплины

 

PR-технологии и основы коммуникации

для специальности 080507 - Менеджмент организации

 

 

Рекомендовано Ученым советом филологического факультета

(протокол № 9 от 25 мая 2010 года)

Председатель Ученого совета факультета ________к.п.н., проф. Е.С.Романичева

(подпись)

 

Одобрено кафедрой русской и зарубежной литературы и методики

(протокол № 9 от 22 апреля 2010 года)

Зав. кафедрой русской и зарубежной литературы и методики       ____________к.ф.н., проф. М.Г.Павловец

                                                                                 (подпись)

 

Москва - 2010

Составитель (ли):  Мурзак Ирина Ивановна, кандидат филологических наук, профессор кафедры русской литературы и зарубежной литературы и методики

Рецензент: Сидоренко В.Н. к.п.н., проф. кафедры

Учебно-методический комплекс разработан для студентов, обучающихся по специальности 050303 «Менеджмент организации». — М.: Московский гуманитарный педагогический институт, кафедра русской и зарубежной литературы и методики», 2010г. — …. с.

Аннотация: Дисциплина «PR-технологии и основы коммуникации»  является дисциплиной предметной подготовки специальности «Менеджмент организации», которая изучается студентами 2-го курса. В учебно-методическом комплексе представлена учебная программа и тематический план изучения дисциплины, задания для самостоятельной работы, приводятся вопросы для подготовки к экзамену, один из вариантов экзаменационных билетов.

 

 

© Московский гуманитарный педагогический институт, 2010

© Кафедра русской и зарубежной литературы и методики, 2010

 

 

СОДЕРЖАНИЕ:


Организационно - методический раздел___________________________5

Цели и задачи курса___________________________________________5

Требования к уровню освоения дисциплины_____________________5

Объем дисциплины и виды учебной работы_____________________6

Рабочая программа дисциплины_________________________________7

Методическое обеспечение аудиторной работы____________________8

Тематическое планирование лекционного материала____________

Тематическое планирование практических занятий______________12

Используемые инновационные методы в процессе преподавания____13

Методические рекомендации по изучению дисциплины_____________14

Формы промежуточного и итогового контроля,

Критерии оценки и требования ____________________________________19

Учебно-методическое обеспечение дисциплины____________________18

Организационно - методический раздел

Цели и задачи курса

Целью дисциплины является формирование и развитие гуманитарного мышления будущих менеджеров, а также обретение опыта коммуникации и навыков pr - технологий.

Задачи дисциплины:

- сформировать у студентов представления об основных понятиях и терминах дисциплины;

- показать логику развития общественных процессов;

- систематизировать знания студентов о технологиях рекламного дела;

- овладеть стратегическими и тактическими коммуникационными технологиями, разработанными и осуществляемыми с целью достижения взаимопонимания с различными группами общественности субъекта.

 

В лекциях даются определения основных понятий дисциплины, раскрываются основные этапы становления коммуникативных технологий, даются установки и образцы подходов к  формированию навыков коммуникативного общения.

Практические занятия предполагают опыт разных форм коммуникаций, разрабатываются приемы делового общения, проводится отработка основных теоретических понятий. При подготовке к занятиям студенты опираются на лекционный курс, а также знакомятся с основными положениями монографических исследований проблем коммуникации.

В программе содержится материал, обязательный для изучении курса, и дополнительный, который может быть освоен в ознакомительном порядке, в том числе в рамках специализации.

 

Требования к уровню освоения дисциплины

 

Студент, изучивший дисциплину, должен:

 

- закономерности развития общества, хорошо понимать, что коммуникация пронизывает все сферы общественного сознания.

- иметь научное представление об основных коммуникационных стратегиях и функциях массовой коммуникации.

- понимать, что коммуникации способствуют становлению цивилизации, передаче знаний и социального опыта, формирующего социальные стереотипы.

Задачи изучения дисциплины:

-сформировать у студентов представление о том, что основой социального бытия человека выступает социальная коммуникация, диалог как особая форма коммуникативных отношений;

- ознакомить студентов с различными исследовательскими традициями в области коммуникаций;

- различными подходами в области социальных коммуникаций;

-дать представление о механизме реализации социальных коммуникаций;

-дать представление о роли социальных коммуникаций в управлении, изложить проблему коммуникаций как “личностно-освоенной социальности”;

-ознакомить студентов с основными дискуссионными проблемами по теории

-ознакомить студентов с основными дискуссионными проблемами по теории

социальных коммуникаций;

-дать представление  об особенностях социальной коммуникации в системе

службы паблик рилейшнз.

 

В процессе самостоятельной познавательной деятельности студенту необходимо:

-самостоятельно освоить разделы рабочей программы;

-выработать навыки дифференциации методологических подходов к изучению

основ социальной коммуникации.

 

56 часов: 28 - аудиторные (практич.), 28 - самост. 3 семестр - 18 недель, зачет.

 

 


Объем дисциплины и виды учебной работы

 

Вид учебной работы Всего часов Семестры
Общая трудоемкость 67  
Аудиторные занятия 32  
Лекции 32  
Практические занятия (семинары) -  
Лабораторные работы -  
Самостоятельная работа 35  
Курсовые работы/рефераты -  
Вид итогового контроля   зачет

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: