1 | 41-51 | 0,65 (Т7-Т12)-1,5 +77 | 12,2 | ОД | 10,3 |
2 | 51-57 | 0,5Т19+П | 29 | 3,6 | 32,6 |
Л 3 | 51-54 | 0,53 *(51-57) | 17,3 | ||
4 | 54*-57 | 0,47(51-57) | 15,3 | ||
5 | 44!-940 | Т2 б-1,5+П | 64,0 | 0,64 | 64,64 |
6 | 940-44I1 | Т2 5-1,5+77 | 63,5 | 1,14 | 64,64 |
7 | 940-440 | Т8+П | 58,6 | 0,59 | 59,2 |
8 | 940-64 | Т27+Ю+П | 47,5 | 0,48 | 48.0 |
9 | 940-74 | Т9+П | 29,2 | 0,39 | 29,6 |
10 | 940-94 | 0,04Т1-2,5 | 2,4 | 2,4 | |
11 | 51-58 | 0,665(0,2Т19-1,0)+77 | 7.0 | 0,91 | 7,91 |
12 | 1 L/\ ОО | 0,335(0,2Т19-1,0)+77 | 3,5 | 0,61 | 4Д1 |
13 | 58-52 | 0,5(/51-58/+/51 +54/) | 15,55 | ||
14 | 54!-56 | 0,5(/541-57/+/57-581/) | 9,65 | ||
15 | 72-78 | 0,275Т22+77 | 6,6 | 2,9 | 9,5 |
16 | 72-741 | 0,275Т22+77 | 6,6 | 2,9 | 9,5 |
17 | 76-7411 | 0,225Т22+77 | 5,4 | 2,43 | 7,83 |
18 | 76-781 | 0,225Т22+П | 5,4 | 2,43 | 7,83 |
19 | 92-98 | 0,275Т51+П | 6,3 | 3,06 | 9,38 |
20 | 92-941 | 0,275751+1J | 6,3 | 3,06 | 9,38 |
21 | 96-94I1 | 0,225Т51+П | 5,2 | 2,5 | 7,7 |
22 | 96-981 | 0,225Т51+П | 5,2 | 2,5 | 7,7 |
23 | 41-470 | 0,5Т18+П | 28,0 | 2,93 | 30,93 |
24 | 72-742 | 0,75/52-547-1,75 | 8.05 | ||
25 | 54-44 | 54-441 | |||
26 | R54-411 | 541-4411 | |||
27 | R54-511 | 54-51 | |||
28 | R44-411 | 54-51 | |||
29 | 511-411 | 51-41 | |||
30 | 411-420 | 0,12/41-470/ | 3,7 | ||
31 | 51-512 | 0,5/51-511/ | |||
32 | 68-681 | а31 | |||
33 | R681-582 | /68-581/-о32 | |||
34 | R512-582 | /68-581/-ап | |||
35 | 681-512 | К | |||
36 | 57-571 | л33 | 0 | ||
37 | |||||
СО | R681-5821 | 68‘-581‘-аи | |||
39 | R571-5821 | 681-5811-аи | |||
40 | 68J-571 | К |
Чертеж БК брюк для мальчика 110-56-51
Контрольные вопросы
1. Какой осанкой характеризуются дети ясельной возрастной группы?
2. Каковы особенности прибавок на свободное облегание в детской одежде?
3. Какие силуэты одежды предпочтительны в детской одежде? С чем это связано?
4. Какие эстетические цели преследует проектирование одежды для детей?
5.Какие требования предъявляются к детской одежде?
6. Какими величинами характеризуются прибавки на свободу облегания в детской одежде?
Отчет о работе:
Построить модельных конструкций детской плечевой одежды с различными видами покроя рукавов. Построение базовых и модельных конструкций поясной одежды для детей разных возрастных групп.
Произвести сравнительный анализ результатов работы, сформулировать выводы.
• Оценка 5 “отлично” ставится при условии выполнения чертежей конструкций практического задания без погрешностей, ответа на теоретические вопросы преподавателя на защите работы с демонстрацией своей профессиональной эрудиции.
• Оценка 4 “хорошо” ставится при условии выполнения всего чертежа конструкции и наличии 1 -2 погрешностей в построении, недостаточно аргументированном ответе на вопросы преподавателя.
• Оценка 3 “удовлетворительно” ставится при обнаружении 3-4 ошибок в выполнении чертежа конструкции, неполного и неуверенного ответа на вопросы преподавателя.
• Оценка 2 “неудовлетворительно” ставится при наличии более 4-х грубых ошибок в чертеже конструкции практического задания, ошибках при ответах на вопросы преподавателя при защите работы.
Рекомендуемая литература:
1. Конструирование женской одежды [Электронный ресурс]: учебное пособие / Л. И. Трутченко, О. Н. Каратова, А. В. Пантелеева [и др.]; под ред. Л. И. Трутченко. — Электрон. текстовые данные. — Минск: Вышэйшая школа, 2009. — 392 c. — 978-985-06-1794-1. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/20267.html
2. Фот, Ж. А. Дизайн-проектирование изделий сложных форм [Электронный ресурс]: учебное пособие / Ж. А. Фот, И. И. Шалмина. — Электрон. текстовые данные. — Омск: Омский государственный технический университет, 2017. — 134 c. — 978-5-8149-2409-4. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/78429.html
3. Махоткина, Л. Ю. Конструирование плечевой и поясной одежды по ЕМКО СЭВ [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие / Л. Ю. Махоткина, О. Е. Гаврилова. — Электрон. текстовые данные. — Казань: Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2015. — 91 c. — 978-5-7882-1808-3. — Режим доступа:
4. Избранные главы конструирования одежды. Системы конструирования одежды [Электронный ресурс]: учебное пособие / Ю. А. Коваленко, Г. И. Гарипова, Л. Р. Фатхуллина, Р. В. Коваленко. — Электрон. текстовые данные. — Казань: Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2016. — 80 c. — 978-5-7882-1899-1. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/61846.html
5. Макленкова, С. Ю. Моделирование и конструирование одежды [Электронный ресурс]: практикум / С. Ю. Макленкова, И. В. Максимкина. — Электрон. текстовые данные. — М.: Московский педагогический государственный университет, 2018. — 84 c. — 978-5-4263-0593-9. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/75809.html