Место практики в структуре образовательной программы: Модуль К.М.05.09(П) Теоретические, методологические и методические основы процесса обучения технологии
Форма обучения: очная
Объем практики в зачетных единицах: 6 з.е.
Вид практики:Производственная практика
Тип практики: Педагогическая практика
Цель прохождения практики: получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.
Содержание практики:
-Участие в установочной конференции с участием руководителей баз практики, целью которой является определение задач, содержания, организации практики, требований к документации, критериев оценки за практику и т.д.
-Изучение документации, регламентирующей УВП в школе; знакомство с рабочей учебной программой педагога и учебно-методическим комплексом по предмету.
-Познакомиться с психолого-педагогической характеристикой обучающихся прикрепленного класса
-Инструктаж по технике безопасности в ОУ
Экспериментальный этап:
- Посетить и проанализировать уроки и внеурочные мероприятия учителей школы.
|
|
- Разработать конспекты и провести уроки по предмету.
-Провести самоанализ проведенных уроков.
-Разработать конспект внеурочного мероприятия по предмету; провести самоанализ проведенного мероприятия.
-Проведение мероприятий научно-исследовательской направленности.
Заключительный этап: -Составление отчета по практике.
- Подготовка доклада на заключительную конференцию.
Планируемые результаты освоения практики (компетенции):
УК-6 Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
ПК-1 Способен формировать планируемые предметные результаты освоения основных и дополнительных образовательных программ на основе современных образовательных технологий
ПК-2 Способен осуществлять целенаправленную воспитательную деятельность в рамках основных и дополнительных образовательных программ
Форма промежуточной аттестации: зачет.
Аннотация программы практики
Производственная практика (Педагогическая практика)
Место практики в структуре образовательной программы: Модуль К.М.06.04(П) Организация и методика инновационной деятельности в сфере художественного образования.
Форма обучения: очная
Объем практики в зачетных единицах: 6 з.е.
Вид практики: производственная
Тип практики: педагогическая
Цель прохождения практики: получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.
Содержание практики:
Подготовительный этап:
- инструктаж по технике безопасности;
|
|
- участие в установочной конференции по производственной практике;
- планирование объема работы на весь период практики (тематическое планирование, определение видов и форм учебных и внеклассных занятий),
- участие в работе методического семинара, проводимого групповым руководителем,
изучение технических и наглядных средств обучения, которыми располагает школа, с целью использования на уроках ИЗО.
Экспериментальный этап:
- посещение учебных занятий по ИЗО в общеобразовательных школах и учреждениях дополнительного образования;
- планирование педагогической деятельности, разработка учебно-методической документации для проведения занятий по ИЗО;
- проведение учебных занятий по ИЗО и внеклассных мероприятий различных по видам и типам с использованием традиционных и инновационных методов и средств обучения;
- посещение занятий по ИЗО, изучение инновационного педагогического опыта;
- разработка и реализация художественно-педагогических проектов, выполнение индивидуальных заданий по практике;
- осуществление анализа результатов и педагогической деятельности.
Заключительный этап:
- обработка, анализ и обобщение результатов практической педагогической деятельности;
- представление отчета;
- участие в итоговой конференции.
Планируемые результаты освоения практики (компетенции):
УК-6 Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни.
ПК-5 Способен осуществлять отбор и методическую обработку предметного содержания для достижения личностных, предметных и метапредметных результатов начального общего, основного общего, среднего общего и программ дополнительного образования с применением современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных технологий.
ПК-6 Способен к самообразованию в профессионально-педагогической сфере для обеспечения современного качества образования в соответствии с ФГОС.
ПК- 8 Способен к организационно-педагогическому обеспечению взаимодействий участников образовательных отношений в образовательных организациях основного и дополнительного образования в рамках реализации основных и дополнительных образовательных программ.
Форма промежуточной аттестации: зачет.
Аннотация программы практики