Место практики в структуре образовательной программы: Модуль К.М.07.03(П) Проектная деятельность в области инженерии
Форма обучения: очная
Объем практики в зачетных единицах: 6 з.е.
Вид практики:Производственная практика
Тип практики: Научно-исследовательская работа
Цель прохождения практики: способствовать освоению обучающимися профессиональных компетенций научно-исследовательской деятельности, связанных с анализом проблемных ситуаций на основе системного подхода, реализацией образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся на основе современных образовательных технологий, проектированием и реализацией исследовательских программ в профессиональной сфере.
Содержание практики:
1. Планирование научно-исследовательской работы совместно с научным руководителем.
2. Анализ проблемного поля профессиональной образовательной деятельности обучающегося.
3. Определение актуальной исследовательской проблемы, описание и обоснование ее актуальности в различных аспектах.
|
|
4. Разработка концепции научного исследования.
5. Проектирование научного аппарата исследования по актуальной проблеме.
6. Анализ теоретических источников по теме исследования.
7. Проведение опытно-экспериментальных работ.
8. Оформление отчёта по практике.
9. Защита выполненной работы.
Планируемые результаты освоения практики (компетенции):
УК-3 Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
УК-4 Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
УК-5 Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
УК-7 Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
УК-8 Способен создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций
ПК-3 Способен создавать условия для индивидуализации образовательного процесса на основе учета возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся, в том числе обучающихся с ОВЗ
Форма промежуточной аттестации: зачет.
Аннотация программы практики