Производственная практика (Научно-исследовательская работа)

 

Место практики в структуре образовательной программы: Модуль К.М.07.03(П) Проектная деятельность в области инженерии

Форма обучения: очная

Объем практики в зачетных единицах: 6 з.е.

Вид практики:Производственная практика

Тип практики: Научно-исследовательская работа

Цель прохождения практики: способствовать освоению обучающимися профессиональных компетенций научно-исследовательской деятельности, связанных с анализом проблемных ситуаций на основе системного подхода, реализацией образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся на основе современных образовательных технологий, проектированием и реализацией исследовательских программ в профессиональной сфере.

Содержание практики:

 

1. Планирование научно-исследовательской работы совместно с научным руководителем.

2. Анализ проблемного поля профессиональной образовательной деятельности обучающегося.

3. Определение актуальной исследовательской проблемы, описание и обоснование ее актуальности в различных аспектах.

4. Разработка концепции научного исследования.

5. Проектирование научного аппарата исследования по актуальной проблеме.

6. Анализ теоретических источников по теме исследования.

7. Проведение опытно-экспериментальных работ.

8. Оформление отчёта по практике.

9. Защита выполненной работы.

 

Планируемые результаты освоения практики (компетенции):

УК-3 Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде

УК-4 Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)

УК-5 Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах

УК-7 Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности

УК-8 Способен создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций

ПК-3 Способен создавать условия для индивидуализации образовательного процесса на основе учета возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся, в том числе обучающихся с ОВЗ

Форма промежуточной аттестации: зачет.

Аннотация программы практики


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: