Определение объема вашего выпуска

Новый экономический путь ЕГМ.

Введение и обоснование востребованности данной системы.

Итак, наконец настало время для улучшения и изменения игромеханических особенностей экономики ЕГМ. На данный момент, мы уже достигли того предела качественного в постах, что можно достичь и что имеет смысл, многие игроки наиболее сильные уже находятся на этом уровне, но переступить не могут, так как это требует уже столько усилий и энтузиазма, которые вкладывать люди не могут и не готовы в игру, а мы все же предполагаем, что ЕГМ- это игра, которая должна быть развлечением, которой не обязательно отдавать всю свою душу и все свое время, тратя время на это, как на обычную работу. Также стоит отметить то, что одной из особенностей ЕГМ, качественно отличающей ЕГМ от других игр похожего жанра, является то, что здесь слабо используется так называемый “калькулятор”, используется лишь в тех моментах, где без него не обойтись. Из всех этих предпосылок были разработаны новые механики и редакции к экономической системе ЕГМ в противовес всем ныне появляющимся “калькуляторным” системам переработки оценки экономического развития. Данная редакция поможет нам сделать геймплей в ЕГМ более разнообразным, систему более прозрачной, потребность в проработке стратегии игры более важной. Далее все будет разделено на несколько глав, в которых будет разъяснены отдельные механики.

Экономический строй, системы и институты.

Что будет в нашей новой системе оцениваться- так это экономические системы. Если очень сильно обобщать, то категоризация будет идти по уровню вмешательства в экономику государства. В целом, без частностей, мы можем выделить три основных типа экономики по уровню вмешательства государства, которые вам всем известны: рыночная экономика, смешанная экономика, плановая экономика. Каждый из этих типов имеет свои плюсы и минусы. К примеру, если мы возьмем некоторую плановую экономику, как с учебников по обществознанию, то мы сможем сразу выделить такой плюс, как взрывной рост от постов с описанием какой-либо сферы промышленности, услуг и так далее. Однако, мы тут же можем выделить и обратную сторону этого бонуса, то есть деградация экономики и отдельных сфер промышленности и иных производственных отраслей при отсутствии новых постов об этой сфере. Аналогичные особенности есть и у других типов экономики, однако не стоит их воспринимать как тумблер, который ты щелкнул и сразу же стал хрестоматийной рыночной экономикой или же хрестоматийным планом. Все экономики в ЕГМ будут оцениваться в частности, и бонусы и минусы данной для неё будут определяться исходя из того, что есть в конкретно взятой стране. Плюсы и минусы систем объективны, очевидны и легко выводятся из анализа известных вам стран ныне существующих или же существовавших ранее, то есть в общих чертах, даже не самый разбирающийся в экономике игрок сможет определить эти плюсы и минусы просто переложив факты из экономики реальных стран на игровые механики. А также, если у шубы или ещё кого-нибудь знающего будет желание, время и силы, то будут выходить аналитические обозрения на экономики стран, благодаря которым вы, если скинете туда свои посты, сможете получит уже официальный обзор на вашу экономику и уже из этого исходить, а не из своего понимания и при расхождении вашего мнения с судьей, сможете ссылаться на обзор. В иных случаях судья имеет право на игнорирование вашего мнения, так как подразумевается, что либо он сам достаточно компетентен для определения типа вашей экономики или же, в случае если судья не имеет достаточного уровня компетенции, то он обратиться к официально признанным админ-составом ЕГМа компетентным в данном вопросе людям. Отмечу сразу, предвосхищая ваш вопрос, что будет включаться в так называемые экономические системы. В данное понятие будут входить ваша теория и практика относительно вашей экономической системы, например,  эффективность борьбы с коррупцией, доступность кредитов и множество других факторов, которые вы можете определить и сами. Однако, стоит предупредить, если вы решили сменить систему и провести экономическую реформу, то стоит быть крайне осторожным,  ведь резкая перестройка всей системы приведет к спаду экономики, как случилось со всеми странами постсоветского пространства после развала СССР и перехода к рыночной экономике, поэтому вам стоит продумывать вашу стратегию и путь, ваши реформы надолго вперед и учитывать их плюсы и минусы.  

Рынки сбыта

Рынки сбыта ещё одна важная новая механика. Раньше в егм все товары по факту продавались автоматически всем, если же не написано иного и как таковой конкуренции товаров не существовало, однако, с новой системой все изменится, отныне рынки сбыта будут играть огромную роль, ведь товар, который вы не можете продать, не принесет прибыли, а лишь загонит вас в долги. Итак, на чем будет основываться определение победителя на рынках сбыта. Исходя из того, что мы все же предполагаем поощрять тех, кто пишет подробные, большие, логичные и интересные посты, то мы вводим параметр качества у товара, сам по себе параметр качества товара не будет нужен, он будет играть свою роль в моментах столкновения товаров за рынок сбыта, как один из факторов. Условно мы можем разделить товары на три категории: высокого качества, среднего качества и низкого качества. Качество поста и будет по факту определять качество товара, однако для того чтобы не определялось одним лишь фактором, как было раньше, то мы вводим ещё два фактора: затраты на транспортировку и пошлины и иные виды сборов в стране-рынке. То есть рассмотрим гипотетическую ситуацию: есть страны А, Б и С. Страна А- это рынок сбыта и страны Б и С хотят продать туда все свои автомобили, однако они производят их много и всем там места не хватит. Мы сначала сравниваем посты и определяем категорию товара, предположим, что  у страны Б и у страны С посты высокого качества, а значит и товары высокого качества, что тогда происходит? Тогда мы просим у страны-рынка сбыта предоставить общие положения пошлинных сборов и иных сборов, для иностранных товаров, страна рынок-сбыта говорит, что все товары облагаются 10% пошлиной, то есть стоимость автомобиля из стран Б и С составляет 110 у.е. Однако, страна С показывает договор об отмене пошлин со страной А, то есть, в нашем случае, стоимость автомобиля из страны С составит 100у.е., что, в свою очередь, ставит товары этой страны в качественной категории на выше, чем автомобиль страны Б, таким образом мы можем сделать вывод, что в первую очередь рынок сбыта занимают машины страны С, а уже то, что не смогли занять автомобили страны С заполнять машины страны Б. Разделение рынков сбыта будет происходить по примерно такому принципу. Если конечная разница в стоимости одинаковых по качеству товаров будет составлять 10-15%, то тогда второй стране достанется до 20% рынка, если разница 16-25%, 10% рынка. Больше 25% мы считаем данную долю равной нулю. Кроме пошлинных сборов мы выделяем и затраты на транспортировку. Здесь все куда проще, на данный момент у нас имеется 4 карты и представление о том, как они располагаются относительно друг друга. Исходя из этого каждая карта будет разделена на сектора, где будет определено увеличение стоимости в процентах от стоимости товара в зависимости от удаленности сектора. То есть ИЗ, ЮП и Фурляндия будут разделены на 2 сектора в высоту, когда как Эмибургия на 4, так как сам материк больше остальных по размеру(в высоту): с ЮП и ИЗ вместе взятых, а в ширину каждая из карт будет разделен на 2 сектора. За отдаление на каждый сектор товар будет дорожать на 3%, однако вы можете снизить затраты на транспортировку, развив транспортную систему и наладив логистику, снизив в зависимости от качества поста данный штраф до 2,5%(плохой пост), 1,5%(среднего качества пост) и 0,5%(высококачественный пост).

Сеть торговых портов

Каждая из стран может быть одной из остановок торговых кораблей на пути к рынкам сбыта, или же быть тем самым портом страны-рынка сбыта и тем самым приносить государству пользу. Админ-состав ЕГМ будет определять для каждого сектора наиболее крупные порты, которые и будут служить этими торговыми портами и ключевыми точками на пути к другим странам. Наиболее крупные порты могут появиться у вас сами, если вы и есть один из наиболее крупных рынков сбыта и исходя из объективных внешних факторов у вас организуются такие порты, однако они будут существовать до тех пор пока вы являетесь этим рынком сбыта. Есть также второй путь появления этих портов и получения выгоды с них: развитие постами портовой системы. Написав некоторое количество качественных постов о портовой инфраструктуре и так далее, вы можете получить шанс стать обладателем такого порта и получать с него выгоду, возможно даже это будет вашим путем развития страны в егм, как страны-порта.

Определение объема вашего выпуска.

Вместе с Шубой мы решили ввести немного математики в данную систему, чтобы выпуск не был бесконечным, а был определенным и имел конечный максимум. Для каждый страны на основе постов о трудовой этике, трудовом праве и иных смежных сферах будет выдавать коэффициент эффективности рабочего, который далее будем называть коэффициент k. Данный коэффициент будет выше для технологически развитых стран и будет определять количество выпускаемых товаров на одного рабочего. Как мы определим количество рабочих? Этим будет заниматься сам игрок, он будет сам определять количество рабочих, которые есть у него в стране, однако, ему придется сохранять баланс между большим количеством рабочих, надеясь на которых он будет думать, что у него невероятное количество товаров и высокой безработицей всвязи с тем, что такое количество товаров попросту нигде не нужно, то есть будет переход рабочих сил из промышленных отраслей производства в другие отрасли с развитием технологий, тем самым добавит более удобную систему определения количества выпускаемых страной товаров и более тонкую систему занятости населения, где для стабильности государства нужно будет развивать множество разных сфер, способствовать занятости как можно большей части населения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: