Заключение и общие выводы

Исходя из выше представленных игровых механик мы сможем сделать геймплей в ЕГМ более тонким, точным и вдумчивым. Политика перейдет из области вечной войны после накопления ресурсов к тонким политическим взаимодействиям и ограничению количества войн, и попыткам решить, что конечно же возможно решить не войной, мирным путем. Так как теперь нельзя будет закрыться внутри себя и делать миллиарды никому не нужных товаров, тем самым обеспечивая себе преимущество, нужно будет взаимодействовать со странами, создавать себе союзников, которые могли бы быть рынками сбыта для ваших производств и разделять труд с ними, специализируясь на чем-то особенном, а не делать все и сразу, так как все и сразу вы продать не сможете и часть товаров будет просто выкинуто в помойку, а сл-но приведет лишь к тратам, а не к доходу и росту.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: