Схема самоанализа досугового мероприятия

1. Характеристика группы: состав, возраст, учет возрастных и индивидуальных особенностей, интересов, запросов детей.

2 Тема, цель мероприятия. Место проведения.

3.Подготовка к мероприятию (своевременность, помощь обучающихся и родителей в подготовке мероприятия).

4. Форма организации.

5. Ход мероприятия:

- начало,

- содержание, действия обучающихся в ходе мероприятия,

- подведение итогов.

6. Работа педагога по развитию познавательной и творческой активности; логического мышления, навыков изобретательства, фантазии, применение проблемных, поисковых методов обучения, методов и приемов развития памяти, спорных сигналов, знаков, схем, игр, наглядности, создание ситуации для развития творческих способностей, применение игровых методов обучения, использование возможностей различных видов искусств, приемы и упражнения по развитию образного мышления и фантазии.

7. Взаимодействие педагога с обучающимися, создание благоприятной атмосферы и комфорта, культура и стиль общения, забота о здоровье детей.

8. Активность обучающихся на занятиях. Участие в планировании и подведения итогов, в организации занятия, оборудования.

9. Применение дополнительного оборудования на мероприятии.

10. Подведение итогов мероприятия, (в какой форме, достигнута ли цель)

11. Соответствие ТБ. Нормам, наличие документации.

12. Что удалось, что нет, что нужно изменить, дополнить.

Приложение 4

Схема анализа досугового мероприятия

В процессе анализа целесообразно зафиксировать и оценить следующие моменты:

1. Общая характеристика группы: состав, возраст, учет возрастных и индивидуальных особенностей, интересов, запросов детей.

2. Место и время проведения.

3. Тема, цель, форма проведения.

4. Анализ качества подготовки мероприятия: наличие плана проведения; определение задач; активность детей и педагога; участие и заинтересованность родителей и др.

5. Анализ хода мероприятия: содержание и воспитательная направленность; отношение учащихся к мероприятию, увлеченность, творчество, инициатива; характеристика педагогических средств; проявление качеств педагога, его авторитет; создание условий для влияния на детей.

6. Выводы, замечания, предложения: оценка методического своеобразия и эффективности мероприятия; недостатки в ходе подготовки и проведения мероприятия, пути их устранения; пожелания по улучшению подготовки, содержания и форм организации мероприятия.

Для заметок

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: