Проверка проходимости воздуха через 367 блокировку

Падение давления в главных резервуарах с 6,0 до 5,0 при остановленных компрессорах и открытии концевого крана на тормозной магистрали у проверяемой кабины не более 12 с на 1000 л объема главных резервуаров при нахождении РКМ в первом положении.

10. Проверка проходимости воздуха через кран
Падение давления с 6,0 до 5,0 не более 20 с на 1000 л объема главных резервуаров при остановленных компрессорах и открытии концевого крана на тормозной магистрали у проверяемой кабины при нахождении РКМ во втором положении.

 


Проверка чувствительности питания Т.М. при 2 положении РКМ

При утечки через концевой рукав с отверстием диаметром 2мм в головке давление в ТМ не должно снижаться более чем на 0,15 АТм.

 

Проверка чувствительности питания Т.М. при 4 положении РКМ

 После ступени торможения 0,5 АТм при 4 положении РКМ при утечки через концевой рукав с отверстием диаметром 2мм в головке давление в УР должно поддерживаться с колебанием не более 0.1 АТм за 3 минуты

 

В третьем положении

При утечки через концевой рукав с отверстием диаметром 2мм в головке давление в ТМ не должно восстанавливаться.

Усилие перемещения ручки

Усилие перемещения ручки крана по нефиксированным положениям на расстоянии 200 мм от центра не более 6 кгс.

Давление масла в системе смазки компрессора должно быть не менее 1,5 кгс/см2 при 440 об/мин. Разность показаний манометров уравнительного резервуара и тормозной магистрали не должна превышать 0,2 кгс/см2.

Воздухораспределитель усл. № 292. Из золотниковой камеры воздух по каналу проходит в запасный резервуар, наполняя его до 4,8 кгс/см2 за 2,5 - 3 мин при зарядном давлении в тормозной магистрали 5,0 кгс/см2.

При режиме К проходные каналы 18мм квадратных (5мм) поэтому опорожняться тормозной цилиндр будет быстрее, чем на режимах Д и УВ (через 3мм) (на режиме К 9-12 сек, а на режиме Д и УВ 19-24 сек).

Воздухораспределитель усл.№ 483. Время зарядки ЗР с 0 до 5 кгс/см2 составляет 4-4.5 мин.

Давление в тормозном цилиндре на порожнем режиме -1,4-1,8 но не более 2,0 Атм.

                                                   на среднем режиме - 2,8-3,3 но не более 3,5Атм.

                                                  на груженом режиме – 3,9-4,2 но не более 4,5Атм.

Время наполнения и опорожнения тормозных цилиндров в зависимости от типа тормозов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: