Обсуждение результатов

Как называются способности, которые проверялись на данном занятии?
Какие задания было легко выполнять?
Какие задания вызывали трудности и почему?

Публикация статьи произведена при поддержке компании "Сервис Грузчиков" в Нижнем Новгороде. Компания предоставляет услуги грузчиков, грузчиков-экспедиторов, упаковщиков, комплектовщиков, рабочих конвейера и разнорабочих по низким ценам. Ответственные и пунктуальные работники, бонусы постоянным клиентам, различные варианты сотрудничества, возможность безналичного расчёта. Посмотреть подробную информацию об услугах, цены и контакты Вы можете на сайте, который расположен по адресу: http://nn.gruzchikov-service.ru.



Домашнее задание

Узнать подробнее о профессии инженера из других источников информации (родители, знакомые, книги, журналы, теле- и радиопередачи).

ЗАНЯТИЕ № 18

Разминка «Глазомер»

Ведущий. Давайте проверим ваш глазомер. Определите на глаз:
1. Какое расстояние от одной стены до другой?
2. Какова длина и ширина классной доски?
2. Какова длина стола?
3. Какой рост у Саши (Тани, Сережи...)?
Все ответы записываются, а затем проверяются.
Зачем инженеру нужен хороший глазомер? (Он постоянно имеет дело с размерами деталей создаваемых устройств, а ошибка в размерах может привести к возникновению неполадок в работе этих устройств).







Дискуссия

Предоставить возможность учащимся поделиться тем, что нового они узнали о профессии инженера. Какие бывают инженеры? Чьи родители имеют или раньше имели профессию инженера? Что дети знают об их работе?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: