Оценки уровнЯ социальной адаптации детей-сирот (и лиц из их числа) и подготовки их к самостоЯтельному проживанию 7 страница

Њеханизм обработки и интерпретации данных, полученных в результате практикума:

‘екрет закреплениЯ необходимых изменений в другом человеке и получениЯ им конкретных (не абстрактных) компетенций Р в чередовании позитивных наград. —ем больше во взаимодействии будет позитивных наград, подкреплЯющих нужное поведение, тем быстрее будут достигнуты желаемые результаты.

„анные инструменты поощрениЯ приближают всех и каждого к заданному счастливому образу семьи.

‚ день своего рождениЯ придумайте подарки каждому члену семьи и друзьЯм, в которых бы они увидели ваш рост за год. Џродумайте, как преподнесЮте свои дары: реально или онлайн, с помощью интернета?

Љто —то дарю
   
   
   
   
   
   

Џрактикум ЗЉак установить в семье взаимозависимостьИ

–елеваЯ аудиториЯ практикума:

 

‘пециалисты организаций длЯ детей-сирот и детей, оставшихсЯ без попечениЯ родителей
‘пециалисты служб сопровождениЯ замещающих семей
‘пециалисты постинтернатного сопровождениЯ
„ети-сироты и дети, оставшиесЯ без попечениЯ родителей, с 12 лет
„ети с ограниченными возможностЯми здоровьЯ и инвалиды
Њолодые люди

 

–ель практикума: рассмотреть человеческую взаимозависимость как надЮжный инструмент семейного счастьЯ.

Љак известно, каждый человек проходит в своей жизни три этапа взрослениЯ: когда зависим от другого человека, когда иллюзорно независим, когда осознаЮт ценность взаимозависимости.

‘ рождениЯ мы зависим от кормилицы, потом считаем себЯ свободными от других, но с годами понимаем, что наше главное предназначение Р радость от окружающих нас людей.

’ак, молодаЯ жена, желаЯ приготовить вкусный борщ, зависима от книги рецептов и советов близких, а спустЯ времЯ самостоЯтельно готовит самое вкусное блюдо в семье. Ћна уже независима.

Ќо особый восторг получает мама, у которой в подготовке борща занЯт каждый член семьи. ‘тановЯсь взаимозависимым от близких, человек получает полное ощущение счастьЯ.

‘ этой точки зрениЯ человеческаЯ взаимозависимость Р самый надЮжный инструмент счастьЯ. Ѓолее того, у человека с ограниченными возможностЯми, часто утверждающего, что что-то невозможно, больше шансов быть полезным длЯ других.

Џридумайте общесемейные дела, в которых будет виден вклад каждого члена семьи.

‚ качестве подсказки Р список дел, которые возвращают всю семью в детство:

‚месте скатитьсЯ с высокой ледЯной горы.

‚ыдавливать формочками печенье.

‚ыпустить в небо воздушный шар.

‚ырезать гирлЯнды бумажных человечков.

ѓоворить о мечтах.

„елать записи молоком.

„елать извержение вулкана из лимонной кислоты и соды.

„елать осьминогов из одуванчиков и куколок из шиповника.

„елать секретики.

„елать чертиков из намыленных волос.

„уть в пустую бутылку.

„уть на пушинку.

„ырЯвить льдинки под струЮй воды.

…сть заЯчью капусту, слизывать берЮзовый сок и кленовый сироп, жевать травинки.

‡акопать сокровище в тарелке с кашей.

‡алезть на дерево.

‡апускать воздушного змеЯ.

‡аштриховывать монетки и листьЯ, спрЯтанные под бумагой.

€грать в привидениЯ.

€здавать победный крик.

Љормить птиц.

‹юбоватьсЯ лунной дорожкой.

Ќаблюдать восход и закат.

Ќаблюдать, как прорастают семена.

Ќадеть на ребЮнка свою одежду.

Ќанизывать Ягоды на травинку.

ЌарЯжать Юлку.

Ќачать обед с десерта.

ЋбъЯснЯтьсЯ знаками.

Ћрганизовать детский праздник.

Ћставить травинку в муравейнике и потом попробовать муравьиную кислоту.

ЋставлЯть отпечатки на снегу.

Џеть хором.

Џисать под копирку.

Џлести венки.

ЏовторЯть одно слово много раз, чтобы оно превратилось в другое.

Џоказать фокус с наэлектризованными бумажными фигурками.

Џоказывать театр теней.

Џостроить замок из песка. ‡акапыватьсЯ в песок. ‚ырыть глубокий колодец, чтобы достать до воды.

Џостроить шалаш.

Џочинить любимую игрушку.

Џриготовить жжЮный сахар в ложке.

Џридумывать маскарадные костюмы и нарЯжатьсЯ.

Џринести с мороза и поставить в воду ветку.

Џрыгать в кучи осенней листвы.

Џрыгнуть в центр лужи.

Џускать блинчики на воде.

Џускать мыльные пузыри.

Џускать солнечные зайчики.

Џускать щепки по течению, рыть каналы и делать запруды.

ђисовать мультфильм на полЯх тетради.

ђисовать на запотевшем стекле.

‘ветить в темноте фонариком.

‘вистеть через стручок акации.

‘делать брызгалки из бутылок и устроить сражение.

‘делать носики из крылаток клЮна, ордена из репейника, серЮжки из черешен.

‘делать флюгер и ловушку длЯ ветра.

‘идеть в темноте, при свечах.

‘идеть у костра. †арить хлеб на прутике.

‘лушать пение птиц.

‘мастерить кукольный домик.

‘мотреть на звезды.

‘мотреть на мир через цветные стЮклышки.

‘мотреть на облака и придумывать, на что они похожи.

‘троить дом из мебели.

‘тучать в самодельный барабан.

‘ходить на рыбалку.

’рЯсти ветку дерева, когда ребЮнок стоит под ней и устраивать листопад (снегопад, дождик).

’рЯсти карандаш, чтобы казалось, что он стал гибким.

“дивлЯтьсЯ своей гигантской тени и играть с тенЯми в догонЯлки.

“строить бурю в стакане воды.

“строить жилище в коробке от холодильника.

 

‘обытие Ћписание ‚клад каждого члена семьи
     
     
     
     
     
     

Њеханизм обработки и интерпретации данных, полученных в результате практикума:

‘пециалист или замещающий родитель, вместе с воспитанником выполнЯют задание, заполнЯЯ таблицу, после чего детально анализируют полученные результаты.

Џрактикум ЗЉак создать идеальную семейную средуИ

 

–елеваЯ аудиториЯ практикума:

 

‘пециалисты организаций длЯ детей-сирот и детей, оставшихсЯ без попечениЯ родителей
‘пециалисты служб сопровождениЯ замещающих семей
‘пециалисты постинтернатного сопровождениЯ
„ети-сироты и дети, оставшиесЯ без попечениЯ родителей, с 12 лет
„ети с ограниченными возможностЯми здоровьЯ и инвалиды
Њолодые люди

 

–ель практикума: создание привлекательного образа счастливого проживаниЯ и отдыха семьЮй.

‚начале каждый по отдельности или сразу все вместе продумайте до мелочей идеальную среду своего совместного счастливого проживаниЯ и отдыха: чего не должно быть ни в коем случае, что должно быть обЯзательно, что желательно.

 

Ћбъекты Ќе должно быть ни в коем случае „олжно быть обЯзательно †елательно, чтобы было
„вор      
Џодъезд      
‹естничнаЯ площадка      
Љоридор      
ЉухнЯ      
‚аннаЯ/туалет      
Љомнаты      
Џотолки      
‘тены      
Џол      
Њебель      
–ветоваЯ гамма      
‡апахи      
Ћкна      
„вери      
?торы      
Љартины      
‡вуки      
Џодарки гостЯм      
Њебель      
‘емейнаЯ одежда      
‘емейные украшениЯ      
‘емейнаЯ страничка в интернете      
       
       
       

 

Њеханизм обработки и интерпретации данных, полученных в результате практикума:

‘пециалист или замещающийй родитель, вместе с воспитанником, выполнЯют задание, заполнЯЯ таблицу, после чего детально анализируют полученные результаты.

ЏредлагаетсЯ взЯть за правило каждую неделю в среду добавлЯть что-то из третьей и четвЮртой колонок таблицы в реальную жизнь. „аже если место проживаниЯ сейчас не идеально, переделайте его в желаемое, устранив нежелательные раздражители и добавив нужные. €спользуйте все возможности длЯ усилениЯ эффекта своего семейного взаимодействиЯ.

 

Џрактикум ЗЉто командует в семьеИ

 

–елеваЯ аудиториЯ практикума:

 

‘пециалисты служб сопровождениЯ замещающих семей
‘пециалисты постинтернатного сопровождениЯ

 

–ель практикума: понимание и принЯтие позиции, что команда (группа, семьЯ) образуютсЯ благодарЯ человеку (командиру), который умеет уважительно и тихо командовать другими; что этим командир может стать каждый.

‚ таблицу впишите всех членов семьи. „лЯ колонки справа вместе придумайте команды, характерные длЯ каждого члена семьи. ‚ какой период, при каких обстоЯтельствах, кто становитсЯ Зглавой-командиромИ семьи?

 

ђоль ’ипичные команды
Њама  
Џапа  
‘ын  
„очь  
Ѓабушка  
„едушка  
„ЯдЯ  
’ЮтЯ  
Ѓрат  
‘естра  
„омашнее животное  
   
   

Њеханизм обработки и интерпретации данных, полученных в результате практикума:

‘пециалист или замещающий родитель, вместе с воспитанником, выполнЯют задание, заполнЯЯ таблицу, после чего детально анализируют полученные результаты.

 

Џрактикум ЗЉак закрепить семейное счастье?И

–елеваЯ аудиториЯ практикума:

 

‘пециалисты служб сопровождениЯ замещающих семей
‘пециалисты постинтернатного сопровождениЯ

 

–ель практикума: закрепить образы идеальной семьи-команды, обсужденные в предыдущих практикумах, заполнив ‘емейную декларацию.

 

‘емейнаЯ декларациЯ

 

 

„ата ___________ Њесто____________

 

Њы, ___________________________________________________

 

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

 

осознаЮм, что:

‘емьЯ Р самое дорогое, что было, есть и будет у нас и вот еЮ основные положительные характеристики:

 

   

 

Ќам нравитсЯ в нашей семье каждый, потому что у каждого есть уникальные положительные качества:

 

 

 

Њы очень хотим, чтобы наша семьЯ росла и развивалась. ‚от те изменениЯ, которые уже произошли в нашей семье и ЯвлЯютсЯ нашими совместными достижениЯми:

 

 

 

‚от самые полезные открытиЯ, к которым мы пойдЮм дальше:

 

   

 

 

Њы способны добитьсЯ этого. Џоэтому мы стремимсЯ к новым изменениЯм, чтобы обогатить свою жизнь и радоватьсЯ ей. ЏродолжаЯ развиватьсЯ, мы намерены:

 

 

 

Њы уважаем этих людей:

 

 

 

Ћни помогают нам жить, и мы вместе намерены постоЯнно выражать признательность им за их существование.

Њы особенно любим такие совместные дела:

 

 

 

€ мы намерены более настойчиво и полно заниматьсЯ ими.

 

Ќаша семьЯ принимает себЯ такой, какаЯ она есть.

Њы принимаем себЯ такими, какими хотим быть.

Њы любим друг друга не больше, но и не меньше других людей, осознаваЯ при этом, что наша семьЯ Р единственнаЯ в своЮм роде, другой такой на ‡емле нет.

Њы достойны любви и уважениЯ.

Њы уважаем своЮ времЯ: времЯ Р это жизнь.

Њы разрешаем себе радоватьсЯ и получать удовольствие.

Њы позволЯем себе быть такими, какие есть, и несЮм ответственность за то, чтобы быть счастливыми.

Њы учимсЯ вместе принимать решениЯ и воплощать их в жизнь.

Њы не ждЮм, что кто-то сделает нас счастливыми.

’олько мы сами сможем с этим справитьсЯ.

€Њ…ЌЌЋ ‘…ѓЋ„Ќџ:

Р Ќас постигнет счастье. ‘частье заключено внутри каждого из нас, оно не ЯвлЯетсЯ результатом внешних обстоЯтельств. Њы счастливы настолько, насколько полны решимости быть счастливыми и помогать стать счастливыми друг другу и нашим ближним.

Р Њы примем нашу семью, обстоЯтельства нашей жизни такими, какие они есть.

Р Њы заботимсЯ о здоровье друг друга, занимаЯсь спортом и избегаЯ вредных привычек.

Р Њы уделЯем внимание развитию своего ума, изучаЯ что-то новое длЯ нас или обучаЯсь чему-нибудь полезному.

Р Њы занимаемсЯ нравственным самоусовершенствованием. „лЯ этого делаем хорошее и полезное конкретным людЯм.

Р Њы доброжелательны, щедры на похвалы и комплименты.

Р Њы любим и верим, что те, кого мы любим, любЯт нас.

Њы берЮм на себЯ обЯзательство сделать всЮ, что в наших силах, чтобы выполнить условиЯ этой декларации. Њы оставлЯем за собой право пересматривать и изменЯть формулировки утверждений, совершенствуЯ их.

 

‘обственноручно подписано всеми членами семьи.

_____________________________________

 

Њеханизм обработки и интерпретации данных, полученных в результате практикума:

‘пециалист или замещающий родитель, вместе с воспитанником, выполнЯют задание.

Џрактикум ЗЉак наградить счастливую семьюИ

–елеваЯ аудиториЯ практикума:

 

‘пециалисты служб сопровождениЯ замещающих семей
‘пециалисты постинтернатного сопровождениЯ

 

–ель практикума: поощрить воспитанников за достигнутые успехи, мотивировать на продолжение участиЯ в практикумах.

 

Ѓ‹ЂѓЋ„ЂђЌЋ‘’њ ‘—Ђ‘’‹€‚Ћ‰ ‘…Њњ…

 

 

„орогие родные и любимые

 

 

(”.€.Ћ. счастливчиков)

 

Љакие же вы счастливчики!

‚ вашей команде есть такой замечательный

 

‘озидатель

 

 

__________________________________________________________________,

 

который вас очень любит!

 

Ѓерегите его, любите и лелейте!

 

Ћн у вас Р ’Ђ‹ЂЌ’€™…!

 

Џохвалите его! Ћбнимите его!

 

‡а готовность помогать, доброту, отзывчивость, доброжелательность!

 

„ата __________ Ѓлагодарные организаторы

 

Џодписи:

Њеханизм обработки и интерпретации данных, полученных в результате практикума:

‘пециалист или замещающий родитель помогают воспитаннику заполнить прилагаемую форму и в торжественной обстановке вручают благодарность.

‘озидательнаЯ любовь к своей команде

‘озидательнаЯ любовь к своему окружению проЯвлЯетсЯ в познании, интересе к каждому человеку, оказавшемусЯ на пути, в только позитивном и добром отношении к любому человеку, особенно справедливо осуждЮнному, временно духовно заблудившемусЯ; в нахождении в другом человеке себЯ: со всем своим скрытым позитивом и негативом; в ответственной заботе о ближнем как о самом себе. ЏостоЯнное страдание из-за чужих проблем, привычка лезть в чужие дела заставлЯют человека чувствовать гнетущее бессилие, осознавать, что где-то что-то плохо, а он не может ничего изменить. Њир устроен несправедливо, и единственный способ сделать его лучше Р начать с самого себЯ, став созидателем, а не тратить свою энергию на обличение и наказание людей, которые ведут себЯ неправильно.

‘озидательнаЯ любовь к своему этносу и народу проЯвлЯетсЯ в уважении, заботе и распространении национальных традиций, истории своего народа, Языка и культуры. Џринадлежность человека к той или иной нации Р это его этническаЯ характеристика. Ћна во многом определЯет мировоззрение, понимание истории, выбор традиций и принципов воспитаниЯ детей. Ќароды и нации, сложившиесЯ в глубокой древности, также различаютсЯ менталитетом Р особыми качествами, присущими их представителЯм. Ќапример, русские щедрые, Японцы трудолюбивы, американцы деловиты.

З€долопоклонство относительно своего народа, будучи свЯзано с фактическою враждою к чужим, тем самым обречено на неизбежную гибель. <Й> Џовсюду сознание и жизнь приготовлЯютсЯ к усвоению новой, истинной идеи патриотизма, выводимой из сущности христианского начала: Ув силу естественной любви и нравственных обЯзанностей к своему отечеству полагать его интерес и достоинство главным образом в тех высших благах, которые не разделЯют, а соединЯют людей и народыУИ (‚ладимир ‘оловьЮв).

‘озидательнаЯ любовь к своей команде проЯвлЯетсЯ в познании, интересе к каждому человеку, оказавшемусЯ на пути, в только позитивном и добром отношении к любому человеку, особенно справедливо осуждЮнному, временно духовно заблудившемусЯ; в нахождении в другом человеке себЯ: со всем своим скрытым позитивом и негативом; в ответственной заботе о ближнем как о самом себе.

ЏостоЯнное страдание из-за чужих проблем, привычка лезть в чужие дела заставлЯют человека чувствовать гнетущее бессилие, осознавать, что где-то что-то плохо, а он не может ничего изменить.

Њир устроен несправедливо, и единственный способ сделать его лучше Р начать с самого себЯ, став созидателем, а не тратить свою энергию на обличение и наказание людей, которые ведут себЯ неправильно.

Љоманда Р это объединение людей вокруг командира, раздающего команды. ѓлавный образ длЯ команды Р идеальный образ командира. Љомандир, который управлЯет людьми без объЯснениЯ им целей своего командованиЯ, Р командир-манипулЯтор.

”ормирование коллектива всегда начинаетсЯ с команд командира Р предъЯвлЯемых им требований другим участникам. Њожно быть неформальным, скрытым лидером, можно быть публичным лидером-командиром, и в первом и во втором случае командир должен овладеть искусством эмпатического слушаниЯ и лидерством будущего: индивидуального и коллективного.

Љоманда проходит пЯть условных этапов формированиЯ:

1) Џритирка Р происходит взаимное информирование и анализ задач. ‹юди осторожно общаютсЯ друг с другом, образуютсЯ пары и тройки. Ћни как будто бы проверЯют друг друга и вырабатывают нормы и принципы взаимоприемлемого поведениЯ, следствием чего ЯвлЯетсЯ некотораЯ насторожЮнность в коллективе.

2) ѓруппирование Р создаютсЯ небольшие подгруппы по симпатиЯм и интересам. ‚ыЯвлЯютсЯ несовпадениЯ личной мотивации и целей командной работы. —лены команды могут противодействовать требованиЯм задачи Р таким образом определЯетсЯ уровень дозволенной эмоциональной экспрессии.

3) ЉооперациЯ Р члены команды осознают своЮ желание работать над решением задачи. ќто открытое и конструктивное общение впервые возникает вместе с местоимением ЗмыИ.

4) Ќормирование деЯтельности Р разрабатываютсЯ нормы и принципы взаимодействиЯ в команде. ‚озникает ощущение довериЯ, межличностное общение находитсЯ на высшем уровне.

5) ”ункционирование Р стадиЯ принЯтиЯ решений длЯ конструктивного решениЯ задач. “ каждого поЯвлЯетсЯ своЯ роль. Љоманда открыто проЯвлЯет и разрешает конфликты. ’еперь уже можно говорить о коллективе, имеющем единые длЯ всех членов цели, совместную деЯтельность по достижению этих целей, наличие хорошей и адекватной организационной структуры, хороший психологический климат.

Љоманду усиливает взаимодействие в парах, тройках, тренинг-группах, совместнаЯ общественнаЯ проектнаЯ деЯтельность.

Џрактикум ЗЉак создать ‚Ђ“-командуИ

–елеваЯ аудиториЯ практикума:

 

‘пециалисты организаций длЯ детей-сирот и детей, оставшихсЯ без попечениЯ родителей
‘пециалисты служб сопровождениЯ замещающих семей
‘пециалисты постинтернатного сопровождениЯ
„ети-сироты и дети, оставшиесЯ без попечениЯ родителей, с 14 лет
„ети с ограниченными возможностЯми здоровьЯ и инвалиды
Њолодые люди

 

–ель практикума: создать идеальный образ семьи-команды-организации, который, с одной стороны, позволит поддерживать единый корпоративный дух (взаимоподдержка, хороший вкус, индивидуальность, высокаЯ активность); с другой стороны, повысить репутацию (обладание доверием, стабильность, наличие традиций).

‚ажный аспект воспитаниЯ Р идеальный образ организации. Њожно выделить четыре составлЯющие идентичности организации:

Р цель (согласованное всеми участниками желаемое позитивное будущее);

Р стратегиЯ достижениЯ цели (маркетинговаЯ идентичность),

Р деЯтельность (поведенческаЯ идентичность),

Р имидж (визуальнаЯ идентичность).

„лЯ игры З‚Ђ“-командаИ все участники распределЯютсЯ по 12 группам Р в соответствии с месЯцами своего рождениЯ. ЉаждаЯ команда получает задание и за 15 минут придумывает описание своей позиции ‚Ђ“.

 

Ь Џозиции ‚Ђ“ Ћписание
1. ‚Ђ“-гость  
2. ‚Ђ“-встреча гостей  
3. ‚Ђ“-подарок каждому гостю  
4. ‚Ђ“-меню  
5. ‚Ђ“-портрет идеального выпускника  
6. ‚Ђ“-кабинет  
7. ‚Ђ“-арт-объект  
8. ‚Ђ“-статьЯ в ‘Њ€  
9. ‚Ђ“-сувенир  
10. ‚Ђ“-табличка  
11. ‚Ђ“-награда лучшему  
12. ‚Ђ“-документ о посещении организации  

 

‚арианты:

 

‚Ђ“-идеЯ

‚Ђ“-результат

‚Ђ“-момент/кадр

‚Ђ“-ценность

‚Ђ“-оформление

‚Ђ“-благодарность

‚Ђ“-привлечение ресурсов

‚Ђ“-общество выпускников

‚Ђ“-креативное бюро

‚Ђ“-образ идеального выпускника

‚Ђ“-образ идеального директора

‚Ђ“-образ идеального педагога

‚Ђ“-сценарий видеоролика

€нтерпретациЯ (по возвращении из будущего): что нужно закрепить ‘…‰—Ђ‘?

Њеханизм обработки и интерпретации данных, полученных в результате практикума:

‘озданный совместно образ организации позволЯет:

Р выделЯть и развивать отличиЯ группы и каждого,

Р определЯть предпочтениЯ внутренней и внешней аудитории,

Р задавать влиЯние контекста,

Р порождать сообщениЯ.

Џривлекательный образ организации должен создавать ощущение силы, респектабельности, вызывать доверие.

“правлЯть привлекательным образом организации Р это значит отражать событиЯ под углом зрениЯ его улучшениЯ, в рЯде случаев создавать сами событиЯ, его улучшающие.

Џрактикум ЗЉак сделать команду чувственнойИ

–елеваЯ аудиториЯ практикума:

 

‘пециалисты организаций длЯ детей-сирот и детей, оставшихсЯ без попечениЯ родителей
‘пециалисты служб сопровождениЯ замещающих семей
‘пециалисты постинтернатного сопровождениЯ
„ети-сироты и дети, оставшиесЯ без попечениЯ родителей, с 14 лет
„ети с ограниченными возможностЯми здоровьЯ и инвалиды
Њолодые люди

 

–ель практикума: рассмотреть традиционные и инновационные механизмы формированиЯ команды, исходЯ из возможностей использованиЯ органов чувств.

ЗЉомандное осЯзаниеИ

€нновационный формат (иной, другой, новый формат) современного воспитаниЯ и самовоспитаниЯ предполагает новое задействование органов чувств: кожа Р осЯзание, глаза Р зрение, уши Р слух, Язык Р вкус, нос Р обонЯние, вестибулЯрный аппарат Р равновесие.

ќта ЗиграИ на органах чувств, как игра с нотами, важна как длЯ стратегического развитиЯ образованиЯ, так и длЯ организации и проведениЯ конкретного мероприЯтиЯ (лекции, семинара, практики, экзамена, сбора, слЮта, конференции, тренинга, круглого стола). ‚ажно это и длЯ фиксации образовательных результатов.

€деи длЯ разогрева друг друга:

Р обнимание,

Р растирание,

Р массаж,

Р горЯчаЯ еда,

Р горЯчие напитки,

Р банЯ-сауна.

€деи длЯ охлаждениЯ друг друга:

Р вентилЯтор,

Р кондиционер,

Р брызгалки.

З—ай дружбыИ: каждому нужно принести щепотку своего любимого чаЯ или своих любимых трав, чтобы всем вместе в общем заварнике приготовить супернапиток.

ЗЉрыльЯИ: скажите своему соседу (справа и слева): ЗЋ, да у тебЯ выросли крыльЯ!И Ђ теперь скажите то же самое, но потираЯ человеку его спину на уровне крыльев. ‚станьте, не стеснЯйтесь. —то почувствовали?

ЗЏедагог как ведущий за рукуИ: слово ЗпедагогИ, как известно, в переводе с древнегреческого Р ЗдетоводительИ, Зведущий за рукуИ. ‚ прошлом Р вЮл к учителЯм. ‘ейчас ничего не изменилось. Џедагог Р это ведущий своего ученика к учителЯм, к авторитетам, к мастерам Р образам. Ћбразованный человек Р имеющий, создающий, достигающий, пропагандирующий образы. ‚озьмите своего соседа за руку и расскажите, к какому “чителю вы можете его привести.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: