Педагог: (Рассматриваем карту Мира). Вода занимает большую часть поверхности Земли
Вода необходима человеку для жизни. Животные и растения тоже не могут жить без воды.
Следовательно, нужно беречь воду.
Этап. Заключительный
Педагог: Как будем беречь воду? Предлагаю посмотреть мультфильм «Капля».
Вывод: воду нужно экономить, плотно закрывать кран, после мытья рук.
Еще как спасти нашу воду от загрязнения? (Представление домашнего задания: плаката «Берегите воду).
Этап Подведение итогов
Педагог: Какие свойства воды мы рассмотрели? Какие вещества не растворяются в воде? К чему может привести загрязнение воды? Как беречь воду?
Помните, что нужно бережно относиться к воде. Она основа жизни на Земле!
Литература
1. https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2018/10/21/kartoteka-opytov-i-eksperimentov-s-vodoy-dlya-doshkolnikov
2. https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2016/11/24/kartoteka-opytov-i-eksperimentov-s-vodoy-ldom-i-snegom
3. https://www.maam.ru/detskijsad/opyty-s-vodoi-dlja-detei-5-7-let.html
4. https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2016/02/01/dosugovoe-zanyatie-tsarstvo-vody-dlya-detey-6-7-let
5. https://infourok.ru/konspekt-zanyatiya-po-ekologii-udivitelnoe-svoystvo-vodi-let-3343046.html