Конструктивные требования: Конструкция изделия должна быть прочной, устойчивой, вместительной.
Технологические требования: Технология изготовления должна быть не сложной, материалы просты в обработке.
Эстетические требования: Изделие должно быть стильным, не броским, аккуратным. Экономические требования: Себестоимость изделия должна быть не высокая, материалы - доступными.
Экологические требования: Используемые материалы должны быть экологически чистыми.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРЯМЫЕ АНАЛОГИ:
КОСВЕННЫЕ АНАЛОГИ:
Унциальное письмо
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ЧЕРТЕЖИ ОРГАНАЙЗЕРА
\
3D МОДЕЛЬ ОРГАНАЙЗЕРА:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В современном дизайне шрифт играет большую роль. Шрифт постоянно нам о чем-то говорит, соединяясь с цветом, он создаёт атмосферу и настроение.
Шрифты сопровождают нас в повседневной жизни: будь то вывеска магазина, или городской баннер, мы считываем информацию автоматически.
В графическом дизайне шрифт – это основа коммуникации, это способ общения с окружающими. Поэтому дизайнер должен подобрать соответствующий шрифт, чтобы он был понятен людям разного возраста.
Шрифт – это часть фирменного стиля.
Грамотный выбор шрифтов играет важную роль в работе дизайнера, поскольку несоответствие особенностей шрифта специфике и настроению проекта может обернуться полнейшей неудачей.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Вильберг Ганс Петер. Путеводитель по шрифтам. Первая помощь при обращении со шрифтами: что подходит, что работает, что мешает. Издательство СПбГПУ, 2003. – 103 с
2. Водчиц С.С. Эстетика пропорций в дизайне. Система книжных пропорций. Учебное пособие для вузов. Издательство: Техносфера, 2005. – 416 с.
3. Лутова Н.В. Шрифты. История развития. Методические указания к курсовой работе «Кодекс шрифтов». Электронное издание: http://study.ustu/ru/view/aspx?Aidld=8720.
4. Смирнов С.С. Шрифт в наглядной агитации. Издательство: Плакат, Москва, 1987. –192 с.
5. http://www.fotokomok.ru/ispolzovanie-shriftov-v-dizajne/ Использование шрифтов в дизайне