А. Экскурсия.
Б. Очно-заочная форма обучения.
+ В. Лекция, конференция.
Формы обучения направленные преимущественно на практическую подготовку
А. Консультация.
+ Б. Курсовое проектирование, деловая игра.
В. Работа по индивидуальным учебным планам.
В чем заключается педагогический смысл словесных методов обучения?
+ А. В словесном объяснении преподавателем учебного материала и восприятии его обучающимися путем слушания, запоминания, объяснения.
Б. В словесном изложении обучающимися усвоенного материала.
В. В специальном использовании преподавателем ключевых слов.
К числу простых средств обучения следует отнести
А. Компьютеры.
Б. Механические визуальные приборы.
+ В. Словесные: учебники, словари, справочники.
В числе сложных средств обучения могут быть названы
А. Учебная литература и другие тексты.
Б. Реальные предметы, модели.
+ В. Аудиальные средства (магнитофон, кодоскоп, телевизор и т.п.), ЭВТ.
К каким средствам обучения относится учебная литература?
|
|
+ А. К предметам духовной культуры.
Б. К специальным средствам обучения.
В. К предметам индивидуальной культуры.
К формам итогового контроля усвоения знаний относятся
А. Контрольная работа.
Б. Наблюдение.
+ В. Экзамен.
К методам обучения определяемым по характеру познавательной деятельности следует отнести
А. Методы контроля.
+ Б. Проблемное изложение.
В. Практические (упражнение, лабораторная работа и т.п.) методы.
UK2
К какому типу конфликтов относится следующее определение?
Конфликт, в котором неправильно определены участники.
А. смещённый
Б. явный
+ В. неверно прописанный
К какому типу конфликтов относится следующее определение?
Объективная конфликтная ситуация существует и правильно осознана участниками.
А. смещённый
+ Б. явный
В. неверно прописанный
43.Групповые нормы –
А. это правила, принятые группой;
+Б. это правила, которым должно подчиняться поведение членов группы;
В. выполняют функцию регуляции поведения членов группы;
Г. поддерживаются групповыми санкциями;
Д. связаны с ценностями группы
44.Механизмы, посредством которых группа контролирует соблюдение членами группы групповых норм, называются:
А. групповое давление;
Б. групповое мнение;
В. групповое ожидание;
+ Г. групповые санкции;
Д. верны ответы А и Б
45. Инструкции в форме предложений являются признаком:
А. попустительского стиля руководства;
Б. неуверенного стиля руководства;
+ В. демократического стиля руководства;
Г. авторитарного стиля руководства;
Д. либерального стиля руководства;
46. Группа, являющаяся для индивида источником социальных установок и ценностных ориентаций, называется:
|
|
А. группа членства;
Б. вторичная группа;
+ В. референтная группа;
Г. формальная группа;
47. Укажите правильные ответы. Для кооперативной модели руководства характерны:
+А. Структурная простота и возможность оперативного использования.
Б. Психологическая защищенность руководителя.
В. Внутренняя конфликтность.
Г. Прогрессивность
Д. Экономичность и гуманность.
+ Е. Взаимопонимание между подчиненными и руководителем.
48.Укажите правильные ответы. Для директивной модели руководства характерны:
А. Психологическая защищенность руководителя.
+ Б. Пассивность подчиненных.
В. Низкая конфликтность.
+ Г. Лицемерие по отношению к целям деятельности и руководству.
+ Д. Внутренняя конфликтность.
Дайте определение типу отношений преподаватель-учащийся.
Суть этого взаимодействия - обеспечение целенаправленности и организованности совместной деятельности людей в социальных системах, для чего прибегают к определённым действиям (ими являются планирование, организация, руководство и контроль), и достижение благодаря этому поставленных целей.
А. Сотрудничество
+ Б. Управление
В. Доминирование
Верно ли следующее утверждение?
Педагогический процесс - это специально организованное взаимодействие (цепочка взаимодействий) старшего и младшего (обучающего и обучаемого).
А. Нет
+ Б. Да
UK3
Педагогика обрела статус науки, благодаря
+ А. Я.А.Коменскому
Б. Аристотелю
В. М.Монтеню
Наука об обучении и образовании, их целях, содержании, методах, средствах и организационных формах называется
А. Педагогика
+Б. Дидактика
В. Педология
Г. Педагогическая психология
3. Воспитание как всеобщая категория включает в себя: обучение и …
+А. Образование
Б. Развитие способов творческого принятия решений
В. Поощрение
4. Определением какого понятия является следующая формулировка:
Передача исторического и культурного опыта от поколения к поколению.
А. Обучение
+Б. Воспитание
В. Образование
5. К какому из перечисленных ниже принципов обучения медицинским дисциплинам относится следующая формулировка:
Данный принцип определяет необходимость соблюдения в подготовке персонала требований государства, общества (тесно связывать учебный процесс с жизнью страны).
+А. Принцип социальной обусловленности и научности обучения
Б. Принцип практической направленности
В. Принцип целеустремлённости, системности и последовательности
6. К какому из перечисленных ниже принципов обучения медицинским дисциплинам относится следующая формулировка:
Данный принцип определяет позицию и отношение студентов к участию в педагогическом процессе. Сознательность в обучении - это понимание обучаемыми сущности изучаемых проблем, убеждённость в правильности и практической ценности получаемых знаний.
А. Принцип социальной обусловленности и научности обучения
Б. Принцип практической направленности
+В. Принцип сознательности, активности и мотивированности обучаемых