Назовите вид лекции, которая ориентирована на изложение и объяснение студентам научной информации, подлежащей осмыслению и запоминанию

А. Лекция консультация

Б. Вводная лекция

+ В. Лекция информация

15. Определением, какого понятия служит следующая формулировка:

- это общее родовое понятие, означающее оценку, измерение знаний и умений студентов.

А. Оценка

Б. Проверка

+ В. Контроль

16. К какому из перечисленных ниже принципов обучения медицинским дисциплинам относится следующая формулировка:

Данный принцип ориентирует на подготовку обучаемых тому, что необходимо в практической деятельности специалиста (добиваться понимания и усвоения студентами сущности, характера и особенности профессии, обучать в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта).

А. Принцип социальной обусловленности и научности обучения

+ Б. Принцип практической направленности

В. Принцип целеустремлённости, системности и последовательности

17. К какому из перечисленных ниже принципов обучения медицинским дисциплинам относится следующая формулировка:

Данный принцип определяет такую организацию и методику обучения, при которой студенты сознательно и активно овладевают знаниями, навыками и умениями, формируют профессиональные позиции, психологические качества, определяющие стремление студента к достижению собственных вершин (обеспечить отбор, группировку и подачу учебного материала с учётом интеллектуальных возможностей обучаемых).

А. Принцип социальной обусловленности и научности обучения

+ Б. Принцип доступности и высокого уровня трудности

В. Принцип сознательности, активности и мотивированности обучаемых

18. К какому из перечисленных ниже принципов обучения медицинским дисциплинам относится следующая формулировка:

Данный принцип определяет организацию групповых учебно-позновательных действий на занятиях по различным предметам подготовки, в тесном сочетании с индивидуальным подходом при обучении каждого студента.

А. Принцип комплексности и единства обучения и воспитания

+ Б. Принцип дифференцированного и индивидуального подхода

В. Принцип сознательности, активности и мотивированности обучаемых

19. К проблемному изложению относятся такие методы: метод проблемного изложения, исследовательский, …

А. Объяснительно-иллюстративный метод

+ Б. Эвристический

В. Репродуктивный метод

20. Какой метод вырабатывает умение быстро собирать информацию, необходимую для нужного решения, способность к конструктивному решению проблемы в стрессовых ситуациях:

А. Метод конкретных ситуаций

+ Б. Метод «инцидента»

В. Метод «мозгового штурма»

21. Определите, к какой из педагогических функций относится следующая формулировка:

Она обеспечивает: отбор и организацию содержания учебной информации, которая должна быть усвоена учащимися, проектирование деятельности учащихся, в которой информация может быть усвоена, проектирование собственной будущей деятельности и поведения, какими они должны быть в процессе взаимодействия с учащимися.

+ А. Конструктивно-проектировачная

Б. Организаторская

В. Информационно-объяснительная

22. Определите, к какой из педагогических функций относится следующая формулировка:

Она связана с вовлечением учащихся в намеченную воспитательную работу и стимулированием их активности.

А. Конструктивно-проектировачная

+ Б. Организаторская

В. Информационно-объяснительная

23. Определите, к какому профессионально-важному качеству преподавателя относятся следующие характеристики:

Отсутствие импульсивности во взаимодействии с учащимися, умение принимать решения хладнокровно, быть сдержанным, не поддаваться эмоциям, рассудочно, трезво оценивать обстановку.

А. Гибкость

+ Б. Рационализм

В. Неконформность

24. Определите, к какому профессионально-важному качеству преподавателя относятся следующие характеристики:

Умение приспосабливаться к быстро меняющимся обстоятельствам, быстро принимать новое, откликаться на прогрессивные идеи.

+ А. Гибкость

Б. Рационализм

В. Неконформность

25. Выберите правильный ответ:

+ А. Профессиональные деформации – это изменение основных, инвариатальных (главных) свойств личности в деятельности учителя.

Б. Профессиональные деформации – это основные характеристики свойств личности учителя, которые не меняются в деятельности преподавателя.

Коммуникативная составляющая педагогического общения – это

+ А. Совместный поиск новых знаний и формирование новых психических качеств.

Б. Педагог и ученики выступают как активные субъекты, они идентифицируют себя друг с другом.

27. Определением, какого понятия является следующая формулировка:

Процесс взаимодействия преподавателя и учащихся, в результате которого происходит развитие ученика.

А. Образование

+ Б. Обучение

В. Воспитание

28. Какие цели из ниже перечисленных преследует применение дидактических средств активизации познавательной деятельности учащихся:

А. Создание новой установки на обучение

Б. Развитие способов творческого принятия решений

+ В. Оба ответа верны

29. Определением, какого понятия является следующая формулировка:

……- это специально организованное взаимодействие (цепочка взаимодействий) старшего и младшего (обучающего и обучаемого). Целью этого взаимодействия является передача старшим и освоение младшим социального опыта, необходимого для жизни и труда в обществе.

+ А. Дидактика

Б. Педагогический процесс

В. Педагогика


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: