Станция «Танцевальная»

(Дети под музыку танцуют: «Танец маленьких утят», «Летку-еньку», «Ламбаду»)

Под музыку в группу вбегает старуха Шапокляк.

Шапокляк: Как я рада! Как я рада! Что попала к вам друзья.

         Вижу здесь пирог, варенье, неужели день рожденья?

Воспитатель: Да, Шапокляк, ты не ошиблась. У нас сегодня праздник День рождения, (имя) исполнилось (число)лет.

Шапокляк: Какие милые дети, какой воспитанный (имя именинника)

         Я вам подарю советы, вы с ними смело можете везде являться

         И ничего при этом не стесняться, совет (имя именинника):

         Если ты пришел к знакомым, не здоровайся ни с кем, слов

         «пожалуйста», «спасибо» никому не говори. Отвернись и на

         вопросы ни на чьи не отвечай, и тогда никто не скажет

         про тебя, что ты болтун.

 

         Совет для вас, ребята: если друг на день рожденья

         Пригласил тебя к себе, ты оставь подарок дома-

         Пригодится самому, сесть старайся рядом с тортом,

         В разговоры не вступай, ты во время разговора вдвое

         Меньше съешь конфет, если вдруг дадут орехи - сыпь их бережно

            В карман, но не прячь туда варенье - трудно будет вынимать.

 

         Ну что, хорошие я вам дала советы? А будут здесь печенье и конфеты?

         Я думаю, меня вы угостите и снова в гости пригласите!

Воспитатель: Да, у нас будут печенье и конфеты, но ваши же советы соблюдая

           Мы не дадим вам ни конфет, ни чая.

Шапокляк: Простите меня, пожалуйста. Я не такая уж вредная. Это меня автор - Эдуард Успенский такой придумал. Я попрошу его, чтобы он про меня хорошую историю написал. Дайте мне, пожалуйста, хоть одну конфету?

Воспитатель: Хорошо! Потанцуй с нами. Танец «Если нравится тебе»

        Если нравится тебе, то делай так!

        Если нравится тебе, то делай так!

        Если нравится тебе, то и другому покажи!

        Если нравится тебе, то делай так!

(После танца воспитатель дает Шапокляк «Чупа-чупс». Она благодарит и уходит. Воспитатель предлагает детям «сесть в поезд» и отправиться дальше. Дети по группе передвигаются с песней.)

Станция «Подарочная»

(Дети дарят имениннику карандаши, альбом, книгу, игрушку и т.п.)

Воспитатель: Имениннику на память приготовили медаль мы

                Цифра () на ней видна это все твои года.

                Ну-ка, дети, все вставайте, громче музыка, играй!

                Для (имя) сегодня испечем мы каравай!

Хороводная игра «Каравай»

Воспитатель: А теперь всех приглашаем на самую вкусную часть праздника - праздничное угощение. (Дети садятся за праздничный стол, начинается чаепитие).

ПУТЕШЕСТВИЕ В СПАСИБОГРАД

Развлечение

 

Развлечение проходит в зале. На одной стене нарисован сказочный город. Вдоль центральной стены размещены атрибуты домов Журавля и Цапли.

(Раздается стук в дверь. Появляется Печкин.)

Печкин: Здравствуйте, друзья!

         Узнали вы меня?

Да, я почтальон Печкин из Простоквашино. У меня есть заказное письмо для вас. Кто тут главный? Распишитесь, пожалуйста, (подает бланк) А теперь до свидания. Вот для меня полная сумка почтальона. Надо успеть всем разнести корреспонденцию. (Печкин уходит. Воспитатель достает из конверта письмо, читает).

Воспитатель: Вы когда-нибудь бывали в городе Спасибоград?

          Там на вежливом бульваре вежливо благодарят.

          Там на улице Веселья, вас от грусти смех спасет,

            А на улице Везенья, вам на друга повезет

          В этом городе кругом люди говорят друг другу

          Незнакомому и другу и особенно гостям:

          «Очень рады, рады вам»

Ну что, дети, отправимся в этот город?

- А чтобы нам не заблудиться, будем ориентироваться по этому плану (достает из конверта карту). А начнем свое путешествие с улицы Везения, ведь там «чудесные везения» и обязательно «на друга повезет». Посмотрите внимательно друг на друга. Есть среди вас настоящие друзья? Давайте споем песню о друге и мысленно прошагаем с ним по улице Везения.

Песня «Настоящая дружба» сл. М. Пляцковского.

Воспитатель: Пойдем дальше. Пройдем по Вежливому бульвару. А поможет нам игра «Доскажи словечко».

Выглянет солнышко, спрячется в тень

Если с улыбкой сказать... (добрый день)

Дед про внучку говорил: «Экая досада, я портфель ей подарил

Вижу - очень рада, только вот молчит, как рыба

А должна сказать…» (спасибо)

Если мама нас бранит за шалости, мы ей говорим...

(прости, пожалуйста)

Встретил Настю я на улице сейчас, Настя -славная девчонка,

Настя ходит в первый класс, но при встрече с Настенькой

Не услышишь слово... (здравствуйте)

 

Растет ледяная глыба от теплого слова... (спасибо)

Встретил Витю, я, соседа, встреча грустная была,

На меня он, как торпеда, налетел из-за угла.

Но, представьте, зря от Вити ждал я слово…(извините)

Начиная день, так просто и мудро говорить знакомым…

(доброе утро)

Уходя, обернись на прощанье, что ты должен сказать?...

(до свиданья)

Воспитатель: Мы выходим на улицу Веселья, где «забавное веселье», где вас от грусти смех спасет.

Игра «Хвост дракона»

Воспитатель: Так мы развеселились, что и не заметили, как подошли к переулку Гостевому. Кстати, в этом переулке живут знакомые вам герои сказки «Цапля и Журавль». Давайте заглянем к ним.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: