(На стене декорации двух домов. Перед первым домом на кресле с книгой сидит Журавль. Перед вторым домом за столом - Цапля.)
Журавль: Уж сколько лет живу один, и стал давно я важной птицей.
Такой солидный господин пора мне, Журавлю, жениться.
Да и невеста есть подстать: я знаю на болоте Цаплю.
Ее нетрудно отыскать, пойду не буду ждать ни капли!
(Журавль идет к дому Цапли).
Журавль: Привет, соседка.
Цапля: И тебе привет. Входи, располагайся, будь как дома.
Журавль: Живем с тобою порознь столько лет
Решил тебя сегодня взять я в жены.
Цапля: Что? Уж нет, увольте, я еще не дура! Лягушкам на смех! Пугало болот! Кикимор лишь пугать такой фигурой.
Журавль: Ты смеешь издеваться надо мной? Все, прочь! Не быть тебе моей женой! И ей хотел оказывать я честь! Ноги моей не будет больше здесь! (Журавль уходит в свой дом).
Цапля: Быть может, я напрасно горячилась? Ведь он солидный господин такой,
Да я в него почти уже влюбилась! Пойду и помирюсь, и, может быть,
Обиду он сумеет позабыть. (Цапля отправляется в дом к Журавлю)
|
|
Цапля: Я давеча погорячилась, но ты прости друг милый мой,
Согласна быть твоей женой.
Журавль: Ну нет, подружка, все ты врешь! Теперь меня не проведешь!
Зачем, скажи-ка, мне нужна, как ты, сварливая жена?
Иди назад, в свое болото! Болтать с тобой мне неохота!
(Цапля, опустив голову, удаляется в свой дом).
Воспитатель: Ну что же им делать? И как же им быть?
Кому-то ведь надо и уступить, а то так и будут
Всю жизнь день за днем ходить друг за другом,
Пока не умрут, обидеть легко, но ведь может случиться,
Что будет труднее в сто раз помириться, об этом дружок
Не забудь ненароком, пусть эта история будет уроком!
- А мы выходим на самый приятный проспект - проспект Угощения. Может нам здесь повезет больше, чем в переулке Гостевом. Может проспект Угощения более гостеприимен и нас здесь угостят чем-нибудь вкусным?
Петрушка: Здравствуйте, детишки, мои знакомые девчонки и мальчишки!
Девчонки-подружки, веселушки, хохотушки!
Ребята-молодцы, озорные удальцы! Я Петрушка-весельчак,
На мне серый кафтан, шапка с пером, рукавички с серебром.
Похожу, посеменю, рукавицами позвоню: «Собирайтесь
Все сюда, поиграть давно пора!»
Игра «Как живете»?
Петрушка: Кони, кони, как живете? Кони, кони, что жуете?
Дети: Хорошо пока живем, на лугу траву жуем.
Петрушка: Куры, куры, как живете? Куры, куры, что жуете?
Дети: Хорошо пока живем, но, простите, не жуем,
Мы клюем проворно на дорогах зерна.
|
|
Петрушка: Козы, козы, как живете? Козы, козы, что клюете?
Дети: Хорошо пока живем, но, простите, не клюем,
А дерем мы поутру с молодых осин кору.
Петрушка: Вы, котята, как живете? Вы, котята, что грызете?
Дети: Хорошо пока живем, но простите, не грызем,
Ласкаем понемножку мы молоко из плошки.
Петрушка: Для веселой детворы у меня поощренье:
Конфет много разных и много печенья!
(Петрушка раздает конфеты «Чупа-чупс». Прощается с детьми и уходит) Воспитатель: Наш детский сад тоже находится в Спасибограде. А это нас ко многому обязывает. Мы должны пользоваться вежливыми словами и выполнять правила поведения. Чтобы вы не забыли об этом, сегодня я вам вручаю диплом.
Диплом
«Настоящий диплом выдан... (Ф.И. ребенка) Он действительно ходит в детский сад (название) который находится в Спасибограде. Обязуется говорить вежливые слова и не забывать правила поведения заведующая детским садом (фамилия)»
Воспитатель: А теперь нам пора отправляться в группу.