Путевое развитие сортировочной станции - расположение основных парков в пределах станции, изобразить схему сортировочной станции

 

Путевое развитие сортировочной станции включает в себя:

· Парк приёма – парк, где осуществляется приём поездов.

· Сортировочные устройства - вытяжки, сортировочные горки, полугорки.

· Сортировочный парк – парк, где осуществляется накопление вагонов и сортировка их по назначению.

· Парк отправления – парк, где осуществляется отправление накопленных и сформированных поездов.


6. Порядок работы сортировочной станции по обработке поездов, поступающих в расформирование, своего формирования, транзитных поездов.

Обработка поездов, поступающих в расформирование:

• закрепление состава поезда и его ограждение;

• контрольная проверка состава (если она не выполнялась во входной горловине станции) и наличия перевозочных документов, корректировка ТГНЛ и ее разметка (подготовка сортировочного листка);

• техническое обслуживание вагонов и подготовка состава к расформированию;

• коммерческий осмотр вагонов и устранение без отцепки обнаруженных коммерческих неисправностей.

Обработка поездов своего формирования:

Поезда своего формирования обрабатываются в парке отправления. Составы готовых поездов поступают из сортировочного парка на пути отправления согласно специализации. В парке отправления с составами этих поездов производятся следующие операции:

· ТО, коммерческий осмотр и устранение неисправностей;

· полная проба тормозов от воздушной магистрали;

· навешивание хвостовых сигналов;

· прицепка локомотива и сокращенная проба тормозов;

· получение документов и отправление.

Обработка транзитных поездов:

Транзитный поезд приходит на сортировочную станцию сразу в парк отправления, на специальные пути для транзитных поездов. С этим поездом на станции - не будут производиться операции по отцепке или прицепке вагонов.

 

Технология работы СТЦ по обработке документов на прибывающие в расформирование поезда.

По прибытию на станцию поезда в расформирования во входной горловине машинист поезда скидывает перевозочные документы в бункер пневма-почты, расположенный во входной горловине. Так же во входной горловине находится здание, в котором оператор СТЦ по прибытию списывает состав в порядке постановки вагонов в составе поезда. Результаты списывания заносятся АСУС где происходит сверка с ранее прибывшей телеграммой натурного листа (ТГНЛ). По прибытию поезда также к оператору СТЦ по прибытию поступает пакет перевозочных документов. Оператор сверяет дату и время приема и номер поезда, принадлежность перевозочных (по номеру поезда на бланке ДУ-81) документов к данному поезду и заполняет книгу приема и сдачи документов формы ДУ-40. Оператор по прибытию вскрывает пакет документов и проверят их целостность и состояние, сверят их расположение с фактическим расположением вагонов в составе поезда с данными ТГНЛ (при необходимости вносит изменения в АСУС). После чего документы передают оператору СТЦ по накоплению, который в свою очередь раскладывает документы по ячейкам шкафа в ячейки, которые соответствуют номеру сортировочного пути.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: