Название таланта

Классы: Здесь перечисляются классы, которые могут взять этот талант.

Требования: Если ваш персонаж не соответствует указанным здесь требованиям, то он не может взять данный талант.

Краткое описание таланта.

Новичок: Описание преимуществ, которые даёт ранг новичка в данном таланте.

Профессионал: Описание преимуществ, которые даёт ранг профессионала в данном таланте.

                                          Т а л а н т ы                                                  



Дрессировка (Animal Training)

Лучник (Archery Style)

Опыт ношения брони (Armor Training)

Хирургия (Chirurgy)

Командир (Command)

Знакомства (Contacts)

Магия созидания (Creation Magic)

Бой с оружием в каждой руке

(Dual Weap on Style)

Магия Энтропии (Entropy Magic)

Верховая езда (Horsemanship)

Лигвистика (Linguistics)

Наука (Lore)

Музыка (Music)

Элементальная магия (Primal Magic)

Разведка (Scouting)

Бой с оружием в одной руке

(Single Weapon Style)

Магия духа (Spirit Magic)

Воровство (Thievery)

Метательное оружие

(Thrown Weapon Style)

Бой двуручным оружием

(Two-Hander Style)

Рукопашный бой (Unarmed Style)

Бой с оружием и щитом

(Weapon and Shield Style)


                                     Т а л а н т ы                                                  


ДРЕССИРОВКА (ANIMAL TRAINING)        


Классы: Маг, Разбойник и Воин.

Требования: Нет.

Вы знаете, как дрессировать животных. В Ферелдене предпочитают дрессировать собак, тогда как Аввары - соколов и других охотничьих птиц.

Новичок: Вы знаете основы того, как надо управляться с животными. За неделю дрессировки вы можете обучить животное слушаться простых команд вроде "К ноге", "За мной", или "Фас". Число команд, которому вы можете обучить ваше животное, равно вашему Общению.

Профессионал: Вы можете обучить животное командам посложнее, вроде "Охраняй это место" или "Если увидишь незнакомцев, беги ко мне". Обучение такой команде занимает две недели, и число команд, которые может выполнять животное, повышается до вашего Общения + 2.

 


ОПЫТ НОШЕНИЯ БРОНИ (ARMOR TRAINING)            

Класс: Воин.

Требования: Нет.

Вы обучены сражаться в броне. Вы получаете только штраф к Скорости, тогда как те, кто таким талантом не обладают, получают штраф к Ловкости (и, таким образом, к Скорости—которая зависит от величины Ловкости— тоже). Больше о броне вы узнаете из Главы 4: Оружие и снаряжение.

Новичок: Вы можете носить кожаную броню и кольчуги (mail armor), не получая штрафа к Ловкости.

Профессионал: Вы можете носить пластинчатые доспехи (plate armor), не получая штрафа к Ловкости.

 

ЛУЧНИК (ARCHERY STYLE)             

Классы: Разбойник и Воин. Требования: Владение оружием типа Лук.

Вы умело обращаетесь с луками и арбалетами.

Новичок: Вы умеете правильно целиться. Когда вы совершаете действие прицеливания (take aim action) из лука или арбалета, вы получаете бонус +2 к броску атаки вместо обычного +1.

Профессионал: После долгих тренировок вы научились перезаряжать оружие быстрее, чем обычный лучник. На перезарядку лука теперь уходит свободное действие (free action), а арбалета— дополнительное действие (minor action).

 

ХИРУРГИЯ (CHIRURGY)         

Классы: Маг, Разбойник и воин.

Требования: Фокус Разума (Лечение).

Вы умеете обрабатывать раны и лечить болезни. Больше о действии Лечения (Heal action) и о Лечении (Heal) рассказано на страницах 100 и 107.

Новичок: Вы овладели хирургическим искусством, и оказываете помощь уверенной рукой. Теперь вы тратите на Лечение дополнительное действие.

Профессионал: У вас умелые руки целителя. Когда вы совершаете действие лечения, ваш союзник восстанавливает количество Здоровья, равное удвоенному Кубику Дракона (Dragon Die) + Разум.

 

КОМАНДИР (COMMAND)                    

Классы: Маг и Воин.

Требования: Общение 2 или выше.

Вы прирождённый лидер.

Новичок: Одно ваше присутствие вдохновляет союзников. Если вы потратите большее действие на то, чтобы совершить какой-нибудь пафосный жест (воздеть над головой меч, издать боевой клич, взмахнуть знаменем и пр.), ваши союзники получают бонус +1 к броскам на Волю (Отвага) до конца боя. 

Профессионал: Союзники повинуются вашим командам. Любой НИП под вашим командованием получает бонус +1 к броскам на инициативу.

 

ЗНАКОМСТВА (CONTACTS)               

Классы: Маг, Разбойник и Воин.

Требования: Общение 1 или выше.

У вас много знакомств, подчас в самых неожиданных местах.

Новичок: Вы можете попытаться установить контакт с НИПом с помощью броска на Общение (Убеждение). ДМ устанавливает TN (уровень сложности) в зависимости от того, насколько велика вероятность, что НИП знает вашего героя или они имеют общих друзей. Чем дальше обитает НИП от места, где родился герой, или выше/ниже его по положению в обществе, тем больше будет УС. Собеседник будет настроен дружелюбно, но помогать вам без какой-либо веской причины не станет. Вы не можете установить подобный контакт с НИП, который уже настроен по отношению к вам недружелюбно или считает вас врагом.

Профессионал: После того, как первый контакт установлен, вы можете попытаться попросить об услуге, для чего нужно сделать другой бросок на Общение (Убеждение). УС зависит от характера услуги и неприятностей, которые она может принести собеседнику.

МАГИЯ СОЗИДАНИЯ (CREATION MAGIC)          

Класс: Маг

Требования: Фокус Магии (Созидание).

Вы познали тайны Магии Созидания.

Новичок: Вы можете вызвать блуждающий огонёк (light wisp), не тратя на это ману. Огонёк висит над вашим плечом, пока вы не развеете его, и освещает 10 ярдов пространства вокруг вас с яркостью фонаря. Вызов или развеивание огонька— свободные действия.

Профессионал: Вы глубоко постигли принципы Магии Созидания. Когда вы творите заклинание Созидания, оно стоит на 1 очко маны меньше, чем обычно, до минимум 1 очка. Вы также получаете новое заклинание Созидания.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: