Классы: Здесь перечисляются классы, которые могут взять этот талант.
Требования: Если ваш персонаж не соответствует указанным здесь требованиям, то он не может взять данный талант.
Краткое описание таланта.
Новичок: Описание преимуществ, которые даёт ранг новичка в данном таланте.
Профессионал: Описание преимуществ, которые даёт ранг профессионала в данном таланте.
Т а л а н т ы
Дрессировка (Animal Training)
Лучник (Archery Style)
Опыт ношения брони (Armor Training)
Хирургия (Chirurgy)
Командир (Command)
Знакомства (Contacts)
Магия созидания (Creation Magic)
Бой с оружием в каждой руке
(Dual Weap on Style)
Магия Энтропии (Entropy Magic)
Верховая езда (Horsemanship)
Лигвистика (Linguistics)
Наука (Lore)
Музыка (Music)
Элементальная магия (Primal Magic)
Разведка (Scouting)
Бой с оружием в одной руке
(Single Weapon Style)
Магия духа (Spirit Magic)
Воровство (Thievery)
Метательное оружие
(Thrown Weapon Style)
Бой двуручным оружием
(Two-Hander Style)
Рукопашный бой (Unarmed Style)
Бой с оружием и щитом
(Weapon and Shield Style)
Т а л а н т ы
ДРЕССИРОВКА (ANIMAL TRAINING)
Классы: Маг, Разбойник и Воин.
Требования: Нет.
Вы знаете, как дрессировать животных. В Ферелдене предпочитают дрессировать собак, тогда как Аввары - соколов и других охотничьих птиц.
Новичок: Вы знаете основы того, как надо управляться с животными. За неделю дрессировки вы можете обучить животное слушаться простых команд вроде "К ноге", "За мной", или "Фас". Число команд, которому вы можете обучить ваше животное, равно вашему Общению.
Профессионал: Вы можете обучить животное командам посложнее, вроде "Охраняй это место" или "Если увидишь незнакомцев, беги ко мне". Обучение такой команде занимает две недели, и число команд, которые может выполнять животное, повышается до вашего Общения + 2.
ОПЫТ НОШЕНИЯ БРОНИ (ARMOR TRAINING)
Класс: Воин.
Требования: Нет.
Вы обучены сражаться в броне. Вы получаете только штраф к Скорости, тогда как те, кто таким талантом не обладают, получают штраф к Ловкости (и, таким образом, к Скорости—которая зависит от величины Ловкости— тоже). Больше о броне вы узнаете из Главы 4: Оружие и снаряжение.
Новичок: Вы можете носить кожаную броню и кольчуги (mail armor), не получая штрафа к Ловкости.
Профессионал: Вы можете носить пластинчатые доспехи (plate armor), не получая штрафа к Ловкости.
ЛУЧНИК (ARCHERY STYLE)
Классы: Разбойник и Воин. Требования: Владение оружием типа Лук.
Вы умело обращаетесь с луками и арбалетами.
Новичок: Вы умеете правильно целиться. Когда вы совершаете действие прицеливания (take aim action) из лука или арбалета, вы получаете бонус +2 к броску атаки вместо обычного +1.
Профессионал: После долгих тренировок вы научились перезаряжать оружие быстрее, чем обычный лучник. На перезарядку лука теперь уходит свободное действие (free action), а арбалета— дополнительное действие (minor action).
ХИРУРГИЯ (CHIRURGY)
Классы: Маг, Разбойник и воин.
Требования: Фокус Разума (Лечение).
Вы умеете обрабатывать раны и лечить болезни. Больше о действии Лечения (Heal action) и о Лечении (Heal) рассказано на страницах 100 и 107.
Новичок: Вы овладели хирургическим искусством, и оказываете помощь уверенной рукой. Теперь вы тратите на Лечение дополнительное действие.
Профессионал: У вас умелые руки целителя. Когда вы совершаете действие лечения, ваш союзник восстанавливает количество Здоровья, равное удвоенному Кубику Дракона (Dragon Die) + Разум.
КОМАНДИР (COMMAND)
Классы: Маг и Воин.
Требования: Общение 2 или выше.
Вы прирождённый лидер.
Новичок: Одно ваше присутствие вдохновляет союзников. Если вы потратите большее действие на то, чтобы совершить какой-нибудь пафосный жест (воздеть над головой меч, издать боевой клич, взмахнуть знаменем и пр.), ваши союзники получают бонус +1 к броскам на Волю (Отвага) до конца боя.
Профессионал: Союзники повинуются вашим командам. Любой НИП под вашим командованием получает бонус +1 к броскам на инициативу.
ЗНАКОМСТВА (CONTACTS)
Классы: Маг, Разбойник и Воин.
Требования: Общение 1 или выше.
У вас много знакомств, подчас в самых неожиданных местах.
Новичок: Вы можете попытаться установить контакт с НИПом с помощью броска на Общение (Убеждение). ДМ устанавливает TN (уровень сложности) в зависимости от того, насколько велика вероятность, что НИП знает вашего героя или они имеют общих друзей. Чем дальше обитает НИП от места, где родился герой, или выше/ниже его по положению в обществе, тем больше будет УС. Собеседник будет настроен дружелюбно, но помогать вам без какой-либо веской причины не станет. Вы не можете установить подобный контакт с НИП, который уже настроен по отношению к вам недружелюбно или считает вас врагом.
Профессионал: После того, как первый контакт установлен, вы можете попытаться попросить об услуге, для чего нужно сделать другой бросок на Общение (Убеждение). УС зависит от характера услуги и неприятностей, которые она может принести собеседнику.
МАГИЯ СОЗИДАНИЯ (CREATION MAGIC)
Класс: Маг
Требования: Фокус Магии (Созидание).
Вы познали тайны Магии Созидания.
Новичок: Вы можете вызвать блуждающий огонёк (light wisp), не тратя на это ману. Огонёк висит над вашим плечом, пока вы не развеете его, и освещает 10 ярдов пространства вокруг вас с яркостью фонаря. Вызов или развеивание огонька— свободные действия.
Профессионал: Вы глубоко постигли принципы Магии Созидания. Когда вы творите заклинание Созидания, оно стоит на 1 очко маны меньше, чем обычно, до минимум 1 очка. Вы также получаете новое заклинание Созидания.