Требования к помещениям

 

Компактность  оборудования

Досуговая зона

 

Взаимовыгодность

 

 

Видео симуляторы - машины нежные, поэтому помещение, где они будут установлены, должно быть сухим, а температура воздуха в нем - без резких колебаний. Обязательное условие нормальной эксплуатации - обеспечение при помощи специальных приборов постоянного напряжения в электрической сети, что для нашего отечества - более чем актуально.

Места видео симуляторы, как уже было сказано, занимают очень немного. DLX аппаратам (экран от 50 дюймов) нужно около 6 м2, обычному аппарату со стандартным экраном (экран от 25 дюймов) - около 2 м2 (расстояния приведены уже с учетом проходов между видео симуляторами).

Концепция современного торгового центра предполагает использование части площадей под развлекательную и досуговую зоны. Поскольку развитая инфраструктура, ориентированная развлечения становится дополнительным средством маркетингового продвижения комплекса в целом и инструментом привлечения потенциальных покупателей [14].

В связи с этим расположение развлекательного центра в торговом комплексе является выгодным для обеих сторон. Торговый комплекс обеспечивает поток посетителей, а развлекательный центр становиться дополнительным привлечением клиентов.

 

 

Есть несколько способов разбивать сады: лучший из них – поручить это дело садовнику. Карел Чапек

 

 

Контроль и гарантия

 

 

ДОСТИЖЕНИЕ НЕОБХОДИМОГО КАЧЕСТВА

 

Поскольку деятельность индивидуального предпринимателя заключается в предоставлении развлекательных услуг с помощью различных видео симуляторов. Следовательно, достижение необходимого качества зависит от первоначальных характеристик приобретаемого оборудования, его правильной эксплуатации и своевременного технического обслуживания.

За качество, работоспособность оборудования отвечает фирма поставщик, с которой планируется вести длительное сотрудничество [16]:

ЗАО «ЛНТ-центр» является одним из Лидеров в области продажи и обслуживания развлекательного оборудования. Специализация компании – развлекательные игровые автоматы, детские игровые автоматы, аттракционы, автоматы с выдачей билетов, автоматы симуляторы - автогонки, спортивные автоматы, симуляторы стрельбы, детские качалки, аэрохоккей.

Компания предлагает игровое оборудование в ассортименте со склада в Москве. Так же, принимает заявки на импорт оборудования, а регулярные поставки из Америки, Японии и Европы позволяют оперативно удовлетворить любой заказ. Всё поставляемое оборудование тщательно протестировано и подготовлено к продаже. Все аппараты сопровождаются гарантией.

ЦТО ЗАО «ЛНТ-Центр» гарантирует высокопрофессиональное выполнение работ. Специалисты компании прошли соответствующую подготовку у основных производителей игрового развлекательного оборудования. В

 

Опыт поставщика

 

Четкие правила

 

 

Возможность обновления

 

Продуманный выбор оборудования

 

 

число наших клиентов входят такие развлекательные центры, как КРК «Самолет-боулинг», «Фэнтази парк», «Джигсо», РК «Шоколандия» и многие другие развлекательные комплексы и кинотеатры по всей России.

Компания предлагает такие виды услуг как: продажа, аренда, трэйд-ин, гарантийное и сервисное обслуживание иконсультирование по открытию и комплектации развлекательных игровых зон.

Для того чтобы поддерживать оборудование в отличном состоянии необходимо поддерживать разработанные методики его эксплуатации и технологию обслуживания. Такие данные четко установлены и приведены в приложении 1 и 2.

Еще одной показателем повышения качества оборудования, является его усовершенствование, его модификация. Такая возможность также предоставляется ЗАО «ЛНТ-Центр» с помощью услуги трейд-ин.

Трейд-ин – это обмен оборудования на новую модель с доплатой (см. приложение 3). 

Все это позволяет предоставлять качественные услуги в области развлечений, а также вовремя обновлять технологию, для большего привлечения клиентов.

Но прежде чем обеспечивать отличную работу оборудования, необходимо составить его первоначальное укомплектование, определить с конкретными моделями симуляторов. В этом вопросе также проконсультирует ЗАО «ЛНТ-Центр», подсказав какое-оборудование лучше всего выбрать в конкретной ситуации, на конкретном рынке, избежав попадания на «неиграющие» автоматы.

 

 

Перспектив-ный рынок

 

 

Неохвачен-ность выбранной целевой аудитории

 

 

АНАЛИЗ РЫНКА

Развитие в России сферы услуг по сравнению с Европейскими странами довольно незначительно. А если говорить о сфере развлечений, то дела в ней обстоят еще хуже.

Видя востребованность и успешное развитие различных развлекательных центров за границей, которые иногда достигают глобальных размеров, прозорливые российские предприниматели уже начали заполнять пустующий Российский рынок своими услугами. И если в центральных городах можно говорить о получение широкого развития данного направления, то в таком городе как наш Сургут эта сфера только на этапе освоения.

Последние годы в нашем городе достаточно интенсивно идет строительство различных центров отдыха, но такая область как развлекательные автоматы в них развита очень плохо.

Помимо не разработанности конкретного вида деятельности, можно говорить о не охваченности и основной целевой аудитории.

Как уже говорилось выше, основной целевой аудиторией разрабатываемого проекта являются молодые люди в возрасте от 13 до 25 лет, в связи с этим и проводиться оценка различных видов развлекательных услуг для данной категории жителей города Сургута.

В основном созданные в городе развлекательные центры направлены на аудиторию от 18 лет такие как: ночные клубы, игровые автоматы, бильярд, боулинг.

Получается, что значительную часть уже вполне сознательной молодежи просто обделили вниманием!

 

 

Большие перспективы

 

 

 

 

 

Конечно, можно сказать, что для подростков создается огромное количество детских учреждений дополнительной подготовки, спортивные секции, разнообразные клубы по интересам и прочее. Но не надо забывать, что дети жаждут развлечений. А тот факт, что они уже давно познали вкус компьютерных игр, они хотят играть в них все больше.

В результате можно говорить о том, что выбранная целевая аудитория (см. рис. 2.1.), ее спрос на развлечениях и формирует емкость выбранного рынка.  

 

В связи с тем, что для совершеннолетней молодежи существует достаточно много развлечений, то установим оптимистический прогноз емкости рынка в 20 тыс. человек, соответственно более вероятная оценка – 10 тыс. человек, а пессимистическая – 0,2 тыс. человек. На основе этого можно определить ожидаемую емкость рынка, использую метод стандартного распределения вероятности (см. формулу 6,7 и 8 раздел 1):

По = (20 + 4´10 + 0,2)/6 = 10,03 тыс. чел.

 

 

Прогноз

 

Основная конкуренция

 

«Оранжевый какаду»

 

Стандартное отклонение будет равно:

СО = (20 – 0,2)/6 = 3,3 тыс. чел.

Следовательно, в соответствии с общей теорией статистики наиболее вероятное значение прогноза емкости будет находиться в пределах:

Пе = 10,03 ± 3,3 Þ 6,73 – 13,33 тыс. чел.

 

Это говорит о том, что прогнозируется такое количество клиентов, которое посетит развлекательный центр «Отрыв» на протяжении года.

После выбора определенного сегмента на рынке весь взор устремляется на существующих в нем конкурентов. Уже отмечался тот факт, что конкуренция в данной сфере не многочисленна, но все же она есть.

При анализе рынка можно выделить три развлекательных центра, которые выступают основными конкурентами по развлекательным автоматам (см. табл. 2.2.).

В результате сравнения понятно, что основным конкурентом является «Оранжевый какаду», со своей огромной площадью под развлекательные автоматы и их большим количеством. Но дело в том, что данный развлекательный центр специализируется на детских автоматах, т.е. основная часть посетителей являются дети до 16 лет. В последнее время стали появляться более серьезные видео симуляторы, но все равно позиционирование клуба как детского, отрезает от себя большую часть потенциальных клиентов для рассматриваемого бизнес-плана. Также отрицательным моментом является неудобство

«Джуманджи»

Кинотеатр

«Аврора»

Таблица 2.2.

Оценка конкурентов

Фактор конкурентоспособ-ности

Основные конкуренты

Оранжевый какаду

Джуманджи

Аврора

1.Месторасположение ул. Быстринская 3 ул. Югорская 4 ул. Ленина 5
2.время работы автоматов 10.00 – 20.00 5 17.00 – 3. 00 4 12.00 – 22.00 5
3. Качество и стиль интерьера   4   5   4
4.видео симуляторы – цена за 1 игру, руб. 10   10   20  
5.аэрохоккей – цена за 3 мин./за партию 20/50   -   25/50  
6.количество автоматов, шт. больше 20 5 7 3 2 1
7.позиционирование детский развлекательный центр   элитный центр отдыха   кино-театр  
8.наличие рекламы печать, видеоролики, радио   вывеска, ТВ, радио, печать   вывеска, печать  
9.охрана   5   5   5
Итого баллов   22   21   20

месторасположения, соответственно дети и подростки попадают в него только в сопровождении взрослого, что соответственно уменьшает возможные посещения центра.

«Джуманджи» - серьезное заведение элитного типа, качество и стиль в интерьере, подразумевает отдых для серьезных молодых людей. Основные виды деятельности: кафе, боулинг, бильярд, игровые автоматы и небольшое количество развлекательных автоматов, которые начинают работать с 17.00 вечера. Соответственно данное положение дел так же говорит о том, что данный центр отдыха не охватывает ту целевую аудитория, которая была определена для рассматриваемого проекта «Отрыв».

Что касается кинотеатра «Авроры», то здесь наличие

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: