Компьютерный клуб «Space»

 

Дополни-тельные перспективы

 

нескольких развлекательных автоматом – это просто эффективное использование площади и получение дополнительной прибыли, а также просто дополнительная услуга для посетителей кинотеатра.

Еще одним косвенным конкурентом является компьютерный клуб «Space», так как в его услуги также входят компьютерные игры. Это, конечно, не идентичная деятельность, но аналогичная. 

Так как большинство уже имеют компьютер у себя дома, то игры в него становятся обыденными. Поэтому развлекательные автоматы для любителей компьютерных технологий и новых острых впечатлений намного притягательней.

Существует еще одна положительная тенденция для развития бизнеса. В связи с реализацией закона о ликвидации игровых клубов в черте города, многие молодые люди, любящие поиграть, могут принять развлекательные автоматы в качестве альтернативы. Тем более если центр будет находиться рядом с тем же местом, куда они недавно ходили играть в игровые автоматы.

 

 

Целенаправ-ленность

 

Доступность

 

Отдых и развлечения

 

 

Обновление

 

 

Желания клиента

 

 

ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ

Выбранный вид деятельности сам и определяет конкурентную стратегию предпринимателя. Дело в том, что планируется создание небольшого бизнеса, но которое является фондоемким.

В связи с этим и определяется тот факт, что стратегия будет направлена на разработку узкоспециализированного сегмента рынка. По методу сравнительных преимуществ, предложенных российским экономистом А. Юдановым, данная стратегия определяется как стратегия патиентов.

Одно из направлений стратегии заключается в организации доступного, удобного и разнопланового развлекательного центра. Выбор первоначальной площадки планируется в одном из торговых комплексов, который обязательно находиться в жилом доме, а также в районе с развитой инфраструктурой.

Клиент не должен тратить больше времени, добираться до нас, чем проводит у нас, мы должны быть рядом! Он должен отдыхать вместе с нами. Мы индустрия положительных эмоций.

Для поддержания качества продукции, ее обновления мы можем использовать программу трейд-ин для наиболее эффективного использования собственных средств при решении данного вопроса.

В основе стратегии лежит работа с целевой аудиторией, постоянный анализ ее спроса, потребностей и желаний.

 

 

Новый рынок – существующий товар

 

 

 

Завоевания доли рынка

 

Ориентация цен на конкурентов

 

 

Заинтересо-ванность персонала – залог успеха

 

 

ПЛАН МАРКЕТИНГА

Развлекательные автоматы на рынке города Сургута – уже существующий товар, но очень слабо освоенный, поэтому существует большое пространство для развития.

В связи с выше изложенными данными при выборе маркетинговой стратегии следует остановиться на стратегии развития рынка.

Целью маркетинга является рост спроса на предоставляемые услуги среди определенной ранее целевой аудитории, завоевание  рыночной доли.

Конечно, такой вид стратегии достаточно затратный и нельзя с точностью сказать об успешности проекта, но, основываясь на успехах данного бизнеса за рубежом, стоит рискнуть.

Политика ценообразования будет сориентирована на конкурентов, поскольку стоимость данных видов услуг не значительна, то изменять каким-либо образом цены не эффективно. Снижение цен не будет выгодно, так как это замедлит окупаемость проекта, а увеличение аналогичных услуг существующих на рынке повлечет отрицательную реакции посетителей (см. табл. 2.2.).

Важным фактором стимулирования продаж услуг является работа персонала. Соответственно постоянно должна обновляться информация для сотрудников о поступивших новинках, об особенностях той или иной модели, чтобы они могли квалифицированно консультировать посетителей, тем самым, привлекая их снова в центр. Соответственно, для возникновения у персонала к эффективной работе их необходимо стимулировать – выплата премии в размере 5% от прибыли.

 

Стимулиро-вание для посетителей

 

 

Реклама - имидж

 

Информиро-ванность

 

 

Знаки отличия

 

 

Руб. на рекламу

 

Для успешного продвижения услуг на рынке необходимо применять методы стимулирования продаж, которые создают дополнительные преимущества перед конкурентами. Примером таких методов служат скидки или дополнительные услуги, предлагаемые бесплатно, для постоянных клиентов. Помимо этого возможно проведение соревнований в парных играх, где победитель игры продолжает играть бесплатно с новым соперником.

Говоря об имидже центра, необходимо отметить, что реклама очень тесно связана с процессом установления имиджа. При создании рекламы и имиджа необходимо акцентировать внимание на спортивно-развлекательных возможностях центра.

На здании должен быть установлен световой щит разработанной модели (см. логотип) с возможным эффектом движения колеса, сообщающий о центре, который должно быть хорошо видно с прилегающих автодорог. Стоимость светового щита его установка 20 000 рублей.

Помимо вывески требуется распространение информации на бумажных носителях таких как: афиши, буклеты, разработанные фирменные календарей. Также для продвижения деятельности центра можно разработать сувенирную продукцию (брелки, ручки с фирменным знаком) для поощрения первых, а далее постоянных клиентов, и организовывать развлекательную программу для посетителей, что обойдется в 500 650 руб. за год.

Задача рекламной компанииобеспечить посещаемость с первых дней работы центра.

В результате всего стоимость проведения рекламной компании на протяжении года составит 520 650 рублей.

 

Риск – благородное дело

 

 

Человеческий фактор

 

 

Неполадки в оборудовании

 

УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ

В ходе осуществления проекта предпринимателю придется независимо от его желания столкнуться с возникновением различных рискованных ситуаций, такие как:

1) повреждение при перевозках;

2) попадание на «неиграющие» автоматы;

3) неверная оценка востребованности данного вида услуг;

4) поломка автомата (наиболее востребованного).

Наиболее вероятное проявление существует у второго и третьего видов рисков, их наступление можно оценить как 50% возникновение. Дело в том, что такие параметры угроз очень сложно определить, поэтому, когда дело касается человеческого фактора, его предпочтений, то здесь можно сказать либо будет, либо нет. Соответственно и в этих случаях либо услуги будут востребованы, либо нет; либо в автоматы будут играть, либо основная часть окажется не интересной публике. Соответственно, при выявлении не востребованности проекта, его уже будет невозможно окупить. Если обнаруживается, что большая часть автоматов посетителям не интересна, то это выльется в большие затраты, но окупить проект еще будет возможность, хоть и с явным смещением плановых границ времени.

Менее вероятно проявление первого и четвертого видов риска, поскольку за выполнение данных работ отвечают партнеры. Но при возникновении данных угроз, предприниматель несет большие издержки (выбытие 1го автомата – потеря 10-30% прибыли) для восстановления

 

Ранжирова-ние рисков

 

 

Пути решения

 

 

 реклама

 

 

Консультации

 

автомата. Помимо необходимости в выделении дополнительных денежных средств предприниматель теряет время, которое данное оборудование могло работать и приносить ему доход.

В результате оценки возможностей проявления рисков и соответствующих им потерь можно выстроить следующий порядок их значимости:

1. неверная оценка востребованности данного вида услуг;

2. попадание на «неиграющие» автоматы;

3. поломка автомата (наиболее востребованного);

4. повреждение при перевозках.

В связи с тем, что возникновение даже одного из видов рисков грозит серьезными проблемами для эффективности бизнеса, то в обязательном порядке необходимо принимать меры по их предупреждению, делать все, чтобы их не было.

Формирование спроса у потенциальной аудитории очень сложная задача, требующая серьезных вложений и не обещающая стопроцентного результата. Поэтому разработка эффективной рекламы, продвижения услуг – это одна из самых главных задач. Лучше заложить данную статью расходов в самом начале, чем потом получить провальный проект!

Как определить где «играющий», а где «неиграющий» автомат? Да никак! Это дело интуиции, иногда провальные автоматы для одного региона становятся золотой жилой для другого. Поэтому в данном случае нужен опытный совет консультанта, который на основе данных о регионе, о ситуации на рынке и многих других факторов, подскажет какое оборудование лучше приобретать.

 

 

Обновление

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: