Организационно-творческий этап работы над проектом

После утверждения сценария и бизнес-плана начинается не­посредственная работа над организационно-управленческой сто­роной реализации проекта на практике. На этом этапе работы над проектом определяются формы и методы управления проектом, дается характеристика персонала, отвечающего за реализацию проекта (возраст, пол, образование, послужной список, квалифи­кация), оценивается конъюнктура рынка, определяются органи­зации и коллективы, заинтересованные в продвижении проекта, формируются группы и оргкомитеты. Кроме того, определяются ответственные за тот или иной участок работы, разрабатываются положения, условия отбора (конкурс или любой другой вид кас­тинга) как внутри проекта (для участников), так и для зрителей, посетителей.

Также на этом этапе проекта утверждаются творческие кол­лективы и отдельные исполнители, организаторы, принимающие участие в реализации проекта, доказательно обосновывается ис­пользование различных технических средств: световой и сцени­ческой техники, лазерных установок, дыма, шумов, светового, цветового и музыкального оборудования, разрабатываются эскизы одежды сцены, ее художественно-декорационного решения. С этой целью предлагаются макеты оформления, образцы тканей, эскизы костюмов, технические характеристики предлагаемой к использованию техники.

Финансово-экономическая часть проекта основывается на развернутом бизнес-плане с указанием стоимости всех видов ра­бот, связанных с осуществлением проекта и указанием конкрет­ных источников финансирования. Определяются пути возможной самоокупаемости постановочных затрат, обосновываются штат­ное расписание и заработная плата персонала, разрабатывается смета с подробным указанием статей доходов и расходов, отчис­лений на налоги и других статей.

Важное место отводится разработке режиссерского сцена­рия, который является отправным пунктом для деятельности всех служб, задействованных в разработке проекта на данном этапе.

Следующий этап работы над проектом - это этап непосред­ственного производства, включающий аренду или покупку обо­рудования, репетиционный период, производство декораций и костюмов, проведение рекламной кампании.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: