Работа экипажа при выходе на ЛЗП с помощью УГР:
- установить стрелку курсозадатчика на ЗМПУ;
- определить нахождение ВС относительно ЛЗП, путем сравнения МПР с ЗМПУ;
- определяют сторону разворота (всегда в сторону острого конца стрелки АРК);
- определить и занять МКвых, пользуясь таким ключом: ЗМПУ → острие стрелки АРК → МКвых, при этом МКвых берут на 300 – 400 больше (меньше) значения МПР, МКвых = МПР ± (300 – 400);
- рассчитывают угол выхода, это угол, под которым ВС будет подходить к ЛЗП после занятия МКвых. Увых = ЗМПУ ± МКвых;
- определяют МПРвых – это момент выхода ВС на ЛЗП, т.е. когда значение МПР совпадет с ЗМПУ, МПРвых = ЗМПУ;
- рассчитывают КУРвых – это также момент выхода ВС на ЛЗП, КУРвых рассчитывается в случае отказа курсовой системы, когда значение МПР снять невозможно. КУРвых = 3600 (00) ± Увых. КУРвых определяется по правилам: если МКвых > ЗМПУ, то КУРвых = 3600 (00) - Увых, если МКвых < ЗМПУ, то КУРвых = 3600 (00) + Увых), а проще, если разворот выполняется влево, т.е. на уменьшение курса – Увых прибавляется. Если разворот выполняется вправо, т.е. на увеличение курса – Увых отнимается;
|
|
Рис. 5. Исправление пути по направлению при полете на РСТ с помощью УГР.
- следуют с МКвых до совмещения стрелки АРК со стрелкой курсозадатчика;
- после выхода на ЛЗП занимают МК = ЗМПУ и удерживая стрелку АРК совмещенной со стрелкой курсозадатчика, подбирают курс следования с учетом УС или сразу занимают расчетный курс (МКр) с учетом угла сноса.