Цель: сформировать знания о тригонометрических функциях и их свойствах
Теоретические сведения к практическому занятию:
Функции называются тригонометрическими функциями.
Пример: Найти множество значений функций
Решение:
Пример: Выяснить, является ли данная функция четной или нечетной:
Решение:
Пример: Сравнить числа
Решение:
Пример: Найти корни уравнения, принадлежащие промежутку
Самостоятельная работа:
1.Выяснить, является ли данная функция четной или нечетной
3.Сравнить числа
4.Найти корни уравнения, принадлежащие промежутку
Содержание практического занятия:
А. Ответить на вопросы:
1) Какие функции называют тригонометрическими?
2) Назовите свойства функции , изобразите ее график.
3) Назовите свойства функции , изобразите ее график.
4) Назовите свойства функции , изобразите ее график.
5) Назовите свойства функции , изобразите ее график.
Б. Выполнить задания:
1.Найти множество значений функции:
2.Выяснить, является ли данная функция четной или нечетной