IV. Работа в учебном пособии. Страница 5-6

Задание 1

Помогите детёнышу найти свою маму. По какому признаку вы это определили? Соедините их.

Задание 2.

Помогите щенкам. Они разговаривали по телефону, но веселые котята оборвали им провод. Соедините концы проводы.

Задание 3.

Указывая пальчиком, доведите Айдоса до блюда с ломтиками арбуза.

V. Рефлексия

Вопросы для обсуждения

■ Что было на уроке?

■ Что было самым главным?

■ Что понравилось?

■ Что вызвало затруднения?

■  Замечания по уроку? И т. д.

Последний этап - обсуждение урока - обязательный. В зависимости от оставшегося времени можно обсудить содержание урока кратко, а можно выслушать мнение всех учеников по каждому вопросу, предложить письменно ответить на вопросы и т. д.

 

 

 

 

 

ЛОГИКА

Дата «___» __________

Занятие №3

 

Тема: Свойство: Форма

Цель: формирование умения сравнивать предметы по форме, находить их свойства и различия, используя слова «оди­наковые», «разные»; выявление и формирование представлений о геометрических фигурах. Научить различать предметы по форме. Учить оценивать результаты своей работы и работы товарищей, анализировать, делать выводы, применять полученные знания в повседневной жизни.

- Содействовать формированию правильной осанки.

 

Материалы:

В помощь педагогу: мяч, картинки с предметами, карточки с геомет­рическими фигурами.

Раздаточный: азбука-тетрадь Н.Амировой, фишки,бумага для рисования.

 

Организационное начало. Психологический настрой.

Учитель:

— Ну-ка, проверяй, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте? Всё в порядке? Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: