Самый большой трафик получаем из социальных сетей Вконтакте в конакте (более 40% трафика) и также очень большой и эффективный трафик идёт из социальной сети инстаграм (около 35-40 % трафика). Поэтому акцент нужно делать именно на эти социальные сети. Также трафик идёт с социальной сети Дзен.
Возраст целевой аудитории-это женщины от 25 до 34 лет со средним доходом проживающие в небольших городах и сёлах. Интересы моей целевой аудитории - красота и здоровье, кулинария, юмор, дом и семья, товары и услуги, развлечение.
Обязательно в сообществе в контакте создать следующие разделы: фотоальбом; видеозаписи; аудиозаписи; анонс мероприятий; проводить игры, викторины с целью привлечения клиентов. [13]
Второй по популярности канал-это ютуб. Необходимо делать видеоконтент специально для канала ютуб. [14]
Я не могу провести более глубокий анализ так как у меня нет платного доступа к сервису Паблер.
[15] 3) Цели продвижения
ДОЛГОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ
ЦЕЛЬ: СОХРАНЕНИЕ ЛОЯЛЬНОЙ АУДИТОРИИ СООБЩЕСТВА [16]
|
|
Задачи: Удержание подписчиков
Когда сформируется лояльная аудитория в сообществе, процент отписки из сообщества не должен составлять выше 1% от общего количества подписчиков.
Инструменты достижения долгосрочной стратегии:
- оперативная отработка негатива
- полезный контент
- дискуссионный контент
- работа с позитивом (поощрительные призы для постоянных подписчиков)
Краткосрочные цели.
Цель: Создание аудитории сообщества.
Задачи для поставленной цели: Привлечь целевую аудиторию в сообщество для дальнейшего действия (совершения покупки) либо в сообществе либо перенаправление на сайт.
Инструменты:
1. Проведения конкурсов, викторин (вовлекающий контент).
2. Проведения акций, распродаж.
3. Дискуссионный контент.
4.. Таргетированная реклама.
Цель: Увеличение продаж.
Задачи: Увеличение трафика на сайт
Инструменты:
1.Таргетированная реклама
2. Посты в тематических сообществах
3. Посты в своём сообществе
Основная часть