Портрет целевой аудитории

а) Портрет “ Одинокие молодые люди но имеющие отношения”

Парни и девушки в возрасте от 18 до 25 лет имеющие средний достаток, проживающие в небольших городах и сёлах, находящиеся в отношениях.

Главная боль: Что подарить любимому человеку? Как сделать что то приятное любимому человеку при минимальном расходе?

Целевая аудитория в контакте:

Взята территория одного района Красноярского края.

Исключила города-миллионники

Аудитория в инстаграм:

б) Портрет “День рождения”

Мужчины и женщины в возрасте от 18 до 35 по фактору поведения “друзья именинников”:

в контакте:

в) Портрет “ Стильные молодые люди”

Интересы и поведения “ Красота и уход за собой”, “ Обувь, одежда и аксессуары”, “ возраст от 25 до 35 лет, женщины.

 

г) Портрет “ Романтики”

Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 35 лет с фактором интересов и поведения “ Рестораны, бары, кафе”, “ Развлечения”, “ Знакомство и общение”.

На время учебного процесса я в основном работала на площадке в контакте так как считаю что основная целевая аудитория по моему учебному проекту находится именно в контаке. В последующем по данному проекту я буду развивать и остальные рекламные площадки.

По поводу целевой аудитории в рамках дипломного проекта я выделила только основные портреты. В процессе тестирования выделяется ещё очень много сегментов которые просто невозможно поместить в рамки дипломного проекта. Рекламная компания по данному проекту ещё не была хорошо протестирована поэтому полноценных данных я предоставить не могу.

              2. Контент-план [17]

День недели время Тема поста Задачи контента Формат
Понед. с 8.00-9.00 Пост для настроения. Интересные романтические истории. Развлекательный статья
Вторник с 13.00-14.00 Акции, распродажи, скидки Информационный карусель
Среда с 15.00-16.00 Женщина и настроение. Как поднять быстро настроение. Познавательный статья
Четверг с 18.00-19.00 конкурсы, опросы Развлекательный опрос
Пятница с 19.00-20.00 пост дискуссионного характера Коммуникативный промо пост
Суббота с 12.00-13.00 Советы стилиста Информационный промо пост
Воскресенье с 11.00-12.00 О новинках нашего магазина. Рекламный промо пост

 

Когда в магазине проходят акции, скидки и распродажи то посты делать два раза в день. 1 пост по графику а второй рекламный.

 

                          Примеры постов

Рекламно-дискуссионный пост:

[18]

 

Конкурсы, опросы

[19]

[20]

Развлекательный

    3. Инструменты продвижения

комьюнити-менеджмент:

Использовать 1 раз в неделю в Вконтакте и в Фэйсбуке для создания новой лояльной аудитории[21]

конкурсные механики и промо-активации:

Первые три месяца планирую активно пользоваться этим методом для привлечения целевой и активной аудитории в сообщество.[22]

 

таргетированная реклама

- промо-пост: В таргетированной рекламе планируется активно использовать промо посты для увеличения трафика на сайт и сбора активной и целевой аудитории в сообществах.

- парсинг: использовать парсер https://targethunter.ru/ для вконтакте для привлечения целевой аудитории в сообщество.

Использовать парсер для таргетированной рекламы для сбора узких сегментов целевой аудитории. Например: Сегмент женщины от 25 до 35 лет проживающие в небольших городах и селах - это широкий сегмент; а женщины от 25 до 35 лет проживающие в небольших городах и селах с интересами красота и здоровье и состоящие в тематических сообществах данного направления-это уже узкая аудитория. Таким образом мы можем выделять различные сегменты с помощью парсера.

- ретаргетинг: использовать в Вконтакте и в Фейсбуке для повторного привлечения трафика на сайт.

- lookalike: использовать в Фэйсбуке для привлечения целевой аудитории в сообщество; для таргетированной рекламы товаров узкого сегмента.

●   органическая реклама

Использовать биржи постов для привлечения целевой аудиории в социальные сети Контакт и Фейсбу[23] к.

    ●   кросс-промо с инфортнерами

Инфопартнёры данного бренда: Салоны красоты, парикмахерские. Использовать 1 раз в месяц.

сотрудничество с блогерами

использовать популярных блогеров в данной темаике для привлечения целевой аудитории в сообщества.

 

работа с адвокатами и амбассадорами бренда

При дискуссионном контенте поощрять скидками и другими услугами магазина.

виджеты на сайте

установить виджеты социальный сетей на вертикальную область прокрутки сайта (справо). В данном случае эти виджеты видны в любой части экрана, и привлекают максимум внимания и удобно нажать.

 

сайт

для привлечения подписчиков в сообщество, установить на сайте пост с информацией: каждым первым 100 подписчикам скидка 25 % на наш товар.

email-рассылка (круговое продвижение)

использовать по контактам покупателей для вступление в сообщество в Вконтакте и в Фэйсбуке: первым 100 подписчикам - скидка 25%

прямые live-трансляции и Stores

- Stores - использовать в Фэйсбуке и в Вконтакте для анонсирования акций бренда, информации по скидкам и распродажам магазина.

- live-трансляции - использовать при интервью с известными стилистами, модельерами, инфо партнерами

.● таргетированная рассылка сообщения

использовать в сообществах не более 2 раз в месяц для  информирования о новых товарах в магазин, информации о скидках, распродажах в магазине.

 

чатботы

не применяются в Вконтакте и в Фэйсбуке

 

массфолоовинг

не применять

 

масс-инвайтинг

не применять

Примеры: Примеров с конкретными достижениями я показать не могу так как эта компания ещё готовится к запуску. В период подготовки к запуску были созданы следующие объявления и таргеты:

[24]

 

Подготовка к рекламе промо поста:

[25]

Таргет:

К созданию органической рекламы идёт подготовка. Подбирается тематическое сообщество, проводится аналитика сообщества и идёт подготовка рекламного поста для органической рекламы.

   

 

 

                         СМЕТА И ВЫВОДЫ

Смета

Медиаплан для рекламной компании сообщества “Женский мир для стильных женщин”

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1i57aNR6J_4q-TS7onDCCQMvZuGbNV4rTG8tzcEORBS0/edit?usp=sharing

 

Выводы.

Я не вижу смысла пока говорить о кардинальных выводах по рекламной каомпании так как рекламная кампаниякомпания была создана как обучающая. В процессе были созданы рекламные площадки в социальных сетях Контакт, Фейсбук, Одноклассники, Инстаграмм и сайт для компании.

В процессе исследования самыми эффективными рекламными площадками для данной компании являются площадки в контакте и инстаграмм.

Больший процент целевой аудитории находится в Контакте и по этой причине велась активная подготовка группы в Контакте для запуска. Была создана группа, наполнена различным контентом, была создана аудитория подписчиков в эту группу в количестве 1371 человек. Сейчас идёт подготовка рекламной каомпании к запуску таргетированной рекламы, происходит поиск тематического сообщества, анализ сообщества к запуску органической рекламы. Ведутся переговоры с популярными блогерами по данной тематике для рекламы сообщества.

Также начата работа по созданию рекламной каомпании в инстаграм. Публикуются сторис продукции, публикуются фото и видео продукции компании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                              

 

 

 

 

 

 

Было бы круто, если бы описали как эту информацию планируете дальше использовать при продвижении в соцсетях.

было бы супер, если бы высказали свои мысли относительно ситуации с отписками: почему люди начали резко отписываться и как этого избежать в будущем

было бы здорово, если бы привели пример того, как по вашему могла бы выглядеть обложка. можно на примере существующей обложки другого сообщества

было бы здорово, если бы аргументировали каждую рекомендацию, т.е. описали к чему приведут изменения и зачем что то менять

аналогично, было бы здорово, если бы сразу предложили что-то подходящее по стилистике

уверены, что необходимо присутствие в фб?

было бы здорово, если бы аргументировали почему именно эти форматы, почему считаете их максимально эффективными

не хватает аргументации в пользу необходимости присутствия на этих площадках

Вконтакте

здесь нужно быть аккуратнее, так как с одной стороны они являются вашими конкурентами, так как продают товары в аналогичной с вами категории, но с другой стороны важно держать в голове то, что это большие сетевые проекты с огромными бюджетами на маркетинг и отделами маркетологов, а вот тут у вас явно неравные силы. Плюс размер ассортимента разный. Я бы рассматривала эти компании для того, чтобы найти для себя интересные механики и посмотреть как ведут соцсети большие компании. Но важно не забывать, что над этими проектами работают целые команды маркетологов

Было бы круто, если бы не просто привели средний ER, указали насколько он высокий, низкий, средний для вашей ниши.

аналогично

не хватает аргументации в пользу ваших предложений

было бы здорово, если бы описали что это мог бы быть за контент

Было бы здорово, если еще рассмотрели конкурентов с точки зрения коммуникации (есть ли у них ключевоее сообщение, как общаются с подписчиками, общаются ли вообще, каким языком), контента (используют ли какие то интересные механики продвижения, как вовлекают аудиторию,помогает ли контент транслировать сообщение, если оно есть, есть контент-план или нет и т.д.), использования рекламных инструментов (как минимум в Инстаграм/ФБ: https://www.facebook.com/ads/library/)

было бы здорово, если бы обозначили временные рамки для этой цели

Было бы здорово, если бы вы указали кто является вашим БЧ, его инсайт, сообщение и в контент-плане отобразили темы и типы публикаций, которые помогут его транслировать. Сейчас не понимаю какой сегмент ЦА планируете проработать с помощью продвижения в соцсетях и какую боль аудитории планируете закрывать, поэтому сложно оценить общую концепцию развития проекта. Не забывайте, что публикации в сообществе и реклама должны соответствовать основному сообщению и вести вас к поставленным целям.

 

Второй путь по которому можно пойти, постараться найти инсайт, который есть у всей аудитории и построить свою коммуникацию на этом инсайте. Такой путь предполагает, к сожалению, менее прицельную работу с болями аудитории, но зато помогает охватить в коммуникации сразу несколько сегментов. Такой метод хорошо работает, когда вы понимаете, что сейчас нет ресурсов прорабатывать каждый сегмент отдельно.

 

Единое коммуникационное направление — хороший инструмент для того, чтобы отстроиться от конкурентов и максимально эффективно донести свою мысль до аудитории, не забывайте об этом. Без ключевого сообщения, к сожалению, очень часто ведение аккаунтов превращается в хаотичный постинг без определенной цели.(

не забывайте указывать стоимость товара. помимо этого лучше в одном посте упоминать только один продукт, чтобы не было путаницы.

здесь непонятно как вы планируете определять самых активных участников, с учетом того, что лайк и репост можно сделать один раз, а про комментарии ничего не сказано. Также рекомендую поработать с форматированием текста: отступы, абзацы, можно использовать эмодзи и не рекомендую использовать капслок, так как он создает эффект кричащего текста. помимо этого рекомендую поработать с тегами - выбрать менее частотные и более релевантные именно в вашем случае. например дополнительно в теге можно указывать локацию

рекомендую поработать над визуалом и сочетанием цветов. Сейчас сочетание красного, синего и салатового смотрится очень резко.

комьюнити-менеджмент это не то, что используют 1-2-3 раза, это непрерывный процесс взаимодействия с подписчиками и взращивания лояльной аудитории.)

не забывайте, что конкурсы важно дополнительно промоутить.

не нашла примера рекламы

я бы использовала более общий посыл, который будет объяснять вашей ЦА, что они могут найти в сообществе советы для женщин, так как сейчас создается ощущение (смотря на рекламу), что ваше сообщество посвящено только уходу за кожей

к сожалению, не могу прокомментировать текст, так как его не видно


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: