Ваш отклик в молитве

...........................................

...........................................

Примени

Сразу же привлекайте их к работе

«Необходимо наставлять новопришедших к вере относительно личной ответственности за их собственные усилия в деле спасения еще не уве- ровавших людей… Личная вера новообращенных должна проявляться и практиковаться, им надо возрастать в личной святости, а кротость и сми- рение Христа должны стать неотъемлемой частью всей нашей практической жизни. Необходимо,



.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....


.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....


 

чтобы в сердце каждого человека совершилась глубокая и качественная работа.

Принявшим истину и верящим в нее следует по- мочь осознать смертоносное влияние себялюбия и его разлагающую силу. Святой Дух обязательно должен быть допущен к работе в сердце человека, в противном случае иная сила обретет контроль над его разумом и суждением. Духовное познание Бога Отца и Иисуса Христа, Которого Он послал, является единственной надеждой души. Каждого верующего следует просветить, Кто есть Бог, рас- крывая принцип за принципом, слово за словом; верующий обязан почувствовать свою индиви- дуальную ответственность перед Богом за работу служения Владыке, слугой Которого он является и для Которого обязан трудиться, спасая души от вечной смерти.

Народу Божьему надо ощущать благородную великодушную симпатию ко всем видам работы на великом поле жатвы. Своими обещаниями, произнесенными при крещении, они обязуются предпринимать ревностные, самопожертвенные усилия в деле спасения душ, трудясь на самых трудных участках этого поля. Бог возложил на каждого верующего ответственность за спасение беспомощных и угнетенных.

Божественная благодать, обретенная душой но- вообращенного, постоянно приумножается. Она вызывает еще большую благодать; верующий же, обретя новую благодать, не имеет права скрывать ее под спудом, ибо благодать надо передавать и другим людям для их блага. Истинно обращенный человек будет работать ради спасения пребыва- ющих во тьме. Одна истинно обращенная душа с верою потянется к спасению другой, а затем еще многих и многих душ. Совершающие такое деяние являются истинными слугами Бога, Его сыновья- ми и дочерями. Они становятся исполнителями Его великого дела, и их задачей является помощь в восстановлении Закона, который сатана и его пособники нарушили, поправ истинную субботу и заменив ее ложным днем отдыха.

Смиренные, простосердечные, доверчивые души могут совершить работу, результатам кото- рой возрадуются на небесах ангелы Божьи. Их до- машняя работа, труд среди ближайшего окруже- ния и в церкви в целом принесет итоги, достойные


 


вечности. Игнорирование же новообращенными именно этой работы приводит порой к тому, что молодые верующие так и не продвигаются дальше азов в познании Божественного. Они в вере оста- ются младенцами, всегда нуждающимися в пита- нии молоком и неспособными перейти к истинной пище Евангелия.

Как только души придут к обращению, сразу же привлекайте их к работе. Трудясь в соответствии со своими способностями, они станут сильнее. Только сталкиваясь с влиянием противника, мы укрепляем- ся в вере. Так пусть же, наполнив светом свои сердца, новообращенные отражают его лучи. Учите ново- обращенных вступать в единение со Христом, сви- детельствовать о Нем и нести миру познание о Нем. Никому не следует инициировать споры, просто нужно нести людям простое повествование о люб- ви Иисуса. Всем вам надо постоянно обращаться к Писаниям, стараясь прояснить для себя причину и основания своей веры, так чтобы, будучи спроше- ны о ней, вы были “всегда готовы всякому, требу- ющему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с

кротостью и благоговением”.

Наилучшим лекарством для церкви являются не проповеди и беседы, но хорошо организованная работа. Погрузившись в нужное дело, отчаявшийся человек вскоре забудет свое уныние, ослабевший станет сильнее, невежественный — мудрее, и каж- дый будет готов явить истину такой, какова она есть в Иисусе. Они обретут верного помощника в Том, Кто обещал спасти всех, приходящих к Нему.

Работники церкви, наиболее активно и верно служащие делу приведения душ к Иисусу Христу, лучше развиты духовно и проявляют более высо- кое благочестие. Активная деятельность сама по себе является способом их духовного совершен- ствования» (Э. Уайт. Евангелизм, с. 354–356).

 

Выпиши

¤ Изучив главу, предназначенную для разбора на этой неделе, какие выводы относительно своей жизни вы можете сделать?

¤ Какое практическое применение данные выво- ды должны найти в сферах вашей жизни, свя- занных с учебой, семьей, работой и церковью?







.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....


.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....


 

¤ Снова повторите памятный стих. Какое влия- ние он может оказать на вашу жизнь в течение этой недели?

 

 Обсуди

Поделитесь со своим классом субботней школы (или группой по изучению Библии) открытиями, которые вы сделали благодаря разбору памятного стиха и изучению библейского отрывка этой неде- ли. Что особенного вы заметили? Какие вопросы у вас возникли? Порассуждайте об этом с остальны- ми членами группы.

¤ Подражаете ли вы в своей жизни Христу боль- ше, чем кому-то еще?

¤ Назовите три черты характера и манеры пове- дения Иисуса, которые кажутся вам наиболее непонятными. Замечаете ли вы какие-нибудь несоответствия?

¤ Чем распространенные в религиозных кругах толкования термина «ученичество» отличают- ся от библейского понимания?

¤ Какие аспекты вашей жизни, по мнению вашей местной общины, нуждаются в руководстве и наставлении со стороны Христа?

¤ Почему, по вашему мнению, в жизни некото- рых учеников не заметны рост, самоотречение, любовь к другим и стремление приводить лю- дей к Богу?

¤ Как можно достичь большей гармонии между служением внутри церкви и служением миру?

¤ Какие препятствия стоят на пути к достижению истинной цели ученичества в христианстве?


 


 





Данная нам сила



Прочти


Основной отрывок этого квартала — Великое поручение (см. Мф. 28:19, 20). На прошлой неделе мы с вами говорили о том, что должны сделать все народы учениками Иисуса. Но перед тем, как про- изнести Свое повеление, Христос говорит: «Дана Мне всякая власть на небе и на земле» (ст. 18). В греческом языке понятие «власть» передано словом эксуси́я, что указывает на право действо- вать, на сферу полномочий, привилегии и владе- ние чем-либо. Во всех четырех Евангелиях Иисус использовал эксуси́я, чтобы изгонять бесов (см. Мф. 10:1; Мк. 3:15), исцелять больных (см. Мф. 9:8; Лк. 5:24) и учить (см. Мф. 7:29; Мк. 1:27).

И именно право Христа на эту власть ставили под сомнение Его враги (см. Мф. 21:23–27; Мк. 11:28–33; Лк. 20:1–8).

Эксуси́я — это власть, которую Иисус дал людям, чтобы они могли стать детьми Божьими. Другими словами, причина, по которой мы можем делать других учениками, заключается в том, что Иисусу дано было право использовать Свою силу, чтобы помогать нам. Сила ученичества не в проводимых программах и даже не в высокодуховных людях и наставниках. Она исходит от Христа, Который продолжает изгонять зло из нашей жизни, исцеля- ет наши немощи и учит нас жить, следуя оставлен- ному Им примеру.

И хотя приводить учеников призывают нас, сила ученичества исходит от Бога. В течение следую- щих трех недель мы с вами будем рассматривать три способа проявления силы Божьей в учениче- стве — молитву, изучение Библии и свидетельство о Христе.


.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....


 




Выпиши

Перепишите Лк. 11:1–13 в любом переводе по своему выбору. Если вы ограничены во времени, выпишите лишь Лк. 11:1–4. Также можно пере- сказать отрывок своими собственными словами, написать план главы или передать ее содержание схематично с помощью диаграммы связей.

 

Изучи


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: