Мне нужна глубокая экспертность

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

Сокращенная версия
(Информация о полной версии в конце)



Что предстоит сделать

Данное пособие прежде всего направлено на экспертов. Но вы также можете выступить в качестве продюсера и действовать строго по ней. Ниже вы найдете ряд рекомендаций по тому, что стоит сделать, если вы будете продюсером.

 

Итак, вам предстоит создать идею для платно й программы и собрать на нее людей.

 

Для новичков я всегда рекомендую делать упор на продажи коуч-группы, а не классического тренинга.

 

И вот почему:

 

❏ Люди куда больше ценят персональную работу

❏ Коуч-группу можно дороже продать (а каждый клиент стоит вам денег и времени на привлечение)

❏ Вы сможете гораздо лучше узнать своих клиентов и это поможет вам как в будущих запусках, так и в улучшении программы

❏ Лично общаясь с участниками вашей программы, вы сразу будете видеть как сделать ее лучше и эффективнее. Что в ней не хватает.

❏ Способ продаж такой программы, которую я дам вам ниже, значительно эффективнее классических продаж на вебинарах

 

Ваша задача сейчас воспользоваться всеми возможностями для уменьшения ваших рисков.

 

А также создать все условия, чтобы ваша мотивация была на должном уровне, создав для этого специальную систему и я покажу как это сделать.

 

В целом, вам предстоит выполнить следующие задачи:

 

❏ Подготовиться к запуску

❏ Создать техническую платформу для запуска

❏ Запустить рекламную кампанию

❏ Провести вебинар

❏ Сделать предложение вашей группы и провести собеседования

 

Для наглядности вот диаграмма основных ваших задач:

 

Заблуждения новичков

В этом разделе пару слов о заблуждениях, которые тормозят новичков.

 

● Мне нужна база, чтобы сделать запуск

● Мне нужен готовый курс, чтобы сделать запуск

● Мне нужна глубокая экспертность, чтобы я мог помочь

● Я должен быть способен довести всех до результата

● Я должен хорошо разбираться в технических моментах

● Мне нужен продюсер, чтобы я мог запуститься

● Мне нужно ИП

● Мне нужна платформа для проведения курсов

● Мне нужна эквайринговая система для приема оплаты

● Мне нужно дорогое оборудование

● Мне нужно сделать все правильно

 

Рассмотрим каждое из этих заблуждений:

Мне нужна база, чтобы сделать запуск

У 99% экспертов, когда они первый раз запускаются, нет базы. База собирается во время запуска чаще всего с помощью рекламы. Иногда с помощью без бюджетных методов, требующих больших затрат времени и сил.

Мне нужен готовый курс, чтобы сделать запуск

Попытка создания курса прежде чем вы его начнете продавать чаще всего заканчивается сливом и топтанием на месте месяцами. Очень мало кто может быстро и дисциплинированно создать курс, будучи неуверенным, что тот продастся.

 

В подавляющем большинстве случаев курс или любая другая учебная программа создается по ходу ее проведения уже после того как произошли продажи.

 

Именно это позволяет создать программу гораздо быстрее и лучше, так как вы в реальном времени наблюдаете, что именно сейчас не хватает вашим участникам. Заранее все это предусмотреть просто невозможно.

 

Плюс у вас масса мотивации это делать, так как деньги вы уже получили и есть возможность получить еще гораздо больше.

Мне нужна глубокая экспертность

Вам нужен, прежде всего опыт получения результата. Когда вы были на месте ваших клиентов, что-то сделали и получили результат.

 

Это главное. Потому что это позволяет вам увидеть путь, который им предстоит пройти и основные проблемные точки на этом пути, с которыми вы можете помочь справиться.

 

Участники покупают не только и не столько ваши знания. Скорей ваше лидерство, вашу уверенность и поддержку.

 

Им сложно принимать в одиночку решения и вы можете им помочь. Им не перед кем брать обязательства, поэтому они испытывают недостаток мотивации. В вашей программы они берут их перед вами.

 

Они часто не знают, что делать дальше и у вас куда больше опыта и мотивации, чтобы им подсказать следующий шаг.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: