МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ
Сокращенная версия
(Информация о полной версии в конце)
Что предстоит сделать
Данное пособие прежде всего направлено на экспертов. Но вы также можете выступить в качестве продюсера и действовать строго по ней. Ниже вы найдете ряд рекомендаций по тому, что стоит сделать, если вы будете продюсером.
Итак, вам предстоит создать идею для платно й программы и собрать на нее людей.
Для новичков я всегда рекомендую делать упор на продажи коуч-группы, а не классического тренинга.
И вот почему:
❏ Люди куда больше ценят персональную работу
❏ Коуч-группу можно дороже продать (а каждый клиент стоит вам денег и времени на привлечение)
❏ Вы сможете гораздо лучше узнать своих клиентов и это поможет вам как в будущих запусках, так и в улучшении программы
❏ Лично общаясь с участниками вашей программы, вы сразу будете видеть как сделать ее лучше и эффективнее. Что в ней не хватает.
❏ Способ продаж такой программы, которую я дам вам ниже, значительно эффективнее классических продаж на вебинарах
|
|
Ваша задача сейчас воспользоваться всеми возможностями для уменьшения ваших рисков.
А также создать все условия, чтобы ваша мотивация была на должном уровне, создав для этого специальную систему и я покажу как это сделать.
В целом, вам предстоит выполнить следующие задачи:
❏ Подготовиться к запуску
❏ Создать техническую платформу для запуска
❏ Запустить рекламную кампанию
❏ Провести вебинар
❏ Сделать предложение вашей группы и провести собеседования
Для наглядности вот диаграмма основных ваших задач:
Заблуждения новичков
В этом разделе пару слов о заблуждениях, которые тормозят новичков.
● Мне нужна база, чтобы сделать запуск
● Мне нужен готовый курс, чтобы сделать запуск
● Мне нужна глубокая экспертность, чтобы я мог помочь
● Я должен быть способен довести всех до результата
● Я должен хорошо разбираться в технических моментах
● Мне нужен продюсер, чтобы я мог запуститься
● Мне нужно ИП
● Мне нужна платформа для проведения курсов
● Мне нужна эквайринговая система для приема оплаты
● Мне нужно дорогое оборудование
● Мне нужно сделать все правильно
Рассмотрим каждое из этих заблуждений:
Мне нужна база, чтобы сделать запуск
У 99% экспертов, когда они первый раз запускаются, нет базы. База собирается во время запуска чаще всего с помощью рекламы. Иногда с помощью без бюджетных методов, требующих больших затрат времени и сил.
Мне нужен готовый курс, чтобы сделать запуск
|
|
Попытка создания курса прежде чем вы его начнете продавать чаще всего заканчивается сливом и топтанием на месте месяцами. Очень мало кто может быстро и дисциплинированно создать курс, будучи неуверенным, что тот продастся.
В подавляющем большинстве случаев курс или любая другая учебная программа создается по ходу ее проведения уже после того как произошли продажи.
Именно это позволяет создать программу гораздо быстрее и лучше, так как вы в реальном времени наблюдаете, что именно сейчас не хватает вашим участникам. Заранее все это предусмотреть просто невозможно.
Плюс у вас масса мотивации это делать, так как деньги вы уже получили и есть возможность получить еще гораздо больше.
Мне нужна глубокая экспертность
Вам нужен, прежде всего опыт получения результата. Когда вы были на месте ваших клиентов, что-то сделали и получили результат.
Это главное. Потому что это позволяет вам увидеть путь, который им предстоит пройти и основные проблемные точки на этом пути, с которыми вы можете помочь справиться.
Участники покупают не только и не столько ваши знания. Скорей ваше лидерство, вашу уверенность и поддержку.
Им сложно принимать в одиночку решения и вы можете им помочь. Им не перед кем брать обязательства, поэтому они испытывают недостаток мотивации. В вашей программы они берут их перед вами.
Они часто не знают, что делать дальше и у вас куда больше опыта и мотивации, чтобы им подсказать следующий шаг.