Конечный результат / обещание программы

Конечный результат - это не тот результат, который обязан получить каждый участник. Это тот результат, который ваша программа помогает достигать. У кого-то он будет лучше, у кого-то хуже. Это нормально. Вы продаете не результат, а помощь в его достижении.

 

Я рекомендую, чтобы ваш конечный результат отвечал следующим критериям:

 

❏ Его формулировка должна быть привлекательна и понятна вашей аудитории

❏ Он должен быть для них важным (после него их ждет множество ценных и приятных для них перемен в жизни)

❏ Они должны быть готовы заплатить за этот результат существенную сумму денег, если бы его можно было организовать его за деньги без их участия и при этом он был гарантирован.

❏ Средний участник вашей программы должен быть способен его достигнуть за 2-3 месяца, если он серьезно займется этим вопросом и у него не будет никаких отвлекающих факторов и проблем с мотивацией.

Бесплатное предложение

Бесплатное предложение может выстраиваться по такому же принципу, если у вас именно бесплатный тренинг, где вы делаете первые шаги.

 

Но также хорошо подойдут варианты с предложением узнать или получить какую-то систему или пошаговый план. Например:

 

● Узнайте как вы можете уже в ближайшие два месяца освоить новую профессию “специалист по рекламе” и начать зарабатывать от 30 до 50 тыс. рублей в месяц.

● Получите пошаговый план запуска онлайн-школы на ближайший месяц

● Получите систему запуска онлайн-школы, которая помогла многим моим клиентам стартовать, некоторым выйти на миллионы за считанные месяцы

 

В формулировках бесплатного предложения также хорошо использовать слова:

 

● Формула

● Система

● Пошаговый план

 

Они могут сделать ваше предложение более конкретным и интересным.

Общий план платной программы

Перед самым запуском вам не стоит тратить много времени на составление плана вашей программы.

Достаточно уделить этому 30-60 минут, чтобы иметь общее представление, что именно вы предлагаете людям и что будет происходить в вашем курсе.

 

Этого будет достаточно, чтобы сделать хорошую презентацию. Вы же после того как распишете план вашего курса, начнете лучше чувствовать его ценность и это повлияет на вашу дальнейшую мотивацию и энтузиазм.

 

В конце у вас должен получиться документ или интеллект карта вида:

 

● Модуль 1. (Пишите название задачи, которую вы будете решать)

● Главный результат модуля: (пишите сюда результат)

● Критерии достижения результата

○ Критерий 1

○ Критерий 2

○ Критерий 3

● Что вы им расскажете

○ Тезис 1. Пример: “Зачем необходимо готовиться и как понять, что все готово”

○ Тезис 2

○ Тезис 3

● Что вы им дадите

○ Материал 1

○ Материал 2

○ Материал 3

● Термины, которые могут быть непонятны аудитории

○ Термин 1

○ Термин 2

○ Термин 3

 

Во время подготовки мы делаем лишь набросок. На этом этапе при желании можно пропустить критерии, а по тезисам и материалам пока написать только то, что вам сразу придет в голову. У вас будет еще достаточно времени, чтобы этот документ расширить и потом по нему создавать ваш курс.

 

Общий план бесплатной программы

Для первого раза я бы рекомендовал интенсив на 3 вебинара.

 

Общая структура здесь следующая:

 

 

Описывать план я также рекомендую в интеллект-картах или в обычном Google документе.

 

Последнее занятие должно быть больше мотивационным, чем информационным. Контентная часть должна идти не больше 1 часа. В идеале 30-40 минут.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: