Конечный результат - это не тот результат, который обязан получить каждый участник. Это тот результат, который ваша программа помогает достигать. У кого-то он будет лучше, у кого-то хуже. Это нормально. Вы продаете не результат, а помощь в его достижении.
Я рекомендую, чтобы ваш конечный результат отвечал следующим критериям:
❏ Его формулировка должна быть привлекательна и понятна вашей аудитории
❏ Он должен быть для них важным (после него их ждет множество ценных и приятных для них перемен в жизни)
❏ Они должны быть готовы заплатить за этот результат существенную сумму денег, если бы его можно было организовать его за деньги без их участия и при этом он был гарантирован.
❏ Средний участник вашей программы должен быть способен его достигнуть за 2-3 месяца, если он серьезно займется этим вопросом и у него не будет никаких отвлекающих факторов и проблем с мотивацией.
Бесплатное предложение
Бесплатное предложение может выстраиваться по такому же принципу, если у вас именно бесплатный тренинг, где вы делаете первые шаги.
|
|
Но также хорошо подойдут варианты с предложением узнать или получить какую-то систему или пошаговый план. Например:
● Узнайте как вы можете уже в ближайшие два месяца освоить новую профессию “специалист по рекламе” и начать зарабатывать от 30 до 50 тыс. рублей в месяц.
● Получите пошаговый план запуска онлайн-школы на ближайший месяц
● Получите систему запуска онлайн-школы, которая помогла многим моим клиентам стартовать, некоторым выйти на миллионы за считанные месяцы
В формулировках бесплатного предложения также хорошо использовать слова:
● Формула
● Система
● Пошаговый план
Они могут сделать ваше предложение более конкретным и интересным.
Общий план платной программы
Перед самым запуском вам не стоит тратить много времени на составление плана вашей программы.
Достаточно уделить этому 30-60 минут, чтобы иметь общее представление, что именно вы предлагаете людям и что будет происходить в вашем курсе.
Этого будет достаточно, чтобы сделать хорошую презентацию. Вы же после того как распишете план вашего курса, начнете лучше чувствовать его ценность и это повлияет на вашу дальнейшую мотивацию и энтузиазм.
В конце у вас должен получиться документ или интеллект карта вида:
● Модуль 1. (Пишите название задачи, которую вы будете решать)
● Главный результат модуля: (пишите сюда результат)
● Критерии достижения результата
○ Критерий 1
○ Критерий 2
○ Критерий 3
● Что вы им расскажете
|
|
○ Тезис 1. Пример: “Зачем необходимо готовиться и как понять, что все готово”
○ Тезис 2
○ Тезис 3
● Что вы им дадите
○ Материал 1
○ Материал 2
○ Материал 3
● Термины, которые могут быть непонятны аудитории
○ Термин 1
○ Термин 2
○ Термин 3
Во время подготовки мы делаем лишь набросок. На этом этапе при желании можно пропустить критерии, а по тезисам и материалам пока написать только то, что вам сразу придет в голову. У вас будет еще достаточно времени, чтобы этот документ расширить и потом по нему создавать ваш курс.
Общий план бесплатной программы
Для первого раза я бы рекомендовал интенсив на 3 вебинара.
Общая структура здесь следующая:
Описывать план я также рекомендую в интеллект-картах или в обычном Google документе.
Последнее занятие должно быть больше мотивационным, чем информационным. Контентная часть должна идти не больше 1 часа. В идеале 30-40 минут.