Для постановки электровоза в холодном состоянии первым, наполняем ГР до 9,0 кгс/см2, выключаем вспомогательные машины, выключаем БВ, опускаем ТкП, создаем давление воздуха в ТЦ 1,7 – 1,9 (кгс /см2), затормаживаем РТ, и выполняем следующее:
1. Затормаживаем кран вспомогательного тормоза № 215 в 5 положение, до достижения давления в ТЦ 3,6 – 4,0 кгс/см2;
2. Разряжаем ТМ до давления ниже 0,8 кгс/см2, до характерного щелчка блокировки ВЦУ;
3. ВЦУ переводим в положение «Смена кабин».
Для постановки электровоза вторым и последующим выполняем следующее:
1. Наполняем ГР до давления 9,0 кгс/см2, выключаем вспомогательные машины, выключаем БВ, опускаем ТкП;
2. Устанавливаем ручку крана вспомогательного тормоза № 215 в 6 положение, до достижения давления в ТЦ 3,6 – 4,0 (кгс/см2);
3. Разряжаем ТМ до давления ниже 0,8 кгс/см2, до характерного щелчка блокировки ВЦУ;
4. ВЦУ переводим в положение «Смена кабин»;
5. Отпускаем кран вспомогательного тормоза «215»;
6. Выпускаем воздух из рабочей камеры ВР всех секций;
7. Под кабиной на любой из секций открываем кран «КНК 3» и перекрываем его после выпуска воздуха из ТЦ и отпуска тормозных колодок.
После подтягивания электровоза для закрепления в холодном состоянии в «УКТОЛ» открываем кран «КРрШ 7»и после набора воздуха в ТЦ закручиваем РТ.
ПОДГОТОВКА ЭЛЕКТРОВОЗА
· Включить АБ, ИП24, МПСУ1, МПСУ2, УКТОЛ, БЛОК не включать, САП-РС, …далее в право.
· Переводим ВЦУ в среднее положение на 3-5 сек. (определение количества секций), далее в крайнее правое.
· Включаем тумблер «Всп.компр» - работает в диапазоне 0.5-0.6 мРа (кнопку необходимо держать нажатой). Контроль работы «Всп.компр» по монитору 1-3-7 (давление цепей управления) или по манометру в машинном отделение. Давление должно быть не ниже 0.35 мРа.
· Поднимаем ТКП, включаем БВ (готовность на 1-3-3(4))
· После пуска ТП, включаем МВ, МК
· По достижение 0.4 мРа в ГР, отпускаем кнопку «Всп.компр»
· Ставим КР, включаем БЛОК, ЭПК.
ПЕРЕХОД
· Выключаем ЭПК
· Переключатель «Направление движения» в «0»
· Давление в ТЦ (КВТ-215) не менее 0.36 мРа. РКМ-130 в 5-е → 6-е
· Выключаем МК, МВ, БВ опускаем ТКП и ждем разрядки ТМ менее 0.08 мРа
· ВЦУ в среднее на 3-5 сек. далее в левое крайнее. Достаем ВЦУ и замеряем плотность ТЦ
· Выключаем БЛОК, достаем КР.
· Отпускаем КВТ-215: не отпускает – всё получилось.
· Если отпускает – перекрываем КН1, нажимаем В2 до полного выпуска воздуха. Открываем КН1. Если и теперь отпускает, то перекрываем КН3, и пом.маш. перед уходом отпускает КВТ.
· После перехода в другую кабину, ставим КР, включаем БЛОК, левый монитор 1-3-3(4) для контроля готовности БВ, средний 1-2.
· ВЦУ в среднее на 3-5 сек. (определение количества секций), ВЦУ в правое, КРМ-130 во 2-е. Поднимем ТКП, включаем БВ.
· По запуску ТП, включаем МВ, МК.
ОСТАВЛЕНИЕ НА 30-х ПУТЯХ ВТОРЫМ
· Затормаживаем КВТ-215 не менее 0.36 мРа
· Выключаем МК, МВ, БВ опускаем ТКП
· Разряжаем ТМ менее 0.08 мРа и выключаем ВЦУ
· В ШНА выключаем АЗВ
· «отдаиваем» ВР, на УКТОЛ – перекрываем КРШ-7 (параллельно полу)
· Открываем КНК-3 (под кабиной), после выпуска воздуха закрываем.
ПЕРЕСЫЛКА В ГОРЯЧЕМ СОСТОЯНИЕ
· Выключаем МК, МВ, БВ опускаем ТКП
· Переводим ВЦУ в среднее положение.
· Поднимаем ТКП, включаем БВ, МВ, МК
· Соединяем рукава ТМ, БЛОК – выключаем.
· Открываем КНК-3 (под кабиной), после выпуска воздуха закрываем.
ВР - равнинный порожний = 6 т. Вес секции = 100 т.
ВР - равнинный груженый = 14 т. Ручных осей = 2
ВР - равнинный средний = 11 т. Тормозных = 4
ПЕРЕСЫЛКА В ХОЛОДНОМ СОСТОЯНИИ
· Приводим электровоз в нерабочее состояние.
· Перекрываем КН-1, КН-2, КН-3, КРШ-7, КРШ-3 и краны к ЭПК на всех секциях.
· Открываем КРШ-4 на всех секциях
· Открываем КНК-3 (под кабиной), после выпуска воздуха закрываем.
· Соединяем рукава ТМ, отпускаем КВТ-215.
· После зарядки ТМ проверяем работу автоматических тормозов.
ДВОЙНАЯ ТЯГА
· Переводим «красный» на «белый» - одновременным нажатием РБ+ВК (или РБП+РБ+ВК) с выдержкой времени.
· Нажимаем РБП+РБ в течение 30 секунд несколько раз нажимаем РМП = буква «П» должна замигать
· Вводим К-799, задаем скорость следования на белый согласно приказа по скоростям км/ч
· Вводим К-262
· Соединяем рукава ТМ, перекрываем КН-3, выключаем САУТ, работа КВТ не блокируется
Для приведения в прежнее состояние:
· Перевести ручку КВТ№ 215 в 5 положение.
· Нажимаем РМП с выдержкой времени.
· Вводим команду К-800.
· Открываем кран КН-3, включаем САУТ.
ПЕРЕЗАГРУЗКА
1. При разгрупировке ТП, выключаем МК, МВ, БВ по монитору 1-3-3(4) контролируем готовность на включение БВ. После получения готовности, включаем БВ, МВ, МК.
2. Если не запустился, то выключаем МК, МВ, БВ. Выключаем АЗВ SF-31, SF32, SF33,SF34, SF35, SF36- питание и управление ТП1, ТП2 на той секции где произошла разгруппировка, по истечении 40 секунд снова включаем.
3. Готовность на включение БВ контролируем по монитору 1-3-3(4) на той секции, где делали перезагрузку.
4. Если разгруппировка произошла на секции где управление, возможно перегрузить преобразователи по монитору управления, нажать комбинацию 1-3-9-9. При выключенном БВ и ТКП выбрать «Перезагрузка ТП» и нажать Enter. Далее согласно пункта 3.
5. Для снятия блокировок с ТП1 или с ТП2 нужно:
а) Опустить ТКП
б) На двери шкафа МПСУиД поставить ключи в горизонтальное положение.
в) На мониторе нажать комбинацию 1-3-9-9 снять блокировки ТП1 или ТП2, нажатием на «Еnter»
5. ТОЛЬКО НА СТОЯНКЕ ????????
Перекрываем кран КН-3.
Выключаем МК, МВ, БВ опускаем ТКП.
Помощник машиниста нажимает на грибок вентиля В9, машинист ставит ВЦУ в крайнее левое положение.
В ШНА на всех секциях выключаем все АЗВ на 2-3 минуты.
Включаем всё в обратной последовательности.
После полной зарядки ТМ, выполнить технологическое опробование автотормозов.
На ленте делаем запись - «полная перезагрузка»
НАЗНАЧЕНИЯ ВЕНТЕЛЕЙ
В1 – включение блокировки УБТ
В2 – выключение блокировки УБТ
В3 – первое положение
В4 – второе положение
В5 – срабатывает при 5-м и 6-и положениях
В6 – третье положение
В7 – шестое положение (экстренное)
В8 – 5А (замедленное)
В9 – выключение ВЦУ