Переход на КРУ (нестандартный)

 

· КРУ ставим в верхнее положение

· КПР переводим «от себя» (вертикально)

· Отсоединяем разъём от В4

· Отпуск производим совместно с КРМ-130

 

КН1 – подает воздух к БЭПП (Открыт)

КН2 – подает воздух к БТО (Открыт)

КН3 – тормозная магистраль (Открыт)

КН5 – выключение 1-й тележки (Открыт)

КН6 – выключение 2-й тележки (Открыт)

КН7 – перекрывает доступ воздуха от ТМ к КЭЭТ (ЭТ от ДСП) (Открыт)

КН8 – перекрывает доступ воздуха к ЦУ-1 (Открыт)

КН9 – тифон (Открыт)

КН10 – свисток (Открыт)

КН11 – система лубрикации (АГС) (Открыт)

КН12 – песок 1-я КП (Открыт)

КН13 – песок 2-я КП (Открыт)

КН14 – песок 3-я КП (Открыт)

КН15 – песок 4-я КП (Открыт)

КН16 – ножная педаль «тифон» (Открыт)

КН17 – датчик давления на импульсной магистрали (Открыт)

КН18 – датчик давления на напорной магистрали (Открыт)

КН19 – датчик давления на тормозной магистрали (Открыт)

КН20 – продувка 1-го ГР (Открыт)

КН21 – продувка 2-го ГР (Открыт)

КН22 – продувка 3-го ГР (Открыт)

КН23 – продувка 4-го ГР (Открыт)

КН24 – кран ГР («42» на ВЛ-11) (Открыт)

КН25 – продувка маслоотделителя (Закрыт)

КН26 – ЦУ-1 питание привода жалюзи тормозных резисторов (Открыт)

КН27 – ЦУ-1 питание привода жалюзи башни охлаждения (Открыт)

КН28 – ТКП-2 (Открыт)

КН29 – к разъединителю 1-го ткп (Открыт)

КН30 – к разъединителю 2-го ткп (Открыт)

КН31 – к заземлителю (Открыт)

КН32 – к ВАБ (Открыт)

КН33 – продувка ЦУ и САП (Закрыт)

КН34 – ТКП-1 (Открыт)      

 

КрРш1 – кран ТМ к ЭПК (Открыт)

КрРш2 – кран НМ к ЭПК (Открыт)

КрРш1 – перекрывает доступ воздуха к РД-1 (БТО) (Открыт)

КрРш2 – перекрывает доступ воздуха к РД-2 (БТО) (Открыт)

КрРШ3 – срыв рекуперации – срабатывание ЭПВН (Открыт)

КрРш4 – кран пересылки в холодном состояние (Закрыт)

КрРш7 – обеспечивает торможение при разрыве секций (Открыт)

Восстановление работы компрессора

Включен обогрев масла – выключить.

Перейти на байпас.

Выключить на 30сек автомат “Компрессоры” в шкафу ШНА.

Восстановить тепловое реле контактора К11 в шкафу ШВА

Н1 – готовность агрегата к запуску двигателя;

-Н2 – авария компрессора

- Н3 – подогрев клапанов сброса конденсата;

- Н4 – подогрев масла и сепаратора

-Н5 –впускной клапан;

-Н6 – включение осушителя колонна 1;

-Н7 - включение осушителя колонна 2;

- Н8 – включение клапана сброса конденсата.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: