10 баллов — (превосходно):
- систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы, а также по основным вопросам, выходящим за ее пределы;
- точное использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы;
- умение ориентироваться в теоретико-методологических основах, концептуальных подходах к проблемам семейной педагогики и давать им критическую оценку, использовать научные достижения других дисциплин;
- умение осуществлять диагностику семейных отношений и особенностей воспитания в семье, моделировать работу с различными категориями семей;
- умение составлять необходимую документацию по социально-педагогическому сопровождению семьи;
- полное и глубокое усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;
- творческая самостоятельная работа на семинарских занятиях, активное участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.
|
|
9 баллов — (отлично):
- систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы;
- точное использование научной терминологии, ключевых понятий семейной педагогики, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы;
- умение ориентироваться в теоретико-методологических основах, концептуальных подходах к проблемам семейной педагогики и давать им критическую оценку;
- умение осуществлять диагностику семейных отношений и особенностей воспитания в семье, моделировать работу с различными категориями семей;
- умение составлять необходимую документацию по социально-педагогическому сопровождению семьи;
- полное усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;
- активная самостоятельная работа на семинарских занятиях, творческое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.
8 баллов — (почти отлично):
- систематизированные, глубокие и полные знания по всем поставленным вопросам в объеме учебной программы;
- использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы;
- умение ориентироваться в теоретико-методологических основах, концептуальных подходах к проблемам семейной педагогики и давать им сравнительную оценку;
- умение осуществлять диагностику семейных отношений и особенностей воспитания в семье, моделировать работу с различными категориями семей;
- умение составлять необходимую документацию по социально-педагогическому сопровождению семьи;
|
|
- усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;
- активная самостоятельная работа на семинарских занятиях, систематическое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.
7 баллов — (очень хорошо):
- систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы;
- использование научной терминологии, лингвистически и логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы;
- умение ориентироваться в теоретико-методологических основах, концептуальных подходах к проблемам семейной педагогики и давать им сравнительную оценку;
- умение осуществлять диагностику семейных отношений и особенностей воспитания в семье, моделировать работу с различными категориями семей;
- умение составлять документацию по социально-педагогическому сопровождению семьи;
- усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;
- самостоятельная работа на семинарских занятиях, участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.
6 баллов — (хорошо):
- достаточно полные и систематизированные знания в объеме учебной программы;
- использование необходимой научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы;
- умение ориентироваться в теоретико-методологических основах, концептуальных подходах к проблемам семейной педагогики и давать им оценку;
- умение осуществлять диагностику семейных отношений и особенностей воспитания в семье;
- умение составлять документацию по социально-педагогическому сопровождению семьи;
- усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;
- активная самостоятельная работа на семинарских занятиях, периодическое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.
5 баллов — (почти хорошо):
- достаточные знания в объеме учебной программы;
- использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать выводы;
- умение ориентироваться в основных концептуальных подходах к проблемам семейной педагогики и давать им оценку;
- умение осуществлять диагностику семейных отношений и особенностей воспитания в семье;
- умение составлять документацию по социально-педагогическому сопровождению семьи;
- усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;
- самостоятельная работа на семинарских занятиях, периодическое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.
4 балла — (удовлетворительно):
- достаточный объем знаний в рамках образовательного стандарта;
- использование научной терминологии, стилистическое и логическое изложение ответа на вопросы, умение делать выводы без существенных ошибок;
- умение ориентироваться в основных концептуальных подходах к проблемам семейной педагогики;
- умение осуществлять диагностику семейных отношений и особенностей воспитания в семье;
- усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;
- работа под руководством преподавателя на семинарских занятиях, допустимый уровень культуры исполнения заданий.
3 балла — (неудовлетворительно):
- недостаточно полный объем знаний в рамках образовательного стандарта;
- знание части основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;
- использование научной терминологии, изложение ответа на вопросы с существенными лингвистическими и логическими ошибками;
|
|
- неумение ориентироваться в основных концептуальных подходах к проблемам семейной педагогики;
- пассивность на семинарских занятиях, низкий уровень культуры исполнения заданий.
2 балла — (неудовлетворительно):
- фрагментарные знания в рамках образовательного стандарта;
- знания отдельных литературных источников, рекомендованных учебной программой дисциплины;
- неумение использовать научную терминологию дисциплины, наличие в ответе грубых стилистических и логических ошибок;
- пассивность на семинарских занятиях, низкий уровень культуры исполнения заданий.
1 балл — (неудовлетворительно):
- отсутствие знаний и компетенций в рамках образовательного стандарта или отказ от ответа.