1. Аболин Л.М. Возрастные факторы эмоциональной устойчивости спортсменов. 1976. - № 8. -С. 14-17.
2. Аболин Л.М. К вопросу исследования соотношения эмоциональной устойчивости с физиологическими показателями эмоциональной возбудимости М.: Педагогика, 1975. - №2. - С. 46-47.
3. Аболин Л.М. Соотношение психологических и психофизиологических коррелятов эмоциональной устойчивости спортсменов // Вопросы психологии. 1974. - № 1. - С. 106115.
4. Аболин Л.М. Эмоциональная устойчивость в напряженной деятельности, ее психологические механизмы и пути повышения: Дисс.докт.псих.наук. -М., 1989.- 596с.
5. Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности. М.: Наука, 1980. - 335 с.
6. Айламазьян A.M. Актуальные методы воспитания и обучения. -М.:МГУ, 1989.-54с.
7. Алаторцев В.А. Изучение психической готовности спортсмена в кн.: Готовность спортсмена к соревнованиям. М.: ФиС, 1969. - С.7-32.
8. Александровский Ю.А. Состояние психической дезаптации их компенсация. М.: Наука, 1976. - 272 с.
9. Александровский К. В кн.: Проблемы психологии спорта. М., 1971. - С. 62-67.
|
|
10. Алекс Мур: «Техника Европейской программы» 2005г.- С. 67-70.
11. Белоус В.В. Математическая модель взаимодействия свойств в структуре типа темперамента. в сб.: «Экспериментальные исследования личности и темперамента». - Вып. 7. - Пермь, 1971.
12. Бирюкова З.И. Высшая нервная деятельность спортсменов в кн.: Исследование типологических особенностей нервной системы. - М.: ФиС, 1961.-С.295.
13. Брунер Д. Психология познания пер. с англ. К.И.Бабицкого. / общ. ред. А.Р.Лурия. - М: Прогресс, 1977. - 412 с.
14. Боттомер М. «Учимся танцевать» «Эксмо-пресс» 2002
15. Браиловская Л. «Самоучитель по танцам» Ростов-на-Дону «Феникс» 2003
16. Винкельхаюс М. «Танцуем по максимуму». – К.: Основа – Принт, 2009.- 127с.
17. Василенко Л.Д. Психологический симптомокомплекс, обусловленный подвижностью нервной системы // Типологические исследования по психологии личности. Пермь, 1999. - Т. 48. - Вып. 4. -С. 56-63.
18. Ветлугина Н.А., Теория и методика музыкального воспитания в детском саду: учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности "Дошкольная педагогика и психология" / Н.А. Ветлугина, А.В. Кенеман. - М., 1983. - 46с.
19. Вундт В. Основы физиологической психологии. Чувства и аффекты. 1998. Вып. V. - Т. III. - гл. XVI. - С. 216.
20. Вяткин Б.А. Роль темперамента в спортивной деятельности. -М.:ФиС, 1978.- 135 с.
21. Вяткин Б.А. Управление психическим стрессом в спортивных соревнованиях. -М.: ФиС, 1981. -112 с.
22. Гельниц Г., Шульц-Вульф Г. Ритмика как основа психогигиенического подхода к ребенку. // Психология детей 1995.
23. Говард Г. «Техника европейских танцев» М, «Артис», 2003
24. Элерсс Т. «Диагностика личности на мотивацию к успеху»
|
|
25. Еремина М. «Роман с танцем» С-Пб, «Танец», 1998
26. Жаворонкова И.А. Специфика бальных танцев как совместной спортивной деятельности / И.А. Жаворонкова // Общество. Личность. Культура Сборник научных трудов. Вып.5., СПб.-Белгород, 2006
27. Карташева И.Н. Приглашение к танцу.- М.: Искусство, 1965.
28. Касаткина Л.В. Танец - это жизнь. Санкт-Петербург, 2006
29. Киселев Ю.А. Влияние спорта на формирование личности.- М., 1981.
30. Китаев-Смык JI.A. Психология стресса. М.: Наука, 1983. - 368 с.
31. Ковалев Л.Г. Психология личности. М., 1970. - 391 с.
32. Космолинский Ф.П. Эмоциональный стресс при работе в экстремальных условиях. -М.: Медицина, 1976. 191 с.
33. Краснов С.В. Спортивные танцы. Москва, 1999
34. Лабинцев К.Р. Спортивный танец и межличностные взаимоотношения. Москва, 2003
35. Лисицкая Т.С. Гимнастика и танец / Т.С. Лисицкая. - М.; 1990. - 135с.
36. Лисицкая Т.С. Ритмическая гимнастика / Т.С. Лисицкая. - М.; Физкультура и спорт, 1985. - 82с.
37. Лифиц А. Ритмика: учебное пособие для студентов средних и высших педагогических учебных учреждений /А. Лифиц. - М.; "Академия", 1999. - 74с.
38. Лубышева Л.И. Социология физической культуры и спорта в системе физкультурного образования /Л.И. Лубышева // Теория и практика физической культуры. - 1999. - №12. - С.13 - 14.
39. Лубышева Л.И. Концепция физкультурного воспитания. Методология развития и технология реализации // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 1996. - № 1. - C.11 - 17.
40. Максимилиан. В. Танцуем по максимуму.- К.:Основа-Принт, 2009.-150с.-175с.
41. Методическое пособие по теории и методики преподавания танца- КГАКИ. – Казан: КГА
42. Неминущий Г.П. Дукальская А.В. Бальные танцы. История и перспективы развития. Ростов-на-Дону, 2001
43. Неминущий Г.П. Дукальская А.В. Физическая нагрузка: ее сущность, структура, общая характеристика и методология исследования. Ростов-на-Дону, 1996
44. Неминущий Г.П. Дукальская А.В. Танцевальная нагрузка: ее сущность, структура, общая характеристика и методология исследования. Ростов-на-Дону, 1996
45. Платонов К.К. О системе психологии. М., 1972. — 216 с.
46. Перунов Ю. Психологическое исследование детей, занимающихся бальными танцами / Творч. работа (рукопись, областная научно-практическая конференция учащихся по психологии).- Екатеринбург, 1997
47. Плетнев Л.К. Ориентиры танцевальной психологии. 2002г. – 115с.
48. Полятков С.С. Основы спортивного танца: учебное пособие / Полятков С.С. - Ростов н/Д: Феникс, 2005. - 80 с.
49. Рубинштейн СЛ. Основы общей психологии. М.: Педагогика, 1989.
50. Рубштейн Н. «Что нужно знать, чтобы стать первым» М, Изд. дом «Один из лучших» 2002
51. Сосновикова Ю.Е. К сравнительной характеристике психических состояний индивида и масс // Вопросы психологии. 1972. -№2.-С. 141-144.
52. Сосновикова Ю.Е. Психические состояния человека, их классификация и диагностика. Горький, 1975.
53. Стреляу Я. Роль темперамента в психическом развитии. -М.:Прогресс, 1982. -231 с.
54. Стресс и тревога в спорте // меджународ, сборник науч. статей /Сост. ЮЛ.Ханин. М.: ФиС, 1983. - 288 с.
55. Тарасов Н.И. “Классический танец” / Н.И. Тарасов - М., 1981. - 125с.
56. Уральская В.И. Рождение танца / В.И. Уральская. - М.; 1982. - 43с.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Приложение: А
АНКЕТА
Ваше состояние в начале тренировочной деятельности?
А) спокойное;
Б) перевозбужденное;
В) уравновешенное;
Г) равнодушное;
Д) полная готовность к занятию;
2. Что вас волнует во время тренировочной деятельности?
А) поведения партнера (партнерши);
Б) правильное выполнение танцевальных элементов;
В) равнодушное поведение вашего тренера, к вашей паре;
Г) ваш внешний вид на занятии;
Д) результат, полученный от тренировочной деятельности;
Раздражает ли Вас партнер (партнерша), если опаздывает, на
|
|
тренировку?
А) да;
Б) иногда;
В) нет;
Г) может у него (нее) важная причина;
Влияет ли внешний вид партнера (партнерши) на тренировочную
деятельность?
А) да;
Б) нет;
В) возможно;
Г) свой вариант;
Тревожит ли Вас настроение партнера (партнерши) во время занятий?
А) нет, это его (ее) дело;
Б) конечно, ведь это моя партнерша (партнер);
В) иногда;
Г) ели нет настроения, нет и хорошей тренировки;
Вы эмоционально стабильный во время тренировочной деятельности?
А) да;
Б) нет;
В) возможно;
Г) иногда;