Основы жизни и нежизни

Природа вампиров такова, что у всех у них в прошлом было нечто общее. Детали могут разниться, но игроку следует помнить о сходстве некоторых событий в жизни всех персонажей и учитывать их при выборе тех или иных вариантов.

При жизни я был…

Когда-то каждый Каинит был живым человеком. Некоторые из них отказались от прошлых жизней. Кто-то даже не может толком вспомнить, что же с ним было до Объятия. Другие стараются сохранить от жизни все, что только позволяет им Проклятие Каина. Но у них у всех была жизнь. Подумайте, каким был ваш персонаж до того, как впервые столкнулся с вампирами.

Огромное большинство средневековых людей живет в бедности. Многие из них – крестьяне, всеми силами старающиеся выжить вопреки низким урожаям, мародерам (будь то разбойники или солдаты, которых не всегда можно различить) и прочим невзгодам. Часть людей живет в больших и маленьких городах; зачастую они не богаче крестьян, но хотя бы существуют среди большего разнообразия, чем земледельцы, - в том числе и разнообразия преступлений и болезней. Более удачливое меньшинство наслаждается всеми удобствами, которые предоставляет знатное происхождение, но даже богатейшие семьи той эпохи лишены комфорта и безопасности, к которым привыкли жители развитых стран 21 века. Есть в этом мире и ремесленники, и крестоносцы, и многие другие, со своими бедами, заботами и степенью свободы.

См. "Средневековое мышление" для получения более подробной информации.

Мой сир выбрал меня потому…

Что-то в вашем персонаже не просто привлекло внимание вампира, но и внушило ему желание дать Становление. Быть может, вампир потратил несколько лет, обихаживая вашего персонажа в надежде заполучить его расположение и поддержку. Или же это был жест отчаяния со стороны одинокого вампира, который, получив серьезные ранения, нуждался в послушном помощнике со сверхъестественными силами прямо сейчас.

Причин для создания потомка существует столько же, сколько и самих вампиров. Ни один вампир не станет дарить Объятие просто так, поскольку сам процесс требует от него определенных усилий, но понимание достаточных и разумных причин для обращения сильно зависит от клана, дороги, фракции и даже местности. Помните, что вашему персонажу не обязательно знать все мотивы своего сира и что при желании вы можете оставить некоторые решения на усмотрение Рассказчика, если только не возражаете против неожиданностей в игре. В некоторых хрониках поиск ответов становится прекрасной главной темой, в других случаях он может оказаться губительным для сюжета и игры.

Учтите, что внешние обстоятельства иногда вынуждают вампиров давать Становление вопреки их осознанному желанию или заставляют их действовать необычными способами. Слишком явная ломка стереотипов может оказаться такой же утомительной, как и сами стереотипы, но все же на ней можно неплохо сыграть.

Как я провожу ночи

Итак, ваш персонаж жил, умер и восстал к нежизни. Теперь у него появились какие-то постоянные занятия. Игра по "Темным Векам" предполагает, что он уже завершил начальное обучение традициям Каинитов (см Главу первую) и теперь пользуется определенной независимостью. Его сир по-прежнему играет важную роль в его существовании? Персонаж нашел себе убежище неподалеку от сира или же предпочел перебраться подальше? Его сир еще существует или же исчез, был уничтожен, просто оказался вне доступа?

Некоторые вампиры сохраняют почти то же общественное положение, которое они занимали и при жизни, хотя теперь их существование заметно ограничено вампиризмом. Люди из всех слоев общества могут объявить, что на них наложено проклятие, поскольку в мире Темного Средневековья все верят в сверхъестественное и не сомневаются в его существовании; также они могут заявить, что выполняют некий обет. Так, крестоносец может поклясться – или сказать, что поклялся, - никогда более не видеть солнца до тех пор, пока святой град Иерусалим остается в руках неверных, а благочестивый кузнец может последовать призыву - якобы услышанному – работать только при свете луны и звезд, в ознаменование всей черноты греха, омрачающего человеческие труды. Можно сослаться и на необычную болезнь, особенно в тех городах, которые расположены вдоль торговых путей. Вампирам приходится избегать слишком пристального или враждебного внимания, но в ту эпоху придумать приемлемое объяснение своим привычкам зачастую было проще, чем в следующие столетия.

Другие вампиры меняют свое положение и начинают играть новые роли. Они не всегда устремляются к высотам, недоступным при жизни, но все же восхождение по социальной лестнице среди Каинитов весьма распространено. Некоторые вампиры отказываются от соблазнов, которыми полна жизнь привилегированных классов, ради посмертного призвания, будь то обычная торговля, считающаяся неподходящим занятием для леди и джентльменов, или применение вампирской силы и скорости ради введения новшеств в инженерное дело или медицину.

Наконец, некоторые Каиниты полностью покидают общество смертных. Они взаимодействуют с людьми через гулей и иных посредников, полностью посвятив себя вампирским делам и заботам. Такие вампиры задают тон в котериях, владениях и даже целых кланах. Именно им принадлежит большая часть важных открытий, приведших к разработке новых Дисциплин и усовершенствованию старых умений, и именно они ведут Войну Князей, яростно обрушиваясь на своих соперников.

Этот этап в истории вашего персонажа может логически проистекать из более ранних событий в его жизни, отражать резкую перемену или представлять собой нечто среднее. Настоящая жизнь полна неожиданностей, и хотя в придуманной истории нельзя сказать "но так было на самом деле", все же у вас есть немало возможностей создать для своего персонажа богатое прошлое, если у вас возникнет такое желание – и если оно не будет противоречить прочим элементам хроники.

Но я не знаю!

Некоторые игроки создают концепции персонажей одним махом, выстраивая все подробности в один связный узор, но так получается не у всех. Нет ничего страшного в том, что вы продумаете лишь самые основные детали, а пробелы заполните уже в ходе игры. Вам нужно знать лишь самые основные признаки своего персонажа, например, его пол, национальность и текущие обстоятельства. Вовсе не обязательно сочинять всю биографию, главное, чтобы предоставленная вами до начала игры информация устраивала вас самих и вашего Рассказчика.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: