Устройство воздухораспределителя усл.№483М

3 – обратный клапан; 5 – магистральная камера; 6,17 – диафрагма; 7 – плунжер; 8 – полость переключателя; 13 – золотниковая камера; 14 – главный поршень; 16 – рабочая камера; 20– клапан мягкости; 22 – толкатель; 23 – клапан дополнительной разрядки; 24 – тормозной клапан; 25 – седло; 26 – уравнительный поршень; 28, 36 – пружина; 32 – манжета с клапанной частью; 33, 34 – клапан; 37 – шток; 39,45 – корпус; 40 – втулка; 41 – выпускной клапан; 42,46 – крышка; 43 – двухкамерный резервуар,; 44 – эксцентриковый привод; 47 – переключатель режимов.

Магистральная часть (управляющая) служит для подачи соответствующей команды главной части на выполнение других действий: обеспечения ДР ТМ и двух режимов отпуска тормозов.

Магистральная часть снабжена переключателем режимов действия:

- равнинный (Р) – с бесступенчатым отпуском.

- горный (Г) – со ступенчатым отпуском.

Главная часть обеспечивает выполнение трех основных действий (торможение, перекрышу и отпуск тормозов) и регулировку давления в ТЦ в зависимости от режима загрузки вагона (порожнего «П», среднего «С» и груженого «Г»), устанавливаемого рукояткой, закрепленной на валу.

 

Двухкамерный резервуар увеличивает объем расположенных в главной части рабочей (РК – 6 литров) и золотниковой (ЗК – 4,5 литра) камер. К нему подходят трубки, соединяющие ВР с тормозной магистралью М, запасным резервуаром ЗР и тормозным цилиндром ТЦ. На корпусе двухкамерного резервуара расположена рукоятка переключателя режимов торможения (на рисунке не показана): порожнего, среднего и груженого. К двухкамерному резервуару крепятся главная и магистральная части, в которых сосредоточены все рабочие узлы прибора.

В двухкамерном резервуаре расположен переключатель режимов:

- груженый (Г);

- средний (С);

- порожний (П).

 

Магистральная часть состоит из корпуса и крышки, в которой расположен узел переключения режимов работы (отпуска) равнинного и горного. Этот узел включает в себя рукоятку 47 с подвижной упоркой и диафрагму 17, прижатую двумя пружинами к седлу с калиброванным отверстием диаметром 0,6 мм. На равнинном режиме работы ВР усилие пружин на диафрагму 17 составляет 3,0–3,5 кгс/см2, на горном– 7,5 кгс/см2.

В корпусе магистральной части расположены: магистральный орган, узел дополнительной разрядки и клапан мягкости.

Магистральный орган включает в себя резиновую магистральную диафрагму 6, зажатую между двумя алюминиевыми дисками и нагруженную возвратной пружиной.

Магистральная диафрагма делит магистральную часть на две камеры: магистральную (МК) и золотниковую (ЗК).

В полости дисков расположен нагруженный пружиной плунжер 7, седлом плунжера является левый диск магистральной диафрагмы.

Узел дополнительной разрядки содержит систему клапанов и калиброванных отверстий: атмосферный клапан с седлом, клапан дополнительной разрядки с седлом и манжету дополнительной разрядки с седлом. Манжета дополнительной разрядки выполняет функции обратного клапана. Все клапаны прижаты пружинами к своим седлам.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: