Практическая работа № 1

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики»

КОЛЛЕДЖ СВЯЗИ

 

УТВЕРЖДАЮ:

Директор КС ПГУТИ

____________ Андреев Р.В.

«____» ___________ 2017 г.

 

СБОРНИК

Практических работ

по дисциплине

«Безопасность жизнедеятельности»

 

Номера работ: № 1- 15

для специальностей: 09.02.03 – Программирование в компьютерных системах

09.02.04 – Информационные системы (по отраслям)

 

Сборник рассчитан на 30 часов

 

Составлен преподавателем Синекоповой Л.В.

Рассмотрен на заседании П(Ц)К

«Общеобразовательных и гуманитарных дисциплин»

Протокол № ___ от «___»___________ 2017 г.

Председатель П(Ц)К _________ Никифоров М.М.

 

Самара

 2017г.

 

Перечень формируемых компетенций

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Для специальности 09.02.03

ПК 1.1. Выполнять разработку спецификаций отдельных компонент.

ПК 1.2. Осуществлять разработку кода программного продукта на основе готовых спецификаций на уровне модуля.

ПК 1.3. Выполнять отладку программных модулей с использованием специализированных программных средств.

ПК 1.4. Выполнять тестирование программных модулей.

ПК 1.5. Осуществлять оптимизацию программного кода модуля.

ПК 1.6. Разрабатывать компоненты проектной и технической документации с использованием графических языков спецификаций.

ПК 2.1. Разрабатывать объекты базы данных.

ПК 2.2. Реализовывать базу данных в конкретной системе управления базами данных (далее -СУБД).

ПК 2.3. Решать вопросы администрирования базы данных.

ПК 2.4. Реализовывать методы и технологии защиты информации в базах данных.

ПК 3.1. Анализировать проектную и техническую документацию на уровне взаимодействия компонент программного обеспечения.

ПК 3.2. Выполнять интеграцию модулей в программную систему.

ПК 3.3. Выполнять отладку программного продукта с использованием специализированных программных средств.

ПК 3.4. Осуществлять разработку тестовых наборов и тестовых сценариев.

ПК 3.5. Производить инспектирование компонент программного продукта на предмет соответствия стандартам кодирования.

ПК 3.6. Разрабатывать технологическую документацию

Для специальности 09.02.04

ПК 1.1 Собирать данные для анализа использования и функционирования информационной системы, участвовать в составлении отчетной документации, принимать участие в разработке проектной документации на модификацию информационной системы.

ПК 1.2 Взаимодействовать со специалистами смежного профиля при разработке методов, средств и технологий применения объектов профессиональной деятельности.

ПК 1.3 Производить модификацию отдельных модулей информационной системы в соответствии с рабочим заданием, находить ошибки кодирования в разрабатываемых модулях информационной системы, документировать выполняемые работы.

ПК 1.4 Принимать участие в приемо-сдаточных испытаниях.

ПК 1.5 Разрабатывать фрагменты документации по эксплуатации информационной системы и фрагменты методики обучения пользователей.

ПК 1.6 Обеспечивать организацию доступа пользователей информационной системы в рамках своей компетенции.

ПК 1.7 Производить инсталляцию и настройку информационной системы в рамках своей компетенции, документировать результаты работ.

ПК 1.8 Владеть навыками проведения презентации.

ПК 1.9 Выполнять регламенты по обновлению, техническому сопровождению и восстановлению данных информационной системы, работать с технической документацией.

ПК 1.10 Обеспечивать организацию доступа пользователей информационной системы в рамках своей компетенции.

ПК 2.1 Участвовать в разработке технического задания

ПК 2.2 Программировать в соответствии с требованиями технического задания

ПК 2.3 Применять методики тестирования разрабатываемых приложений

ПК 2.4 Формировать отчетную документацию по результатам работ

ПК 2.5 Оформлять программную документацию в соответствии с принятыми стандартами

ПК 2.6 Использовать критерии оценки качества и надежности функционирования информационной системы

 



Практическая работа № 1

 

Наименование работы: «Травмирующие факторы технических систем и бытовой среды при возникновении ЧС. Вредные факторы технических систем и бытовой среды при возникновении ЧС».

1. Цель работы: Изучить травмирующие и вредные факторы, формировать ОК 1-9.

2. Литература:

1.Синекопова Л.В. Учебное пособие по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности», КС ПГУТИ, 2015

2. Синекопова Л.В. Сборник тестов по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности», КС ПГУТИ, 2016

3.Методическая разработка по «БЖД» для практических работ.

3. Подготовка к занятию:

3. 1. Подготовить бланк для отчета, указать цель занятий и задание.

3. 2. Изучить теоретический материал по данной теме.

4. Порядок проведения работы:

4.1. Прослушать инструктаж по проведению практической работы.

4.2. Получить допуск к практической работе.

4.3. Ответить письменно на контрольные вопросы.

  5. Содержание отчета:

5.1. Наименование и цель работы.

5.2. Ответить письменно на контрольные вопросы.

5.3. Выводы по работе.

6. Задание:

6.1. Составить схему «Травмирующие и вредные факторы»

7. Контрольные вопросы:

7.1. Классификация травмирующих и вредных факторов.

7.2. Потенциальная опасность в быту.

7.3.Основные мероприятия обеспечивающие повышение устойчивости объектов экономики.

7. Анализ и оценка выполненной работы.

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: