Игра «Найди мячик» (2 – 3 раза)

Ведущий достает большой надувной мячик, прячет его, а дети ищут.

Тут ведущий обнаруживает, что мячик сдулся и просит детей надуть его. Проводится упражнение на дыхание «Надуй мяч (пузырь)».

Мячик наш веселый

Не может так лежать.

Он просит ребятишек

Еще с ним поиграть.

Проводятся игры с мячом.

1. «Прокати мяч в ворота».

2. «Кто быстрее догонит мяч».

3. «Прокати мяч по дорожке».

 

В конце занятия проводятся упражнения с мячами, которые дают возможность детям отдохнуть и расслабиться (2–3 упражнения).

Мячик с нами поиграл

И стихи нам рассказал,

Но мы с ним не прощаемся,

Еще с ним повстречаемся.

Наш мячик отдыхает

И счастья нам желает.

Чтобы сил набраться, хотя б чуть-чуть,

И нам бы нужно отдохнуть.

Дети ложатся на ковер. Проводится релаксация под музыку.


«ВЕСЁЛАЯ ФИЗКУЛЬТУРА»

(КОТ МУРЛЫКА-ВЕСЕЛЬЧАК ПРИГЛАСИЛ К СЕБЕ РЕБЯТ)


Музыкально-физкультурное развлечение

Цель: развивать интерес к занятиям физкультурой, вызвать положительный эмоциональный отклик, закреплять ранее полученные навыки основных видов движений.

Оборудование.

Мягкая игрушка — кот, платок, кубики (по 2 штуки на каждого ребенка), массаж­ные коврики, следовые дорожки, скамьи, веревки.

 

ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Играет спокойная музыка.

Дети входят в физкультурный зал. На скамье лежат пластмассовые кубики. Малы­ши берут кубики и танцуют с ними под музыку, одновременно ударяя кубиком о кубик (своеобразный шумовой оркестр).

По физкультурному залу разложены разнообразные массаж­ные коврики, веревки, «следовые дорожки», создавая полосу пре­пятствий. В конце зала на коврике сидит Кот (мягкая игрушка).

Педагог: Теперь положите кубики на место и посмотрите на тот конец зала, нас ждет Кот. Пойдем, поздороваемся с ним!

Малыши, пройдя всю полосу препятствий (под веселую музы­ку), подходят к месту, где сидит игрушка-кот. Педагог берет на руки игрушку, здоровается лапкой кота с каждым ребенком.

Педагог: Котик жалуется мне, что ему очень неудобно сидеть на полу. Давайте сделаем для него из кубиков диванчик. (Дети строят из кубиков диванчик.)

Кот (педагог): Спасибо, детки! Такой диван очень удобный, на нем и лежать хоро­шо, и мурлыкать приятно.

Педагог: Давайте споем котику колыбельную песенку на кошачьем языке. (Дети поют под колыбельную мелодию «Мяу-мяу».)

Кот засыпает, его укрывают платком.

Педагог: Как хорошо спит наш Котик, давайте и мы с вами отдохнем, поспим. (Присаживаются на корточки, складывают ладошки под щеки, закрывают глаза.)

Звучит колыбельная мелодия. Музыка меняется на веселую, дети «просыпаются», встают во весь рост. Кот спит.

Педагог: Как сладко спит Котик на вашем диванчике. Но мы все уже отдохнули, и котик-соня отдохнул, давайте разбудим его.

Дети хлопают — Кот не просыпается.

Топают — опять не просыпается.

Топают и хлопают одновременно — просыпается.

Кот: Как сладко я спал... Но хорошо, что вы меня разбудили. Надо умыться после сна. А вы умеете умываться? Повторяйте за мной!

Дети умываются по-кошачьи, моют:

- Щеки.

- Глаза.

- Уши.

- Шею.

- Животик.

- Ножки.

- Ручки.

- Хвостик... (Выясняют, что у них нет хвостика.)

Кот: Вы такие же чистые, как и я. Но настоящие коты умываются язычком. У вас есть язычок? Покажите. (Дети показывают язык, высовы­вая его как можно дальше.)

Кот: Как вы мяукали, я слышал. А как мыши пищат, знаете? (Дети: пи-пи-пи.) Как они бегут? (Показывают.)

Кот: Раз вы все знаете, мы можем поиграть в мою любимую игру «Кот и мыши».

Кот ловит «мышек» (2—З раза). Никого не может поймать.

Педагог: Не лови ты нас, Кот! Давай лучше станцуем вместе.

Звучит веселая плясовая. Дети и Кот танцуют.

Педагог: Дети, попрощайтесь с нашим новым другом Котом. Прихо­ди в гости, Котик, милости просим!

Дети прощаются, уходят.



Физкультурный досуг


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: