Не включается БВ одной из секций

А). При включении кнопки «Возврат БВ» не гаснут сигнальные лампы «ТД» и «Вспом. маш» и остается включенным сигнальная лампа «БВ» одной из секций после отпускания этой  кнопки.  (не включились РдФ одной из секций)

Необходимо:

· проверить включенное положение АЗВ неисправной секции:

§ до №140 «В-35» - по проходному коридору машинного отделения в конце ВВК;

§ с №141 «F-10» - на АПУ.

· если данное АЗВ неисправно или после включения оно снова отключается (к.з. в проводе 319) необходимо на ЦКР неисправной секции поставить перемычку в проводах:     Э404 – 408.

(защита силовой цепи от тока уставки БВ)

· включить БВ обычным порядком.

 

Б). При включении кнопки «Возврат БВ» остаются включенными сигнальные лампы «БВ» одной из секций и «ТД» и «Вспом. маш».

(не включились РдФ и не получил питание вентиль «Возврат БВ» одной из секций, возможно из-за обрыва межкузовного провода Э402 или нарушен контакт блокировки РТ-33 в проводах Э402 – 403)

Необходимо:

· в неисправной секции на ЦКР поставить кратковременно перемычку в проводах 320 – Э402 при включенной кнопке «БВ».

Если БВ не включится после установки перемычки (нарушен контакт РТ-33) необходимо:

· опустить токоприемники.

· включить кнопку «БВ».

· на ЦКР неисправной секции поставить перемычку в проводах Э404 – 408. (защита силовой цепи неисправной секции от тока уставки БВ)

· зайти в ВВК (центральный коридор) неисправной секции и принудительно нажать на грибок вентиля «Возврат БВ».

· на ЦКР ведущей секции поставить перемычку в проводах 320 – 435 (для возможности поднятия токоприемника при включенном БВ).

· после поднятия токоприемника включить кнопку «Возврат БВ» (для включения БВ исправной секции).

На пульте машиниста будут гореть сигнальные лампы «ТД» и «Вспом. маш» из-за не включенного РдФ неисправной секции.

В). При включении кнопки «Возврат БВ» гаснут все сигнальные лампы «БВ»; «ТД» и «Вспом. маш», а после отпускания этой кнопки загораются сигнальные лампы «БВ-1» или «БВ-2».

(нет питания на удерживающую катушку  БВ или обрыв удерживающей катушки неисправной секции)

Необходимо:

· на ЦКР неисправной секции поставить перемычку в проводах Э404 – 408.

· повторно включить БВ, если не включается БВ, то обрыв удерживающей катушки.

· включить БВ принудительно:

Способ № 1.

· вставить ключ на 22 в полукруглый вырез подвижного контакта БВ;

· установить скобку на пневматический вентиль БВ

или:

· от (+) удерживающей катушки отсоединить провод 408  (правый);

· от катушки вентиля «Возврат БВ» отсоединить провод 403  (зажим с одним проводом) и заизолировать;

· провод 408 отнятый от (+)  удерживающей катушки соединить с освобожденной клеммой вентиля «Возврат БВ»;

Способ № 2.

· взять ключ 22/24;

· включить принудительно пневматический вентиль БВ;

· установить ключ между шпилькой рамы БВ и шпилькой подвижного контакта;

· выключить вентиль и отсоединить любой питающий провод от вентиля.

После принудительного включения БВ, при обрыве удерживающей катушки необходимо выполнить аварийную схему с контакторной защитой.

«Контакторная защита»

На неисправной секции:

· РП-22 включить принудительно;

· поставить перемычку на блокировку БВ в проводах:

Я сверху).

· на ЦКР соединить провода перемычками:

 407 – 503 (цепь ЛК);

407 – Э705  (цепь вспомогательных машин);

В кабине управления включить кнопки:

·  «БВ» и кратковременно «Возврат БВ» (для включения диффреле);

· «Низкая скорость вентиляторов» и «Компрессоры»;

· отключить АЗВ  «В-20» (правое), а «В-30» не выключать (цепь питания контроллера) и выключить АЗВ «В-35» (цепи вспомогательных машин, крайнее справа на пульте пом/маш).

Для проверки действия контакторной защиты при опущенном токоприемнике необходимо:

· при включенном АЛСН поставить главную рукоятку контроллера на 1-ю позицию;

· зайти в ВВК и убедиться, что включены все ЛК 1-й позиции (К-1; К-18; К-19) и включены контактора К-55 «МК» (крайний слева) К-51 «МВ» (крайний справа секции «А»).

· принудительно оторвать якорь РдФ-1 (должны отключиться ЛК) и Рдф-2 (должны выключиться контактора вспомогательных машин);

·  восстановить работу РдФ кнопкой «Возврат БВ».

При срабатывании защиты в пути следования:

· главную рукоятку контроллера установить на «0»;

· выключить кнопки «Низкая скорость вентиляторов» и «Компрессоры»;

· включить кратковременно кнопку «Возврат БВ».

При ведении поезда отключило БВ на одной из секций.

При невозможности включения одного из БВ в пути следования, следовать до ближайшей остановки на исправном БВ.

БВ отключило на секции «А»:

· продолжить движение на секции «Б» («СП» и «П» соединение с 19-й позиции);

· «МВ» включить на  высокую скорость;

· в работе компрессор секции «Б».

БВ отключило на секции «Б»:

· выключить спаренные кнопки «БВ» на ЩПР под ЦКР и вентиляторы переключить на низкую скорость (для включения ЛК секции «Б» и возможности следования  на «С»);

· компрессор работает только в секции «А»;

· продолжить движение на всех соединениях секции «А»

К.З. в низковольтной цепи БВ.

Отключает АЗВ «В-21» рабочей секции при включении кнопки «БВ».

Необходимо:

· на щитке параллельной работы «ЩПР» в обеих секциях отключить кнопки «БВ» (крайние левые);

· восстановить АЗВ «В-21»;

· включить на пульте машиниста кнопку «БВ». 

 

АЗВ «В-21» отключило (к.з. в проводе Э404), 

необходимо:

· кнопки «БВ» на щитке параллельной работы и пульте машиниста не включать;

· на ЦКР обеих секций поставить перемычки в проводах: 320 – 408;

· для включения БВ включить кнопку «Возврат БВ»;

· защита обеих секций от тока уставки БВ.

В-21 ведущей секции не отключило после отключения кнопок «БВ» на ЩПР, необходимо:

· поочередно в каждой секции включать кнопки «БВ» на ЩПР и наблюдая за В-21, при отключении необходимо:

§ кнопку «БВ» на ЩПР данной секции выключить;

§ расклинить РП-29 в выключенном положении неисправной секции;

§ на ЦКР поставить перемычки в проводах:

§ 320 – 435 (ведущей секции);

§ Э404 – 408 (неисправной секции).

§ включить кнопку «БВ» и «Возврат БВ».

 

Отключает АЗВ «В-21» после включения кнопки «Возврат БВ». (до № 373)

Необходимо:

· отключить кнопку БВ на пульте машиниста;

· восстановить В-21;

· включить кнопку «Возврат БВ» при отключенной кнопке «БВ»;

Отключение В-21 в одной из секций, укажет на к.з. в проводе 417  (РВ-7 и РП-22),   необходимо:

· проложить изоляцию под блокировку БВ (вторая снизу) в проводах 320 - 417  секции где отключило В-21;

· принудительно включить РП-22 данной секции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: