Необходимо:
· выключением кнопок «БВ» на ЩПР в каждой секции, определить неисправную;
· опустить токоприемник, открыть первую боковую сетку ВВК неисправной секции;
· отсоединить провод 408 (правый) от (+) удерживающей катушки;
· соединить (+) клемму удерживающей катушки БВ с клемной сборкой провода Э301 (слева от удерживающей катушки, со стороны сеток);
· кнопку «БВ» на ЩПР неисправной секции не включать;
· БВ включить обычным порядком;
· на пульте машиниста после включения «БВ» остаются гореть сигнальные лампы «ТД» и Вспом.маш» (не включится диффреле на неисправной секции).
3. Отключает АЗВ «В-30» (ведущей секции) при включении кнопки «Возврат БВ».
Необходимо:
· восстановить В-30;
· в кабине управления включить кнопку «БВ» на пульте машиниста;
· в каждой секции на 1 – 2сек принудительно включить контактор К-63 (по проходному коридору под реле) для включения РдФ-1 (2);
· включение проверяем по погасанию сигнальных ламп на пульте машиниста «ТД» и «Вспом. маш»;
· выключить кнопку «Сигнализация» на пульте машиниста;
|
|
· от пневматического вентиля БВ отсоединить провод 403 (одинарный);
· поставить перемычку на клемму отнятого провода пневматического вентиля БВ от клеммы 1 блокировок БВ (первая справа, верхняя) провод Э801;
· после подъема токоприемника включить кратковременно кнопку «Сигнализация»;
· включение БВ контролируем по погасанию сигнальных ламп «БВ» обеих секций.
Для восстановления БВ в пути следования:
· отключить кнопку «Сигнализация»;
· вручную воздействовать через сетку ВВК (диэлектрической палочкой) на якорь К-63 обеих секций;
· включить кратковременно кнопку «Сигнализация».
Вспомогательные машины.
(низковольтная часть)
1. При включении кнопки «Низкая скорость» или «Высокая скорость», вентиляторы не работают. (сигнальные лампы «МВ» обеих секций на пульте машиниста не гаснут).
· проверить исправность АЗВ «В-25» (на пульте пом/маш), включением компрессоров;
· на ЦКР ведущей секции поставить перемычку в проводах: 320 – Э705.
Если вентиляторы не заработают, то:
· установить ПкВ (ПШ) обеих секций в положение низкой скорости (мотыль повернут в сторону ЦКР);
· в секции «А» зашунтировать силовые контакты контактора К-51;
· после подъема токоприемника и включения БВ заработают вентиляторы;
· включить кнопку «Низкая скорость вентиляторов»
· перед опусканием токоприемника выключить БВ неслужебным порядком.
[Необходимо помнить, что контактор зашунтирован, чтобы не включить высокую скорость вентиляторов, иначе сгорят контакты ПШ]
Расположение контакторов вспомогательных машин.
(вид со стороны сеток ВВК)