Повреждение КЭ реверсора, отключателя ТЭД и тормозного переключателя

 

КЭ реверсора и тормозного переключателя.

Определить какой пары ТЭД повреждены КЭ реверсора и отключить данную пару ТЭД.

· «С» - 6 ТЭД;

· «СП» - ТЭД исправной секции;

· «П» - 6 ТЭД.

 

При необходимости следования на всех ТЭД, необходимо;

· отсоединить кабели и перемычки от клемм поврежденного КЭ;

· в зависимости от положения замкнутых силовых контактов (центр – верх  или центр – низ) соединить помимо КЭ кабели и перемычки, заизолировав место соединения;

· при наличии на свободной клемме кабеля, отнять и заизолировать, а перемычку отогнуть.

 

При смене направления движения, отключить соответствующую пару ТЭД.

КЭ отключателя ТЭД [ПкД].

· соединить кабели (перемычки) помимо всех КЭ, как они соединялись при нормальной работе подвижными контактами;

· на свободных клеммах кабель отвести в сторону, если перемычка то отогнуть её.

 

 

Памятка по эксплуатации АЛС-МУ

                    

        Блок индикации.                         Блок регистрации.

 

Включение АЛС-МУ и инициализация кассеты.

1. Перед началом поездки необходимо:

· кнопка «Локомотивная сигнализация» на пульте пом/маш (крайняя слева) должна быть включена;

· тумблер на блоке электроники, расположен на задней стенке справа от входной двери в кабину машиниста, должен быть включен (верхнее положение);

· включить автоматические выключатели АЛСН (на пульте машиниста);

· после включения питания:

§ в окне фактической скорости блока индикации высвечивается фактическая скорость 0 км/час;

§ на блоке регистрации должны включиться два индикатора  («Бат.»  и  «Борт.сеть»), подтверждающие наличие напряжения питания блока;

§ раздается одноразовый звуковой сигнал.

· не ранее, чем через 20сек после включения питания, включить ЭПК поворотом ключа, при этом включается прерывистый звуковой сигнал, засвечивается сигнал ПСС «Внимание» и включается сигнал локомотивного светофора - блока индикации;

· необходимо нажать и отпустить рукоятку бдительности, звуковой сигнал и световой ПСС на блоке индикации выключится (рукоятку РБ или РБС «верхняя» необходимо удерживать в нажатом положении не менее 1 - 2сек);

· в окне допустимой скорости блока индикации включается циклично, изменяющаяся информация «… - 000 – Vдоп – 000 – Vдоп - …»;

· на блоке индикации (БИЛ) в поле индикатора допустимой скорости «Vдоп», точкой в левом нижнем углу, отображается номер работающего комплекта аппаратуры АЛС-МУ:

§ работает основной блок «0» - точка в окне не отображается;

§ работает запасной блок «1» - точка в окне отображается;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: