· машинист должен выключить ЭПК и через 5 – 7 сек включить, для избежания экстренного торможения;
· если после повторного включения ЭПК на блоке индикации не появится более разрешающего показания, необходимо снова выключить ЭПК и снизить скорость ниже допустимой, а потом включить ЭПК.
2. При внезапном включении белого огня на блоке «БИЛ» следуя по участку оборудованном путевым устройством АЛС:
· принять меры к снижению скорости и вести поезд до первого путевого светофора, или до момента появления на блоке «БИЛ» соответствующего показания сигнала, с особой бдительностью и скоростью обеспечивающей безопасность движения и остановку поезда перед запрещающим сигналом;
· если показания первого путевого светофора разрешающие и при проследовании его через 5 – 7сек на блоке «БИЛ» не включится соответствующий сигнал, перейти на работу от резервного комплекта:
§ нажать одновременно и удерживать 1 – 2сек нижнюю рукоятку «РБ» и верхнюю «РБВ».
· если при переходе на резервный комплект на блоке «БИЛ» не появится соответствующий сигнал, необходимо:
|
|
§ выключить ЭПК;
§ выключить питание АЛС-МУ, автоматами на пульте машиниста;
§ через 7 – 10сек повторно включить автоматы питания и ЭПК;
· если после повторного включения питания не появится соответствующий сигнал, не выключая АЛС-МУ взять приказ у ДНЦ «Без АЛС» для дальнейшего следования и действовать согласно приказа 7/Ц п.5.4.
.
3. При полном выключении индикации блока «БИЛ» (в том числе и в окне фактической скорости Vфак) и одновременным включением свистка ЭПК необходимо:
· выключить ЭПК;
· проверить исправность автоматических выключателей АЛСН на пульте машиниста и предохранителей на блоке электроники (БЭЛ-МУ) на задней стенке справа от входной двери;
· при невозможности устранения выключить АЛС-МУ, взять приказ у ДНЦ на следование без АЛСН и действовать согласно приказа 7/Ц п.5.4.
4. Не прекращается свисток ЭПК при нажатии на рукоятки «РБ» - нижняя, или «РБВ» - верхняя, при скорости ниже допустимой и соответствии показаний сигналов, необходимо:
· выключить и через 5 – 7сек включить ЭПК;
· если после включения ЭПК нормальная работа АЛС-МУ не восстановилась, перейти на работу от резервного комплекта:
§ нажать одновременно и удерживать 1 – 2сек нижнюю рукоятку «РБ» и верхнюю «РБВ».
· если после перехода на резервный комплект, нормальная работа АЛС-МУ не восстановилась, необходимо:
§ остановить поезд;
§ выключить ключом ЭПК;
§ перекрыть краны к ЭПК (ТМ и ПМ);
§ включить ключом ЭПК;
§ при опущенных токоприемниках разблокировать ВВК, открыть боковые сетки ведущей секции и расклинить в выключенном положении РП-26 (для возможности сбора цепи 1-й позиции и прекращения подачи песка под к.п.)
|
|
· взять приказ у ДНЦ на следование без АЛСН и действовать согласно приказа 7/Ц п.5.4.
5. На блоке «БИЛ» в окне допустимой, или фактической скорости вместо показаний отображаются точки и яркость свечения других индикаторов уменьшилась, необходимо:
· выключить ключом ЭПК и через 5 – 7сек повторно включить;
· если нормальная работа блока «БИЛ» не восстановилась, следовать дальше, учитывая, что на исправном индикаторе отображается фактическая скорость Vфак:
§ при отказе канала фактической скорости блока индикации автоматически показание фактической скорости переносится в окно допустимой скорости, показание фактической скорости высвечивается с точками;
§ при отказе канала допустимой скорости блока индикации, фактическая скорость отображается с точками;
6. При движении локомотива, показания фактической скорости Vфак скачкообразно изменяются, или обнуляются, необходимо:
· аппаратура АЛС-МУ автоматически через 65 – 75сек переходит на резервный блок, если автоматически не перешло перевести вручную:
§ нажать одновременно и удерживать 1 – 2сек нижнюю рукоятку «РБ» и верхнюю «РБВ».
· если при переходе на резервный комплект, информация в окне фактической скорости не отображается взять приказ у ДНЦ на следование без АЛСН и действовать согласно приказа 7/Ц п.5.4.
Приказ ДНЦ необходимо брать на каждом диспечерском кольце.
При следовании с неисправно – работающим АЛС-МУ по приказу ДНЦ, необходимо периодически включать АЛС-МУ и пробовать переходить с основного на резервный блок. Если при этом работа АЛС-МУ восстановилась, вызвать ДНЦ и взять отмену приказа.
Во всех случаях выключения АЛС-МУ из-за неисправности, разрешается одно повторное включение. Если при повторном включении нормальная работа АЛС-МУ не восстановится, выключить ЭПК и взять приказ на следование без АЛСН.
Запрещается дальнейшая эксплуатация локомотива без замены неисправного блока, даже если через какое – то время система была включена и нормальная работа АЛС-МУ восстановилась.
При отсутствии подменного фонда аппаратуры АЛС-МУ в депо пункта оборота, разрешается следование локомотива в основное депо с неисправной аппаратурой в нерабочей кабине (развернуть локомотив).
Выдержка из инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию АЛС-МУ «ЦТ – 0164».
Назначение и расположение тормозного оборудования ВЛ-11м.