Воздух отсутствует или его недостаточно для подъёма токоприёмника.
1. Перекрыть кран к догружателю и отвернуть накидную гайку. (кран догружателя указан стрелкой
Отвернув трубку от догружателя, в вывернуть штуцер.
У огнетушителя ОУ отвернуть раструб вместе с трубкой.
Вместо вывернутой трубки ввернуть штуцер.
У малогабаритного компрессора от цилиндра отвернуть накидную гайку
На пневматической панели управления открыть трёхходовой кран вниз
Трубку с накидной гайкой от компрессора навернуть на штуцер; вынуть чеку у ОУ нажать на кран до получения нужного давления.
ПОДЪЕМ ТОКОПРИЕМНИКА БЕЗ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ.
ДЕЙСТВИЯ БРИГАДЫ (ДЛЯ ВСЕХ ТИПОВ ЭЛЕКТРОВОЗОВ).
|
|
1. «крокодилом» соединить правую клемму сопротивления РКЗ с выходом контактора 42-2 | 2. Переключатель вентиляторов (ПШ) развернуть в положение «Н изкая скорость» |
Потянуть за поводок вентиля 205-2.
Укрепить его в данном положении. 5. Включить три кнопки пантографов.
6. Нажать любой клапан пантографов.
При касании пантографа контактного провода начинают работать вентиляторы. Остальные кнопки включить обычным порядком .
Срабатывание БВЗ-2.
Причиной срабатывания БВЗ-2 (КВЦ) может быть перегруз по току уставки (например, заклинивание какой-либо вспом. машины) или К.З. в высоковольтной цепи.
Действия бригады:
Выключить все вспом. машины и печи в обоих кабинах, а затем включить, соблюдая последовательность:
Если машина с БВЗ-2 | Если машина с КВЦ |
1. БВЗ-2 2. Компрессоры 3. Вентиляторы 4. БВ-1 5. Печи (по одной кнопке) | 1. КВЦ 2. возврат КВЦ 3. Компрессоры 4. БВ-1 5. возврат БВ-1 6. Вентиляторы 7. Печи (по одной кнопке) |
Место к.З. в той высоковольтной цепи, которая запиталась после включения конкретной кнопки.
I. БВЗ-2 отключило сразу после включения (КВЦ после включения кнопки «возврат КВЦ»). К.З. в плюсовой шинке вспом. машин, межкузовном кабеле, либо в самом БВЗ-2 (КВЦ).
Действия бригады:
1) БВЗ-2 (КВЦ) и кнопки «вспом. машины» не включать.
Осмотреть стойки эл. магнитных контакторов вспом. машин и печей в обоих кузовах и убедиться, что они выключены,
фото 13 фото 14
|
|
1) ПШ развернуть в положение «низкая скорость» (фото 13),
2) Поставить перемычку с подводящего кабеля контактора 40-2 (он со стороны сетки) на отводящий кабель контактора 42-2 (он внутри ВВК, на фото 14 верхняя перемычка (синяя стрелка)). Вентиляторы заработают после включения БВ-1,
3) В средних коридорах ВВК 1-ого и 2-ого кузовов отвернуть отводящие кабели контакторов 40-1 и 40-2 (гибкий шунт контакторов поставить на место),
4) Поставить перемычку с шунтов на отводящие кабели контакторов 41-1 и 41-2 (фото14 нижняя перемычка (розовая стрелка)).
Компрессорами управлять кнопкой «возбудители» по манометру Г.Р.
Примечание: в зимнее время отопление кабин подключать перемычкой от отводящего кабеля контактора 44-2 на отводящий кабель контактора 42-2 (внутри ВВК №2).
II. Перекрыло все контакторы кузова №1.
Фото 15
1) в кузове №2, с плюсовой шинки, отсоединить кабель, идущий на кузов №1(фото 15) (работать со стороны сетки),
2) у контактора 42-1 (кузов №1) отсоединить отводящий кабель (внутри ВВК) и заизолировать,
3) ПШ развернуть в положение «низкая скорость», будут работать вентиляторы и компрессор №2,
4) Если повреждён и 40-1 (отключило БВ-1), то кабель к нему (со стороны сетки) отнять и заизолировать.
Вспом. машинами управлять кнопками с пульта машиниста.
III. Перекрыло все контакторы кузова №2.
1) в кузове №2, с плюсовой шинки, отсоединить кабель, идущий на кузов №1(фото 15) (работать со стороны сетки),
ПШ развернуть в положение «высокая скорость»,
Фото 16
1) Поставить перемычку с подводящего кабеля контактора 40-1 на плюсовую шинку вспом. машин (со стороны сетки) в кузове №1 (фото16),
2) У контактора 42-2(кузов №2) отсоединить отводящий кабель (внутри ВВК) и соединить его с подводящим кабелем (со стороны сетки) контактора 40-2 (в кузове №2). Кабелю от контактора 42-2, с укреплённой на ней перемычкой, не дать коснуться токоведущих частей,
3) Выключить БВЗ-2. Поставить перемычку с К50 – К44.
Вспом. машинами управлять кнопками. Будут работать компрессор №1, вентилятор №2 заработает после включения БВ-1.
IV. Повреждение БВЗ-2 (пробой изоляции, сгорание высоковольтной части).
Признаки: снимает напряжение после подъёма пантографа. При прозвонки крышевого оборудованиянизким напряжением, прозвоночная лампа горит при
закрытых дверях ВВК и отключенных главных разьеденителях.
Фото 17
фото 18 фото 19
Действия бригады:
1) отвернуть и заизолировать кабель с верхней плиты (он находится с торца аппарата) (фото 17),
2) отвернуть и заизолировать кабель с 12-ти витковой катушки (нижней с торца аппарата) (фото18),
3) в любом кузове поставить перемычку с контактора 40 на плюсовую шинку вспом. машин (со стороны сетки) (фото19),
4) На клемовой рейке объединить пр. К50-К44.
5) Вспом. машины включать поочерёдно, они находятся под защитой БВ-1.
БВЗ-2 не включается.
Причины:
I. Обрыв в проводах К61, К82, Н151 или отсутствие контакта у блокировки БВЗ-2 в пр. К50 – К61 и др.
Выход: включить БВЗ-2 вручную, потянув за рукоятку вверх.
II. Неисправность защелочного механизма.
Признаки: при нажатии на кнопку «включение БВЗ-2» лампа «БВЗ-2» гаснет, а при отпуске загорается.
Выход:
Фото 20
1) подводящий кабель объединить перемычкой с кабелем идущим на нагрузку.
2) На клемной рейке объединить пр.К44 - К50.
или
1) на шинку вспом.машины поставить перемычку от контактора 40-1 или 40-2 (со стороны сетки),
2) на клемной рейке объединить пр.К44 - К50,
3) включить БВ-1, а затем кнопку «компрессора» и, после того, как откачают компрессора, включить вентиляторы.
При срабатывании БВ-1, в момент включения вентиляторов, БВ-1 восстанавливать, не включая вентиляторы.
|
|