3
1
2
Подводящие кабели 1,2,3 объединить между собой вне панели
НЕ ВКЛЮЧАТСЯ БВ-1.
Причины:
Отсутствие питания на пр.К-71, (лампочка БВ-1 не загорается при включении кнопки «БВ-1»), отсутствие контакта в блокировках диф.реле, 57-1,57-2,191-1,ТК1-М, обрыв в пр.К98 или обрыв удерживающей катушки БВ-1, а,также, при попадании постороннего предмета в прилегающие поверхности якоря и полюсов магнитопровода.
Выход:
Если лампочка БВ-1 не загорается, дать питание пр.К-71 от пр.К-50.
Если загорается после отпуска кнопки «возврат БВ-1»,проверить положение тормозных переключателей и при их нахождении в моторном режиме, поставить перемычку К71-К98.
Если это не поможет, то перейти на контакторную защиту.
|
|
Контакторная защита.
Применяется:
А) – при повреждении удерживающей катушки, разрегулеровки магнитной системы, повреждении выводов, и другие, связанные с невключением БВ-1, а также повреждение дугогасительной системы.
Б) – при пробое изоляции шпилек, повреждении силовых контакторов, полном выходе БВ-1 из строя.
Действия по варианту А:
Фото 27
а) нажав на вентиль возврата, поставить в распор ключ 17Х19 между подвижным рычагом и рамой БВ-1, либо:
б) в вырез подвижного рычага вставить болт или ключ, или костыль. Дать постороннее питание на пр.47 (+К) на клемовой рейке.
Действия по варианту Б:
Фото 28 фото 29
а) отсоединить 4 кабеля с верхней плиты БВ-1 (фото 28),
б) отсоединить кабели с подводящей плиты БВ-1 (фото 29),
в) все кабели объединить вместе стяжными болтами и заизолировать.
Примечание: если перекрыло удерживающую катушку, то провода от неё отнять и заизолировать.
Далее действия для обоих случаев:
1) выключить ВУ,
2) включить кнопку БВ-1,
3) на клемовой рейке поставить «крокодил» пр. К98-8 (при варианте «Б» в куз.№1 дополнительный «крокодил» на пр. Н53-К11. Постоянно будет гореть лампа «БВ-1» и, возможно «АВР»),
4) включить диф. реле, нажав на его якорь (кнопкой «возврат БВ-1» не пользоваться).
Сгорает вставка «вспомогательные машины»