Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое) 4 страница

102 ЧАСА

№ урока № урока по УМК Тема урока Лексика1 Грамматика Чтение Аудирование Устная речь Письмо Фонетика/ Правила чтения

МОДУЛЬ 1. WHO’S WHO? (Кто есть кто?)

1   Вводный урок с. 5 — ознакомительно to be, to have, question words — обзорное повто– рение

по заданиям с. 5 на базе с. 5—14

   
2 Family Members (Члены семьи) с. 6—7 WL 1 Активная: age, aunt, cousin, curly, fat, grey, height, husband, middle–aged, parents, straight, twins, uncle, wavy, wife, be in one's early/mid/late sixties, be married, facial fea– tures Possessive аdjectives, Possessive сase: упр. 7, Game Просмотровое и поисковое чтение — письмо другу о своей семье: упр. 3 Аудиосопро– вождение текста: упр. 3 Описание внешности: упр. 6 Письмо другу о себе и своей семье: упр. 8  
3 1b Who are you? (Кто ты?) с. 8—9 WL 1 Активная: nationality, postcode, skateboard, surname, alarm clock, credit card, date of birth, driving licence, identity card, join a club, membership card, register a library Пассивная:expiry date, identification number Possessive pronouns: упр. 3, 4 Прогнозирова– ние содержа– ния текста, поисковое чтение — диа– лог: запись в видеоклуб: упр. 2 Аудиосопро– вождение текста: упр. 2 Предоставле– ние/запрос информации личного харак– тера: упр. 6 Представление человека по его удостове– рению личнос– ти: упр. 7 Библиотеч– ный формуляр друга: упр. 9  
4 1c My country (Моя страна) с. 10 WL 1 Активная: compass, east, exactly, north, northeast, southwest, south, west, Brazil/Brazilian, Chile/Chilean, Germany/German, Poland/Polish, Spain/Spanish Пассивная: desert, include, location, valley   Прогнозирова– ние содержа– ния текста, поисковое чтение — статья о Чили: упр. 3 Аудиосопро– вождение текста: упр. 3 Описание местонахожде– ния: упр. 2 Высказывание на основе прочитанного: упр. 4 Короткий текст о сво– ей стране: упр. 5  
5 1d Culture Corner. The United Kingdom (Великобрита– ния) с. 11 WL 1 Активная: population, as well as, Edinburgh, Ireland, Scotland, Wales Пассивная: currency, Belfast, Cardiff   Поисковое чтение — краткие сведе– ния о Вели– кобритании: упр. 2a Аудиосопро– вождение текста: упр. 1b Рассказ на ос– нове прочи– танного с ис– пользованием географичес– кой карты: упр. 2c Опорная схема к тексту: Study Skills Краткие све– дения и связный текст о сво– ей стране: упр. 3  
6 Spotlight on Russia 1 Families (Семьи) Spotlight on Russia (Sp on R) с. 3     Изучающее чтение — ин– тервью   Сравнительное высказывание; обсуждение текста; ин– тервью Текст для журнала: о себе и своей семье1  
7 English in Use 1 Introducing & Greeting People (Знакомство, приветствия) с. 12     Поисковое чтение — диа– логи: упр. 2 Аудиосопро– вождение текста: упр. 2 Диалоги эти– кетного харак– тера: упр. 3   /æ/ – /e/ a (Sam) — e (Ted): упр. 4
8 Extensive Reading 1 Across the Curriculum: Geography. The Earth (Земля) с. 13 WL 1 Активная: Earth, greet, per cent, total, solar system Пассивная: diameter, distance, conditions, suitable for life, surface area   Поисковое чтение — текст, включа– ющий табли– цу: упр. 1—3   Рассказ на основе прочи– танного с ис– пользованием географичес– кой карты: упр. 4    
9 Progress Check 11 Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений — подготовка к тесту (с. 14) Работа с вводной страницей модуля 2 (с. 15)              
10  

Тест 1/Книга для чтения (эпизод 1)

МОДУЛЬ 2. HERE WE ARE! (Вот и мы!)

11 Happy Times (Время радос– ти) с. 16—17 WL 1 Активная: at midnight, at mid– day, event, graduation, invitation, noon, take place, Halloween Пассивная: occasion, Trick or treat! Ordinal numbers: упр. 3 Предлоги места: упр. 6, Game Просмотро– вое,поисковое чтение — приглашение на праздник: упр. 1 Аудиосопро– вождение текста: упр. 1 Микродиалог: о дате, време– ни, о дне рождения: упр. 4, 5, 7 Открытка– приглаше– ние: упр. 8 Ordinal numbers: упр. 3
12 2b My place (У меня дома) с. 18—19 WL 2 Активная: basin, bathtub, carpet, ceiling, cooker, cushion, expensive, fireplace, mirror, sink, study, vase, do one’s best, move a house, give sb a hand Пассивная: Watch out! Calm down! A(an)/some/any: упр. 3 Предлоги места: упр. 4, 5 Ознакомитель– ное, поиско– вое чтение — диалог: пере– езд в новый дом: упр. 6, 7 Аудиосопро– вождение текста: упр. 6 Диалог: пере– езд в новый дом: упр. 8 Описание своей гости– ной: упр. 10 /w/ w (we, why) wh (when, whom): упр. 9
13 2c My neighbour) hood (По соседству. Мой микро– район) с. 20 WL 2 Активная:bank, café, neighbourhood, coffee shop   Ознакомитель– ное, поиско– вое чтение — текст о микро– районе: упр. 3 Аудирование с выбороч– ным понима– нием задан– ной информа– ции: упр. 2 Аудиосопро– вождение текста: упр. 3   Описание своего мик– рорайона: упр. 4  
14 2d Culture Corner. Famous Streets (Знаменитые улицы) с. 21 WL 2 Активная: avenue, boulevard, lane, road, pavement, narrow, power, store, fashionable, outdoor café   Ознакомитель– ное, поиско– вое чтение — текст о знаме– нитых улицах: упр. 1, 2     Раздел ту– ристического путеводите– ля: упр. 3  
15 Spotlight on Russia 2 Dachas (Дачи) Sp on R с. 4     Изучающее чтение — статья   Описание, со– общение на основе прочи– танного; оце– ночные сужде– ния, обсужде– ние текста Текст для журнала: о своей даче**  
16 English in Use 2 Requesting ser) vices (Заявка на обслужива– ние) с. 22 WL 2 Активная:come over Пассивная: heating, plumber   Ознакомитель– ное, изучаю– щее чтение — диалоги: упр. 2 Аудиосопро– вождение текста: упр. 2 Диалоги эти– кетного харак– тера: упр. 3   /υ/ – /%/ oo (pool) oo + k (book) u (pull): упр. 4
17 Extensive Reading 2 Across the Curriculum: Maths. Draw a Map to Scale (Выполнение плана–чертежа в масштабе) с. 23 WL 2 Активная:measurements, at the bottom, What’s up? Пассивная: a scale of a map, heel and toe, measure the distance, requiring services, the tap is leaking   Изучающее чтение — текст, включа– ющий план– чертеж: упр. 1—2 Аудиосопро– вождение текста: упр. 2 Рассказ на основе выпол– ненной графи– ческой рабо– ты: упр. 3 Графическая работа на основе про– читанного: упр. 3  
18 Progress Check 2*

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений — подготовка к тесту (с. 24) Работа с вводной страницей модуля 3 (с. 25)

19  

Тест 2/Книга для чтения (эпизод 2)

МОДУЛЬ 3. GETTING AROUND (Поехали!)

20 3a Road safety (Безопасность на дорогах) с. 26—27 WL 2 Активная: clear, cross, dangerous, enter, flow of, park, push, safe, traffic, back seat, bike, lane, bicycle, helmet, lean out of the win– dow, look both ways, on foot, parking zone, seat belt, traffic lights, traffic sign, traffic war– den, zebra crossing Пассивная: annoy, block, brakes, handgrip, kerb, pedes– trian, tyre Imperative (Пове– лительное на– клонение): упр. 3 Прогнозирова– ние содержа– ния текста, просмотровое, чтение – бук– лет по безо– пасности на дорогах: упр. 4 Аудиосопро– вождение текста: упр. 4 Аудирование с выбороч– ным понима– нием задан– ной информа– ции: упр. 8 Описание до– роги в школу и обратно: упр. 6 Рассказ на основе прочи– танного: Game Буклет о правилах дорожной безопаснос– ти: упр. 9  
21 3b On the move (В движении) с. 28–29 WL 3 Активная: careful, excellent, gallery, perfect, go straight, go towards, turn green, turn right/left Homographs Can (в значении способности, зап– рета, разреше– ния): упр. 2, 3 Ознакомитель– ное, поиско– вое чтение – диалог: на уроке вожде– ния: упр. 5 Аудиосопро– вождение текста: упр. 5 Аудирование с выбороч– ным понима– нием задан– ной информа– ции: упр. 4 Диалог: на уроке вожде– ния: упр. 8 Плакат с до– рожными знаками РФ: упр. 10 /æ/ – /¾/ a (cat, car, grass)
22 3c Hot wheels (С ветерком) с. 30 WL 3 Активная: bring, fast, occupation, be born, famous Пассивная: deserve, fan, jogging, nickname, racing car, driver   Поисковое чтение – текст о Михаиле Шумахере: упр. 3 Аудиосопро– вождение текста: упр. 1, 2 Рассказ о зна– менитости с опорой на ре– зюме Резюме на основе про– читанного: упр. 2b Короткая статья об известном спортсмене: упр. 5  
23 3d Culture Corner. Getting around in London (Виды транс– порта в Лон– доне) с. 31 WL 3 Активная: city centre, get around, luggage, underground, a nice view, double– decker (bus) Пассивная: amber, forget, black cab   Просмотровое, поисковое чтение – текст о видах транспорта в Лондоне: упр. 1 Аудиосопро– вождение текста: упр. 1 Аудирование с выбороч– ным понима– нием задан– ной информа– ции: упр. 3 Диалог на основе прочи– танного: упр. 2 Плакат о правилах безопасного вождения в России: упр. 3  
24 Spotlight on Russia 3 Metro (Метро) Sp on R с. 5     Изучающее чтение – статья   Описание, со– общение на основе прочи– танного; диа– лог: в моско– вском метро Текст для журнала: о метрополи– тене и своей любимой станции мет– ро**  
25 English in Use 3 Asking for/Giving directions (Как прой– ти...?) с. 32 WL 3 Пассивная: townhall   Изучающее чтение – диа– логи: упр. 3 Аудиосопро– вождение текста: упр. 3 Диалоги эти– кетного харак– тера: упр. 4   /¾/ – /ɒ/ a (park) o (pot)
26 Extensive Reading 3 Across the Curriculum: Art & Design What does red mean? (Что означает красный цвет?) с. 33 WL 3 Пассивная: protection, respect, sol– dier, war, warn Интернациональные слова   Поисковое чтение: упр. 3 Аудиосопро– вождение текста: упр. 3 Диалог — обмен мнени– ями: упр. 2 Сообщение на основе прочи– танного: упр. 5 Связный текст по те– ме на осно– ве самостоя– тельно соб– ранной ин– формации: упр. 3  
27 Progress Check 3*

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 34) Работа с вводной страницей модуля 4 (с. 35)

28  

Тест 3/Книга для чтения (эпизод 3)

МОДУЛЬ 4. DAY AFTER DAY (День за днем )

29 4a Day in, Day out (День и ночь – сутки прочь) с. 36–37 WL 3 Активная: catch, cook, fix, kick, kiss, laugh, lose, rarely, teach, go out, have a shower, once/twice a week Пассивная:dormitory, dungeon, habit, hide and seek, magic tricks Present Simple: упр. 3, 4, 5 Adverbs of fre) quency: упр. 6 Ознакомитель– ное, просмот– ровое чтение – вик– торина про Гарри Потте– ра: упр. 2 Аудиосопро– вождение текста: упр. 2 Диалог–ин– тервью о рас– порядке дня: упр. 8 Связный текст о сво– ем распо– рядке дня: упр. 9 /s/ – /z/ – /iz/: упр. 7
30 4b How about…? (Как насчет…?) с. 38–39 WL 3 Активная: be on, comedy, disgusting, drama, dull, enjoyable, horrible, sit– com, teenager, terrible, thriller, windsurfing, eat out, reality show Present Simple (yes/no questions): упр. 8 Прогнозирова– ние содержа– ния текста, поисковое чтение – диа– лог о вкусах и предпочтени– ях: упр. 6 Аудиосопро– вождение текста: упр. 6 Аудирование с выбороч– ным понима– нием основ– ной информа– ции: упр. 9 Выражение предпочтений и неприязни, внесение предложений: упр. 3, 4, 5 Отчет о ре– зультатах опроса о любимых ТВ–програм– мах: упр. 11 Exclama– tions: упр. 10
31 4c My favourite day (Мой лю– бимый день) с. 40 WL 3 Активная: climb, movie, put up, set off, arrive in Moscow/at the airport, build a fire, leisure, scout club, the rest, tie knots Linkers: упр. 3 Ознакомитель– ное и про– смотровое чтение: упр. 2 Аудиосопро– вождение текста: упр. 2 Диалог о сво– ем идеальном дне: упр. 4 Текст о сво– ем идеаль– ном дне: упр. 5  
32 4d Culture Corner. Teenage Life in Britain (Жизнь под– ростков в Ве– ликобритании) с. 41 WL 3 Активная: disagree, get along with, playstation, pock– et money, semi– detached, surf the net, soap opera   Просмотровое, поисковое чтение – текст о жизни бри– танских под– ростков: упр. 1, 2 Аудиосопро– вождение текста: упр. 2 Сообщение на основе прочи– танного: упр. 3 Короткая статья в журнал о жизни рос– сийских подростков: упр. 4  
33 Spotlight on Russia 4 Hi! (Привет!) Sp on R с. 6     Изучающее чтение – статья   Сообщение на основе прочи– танного Текст для журнала: о своем обра– зе жизни**  
34 English in Use 4 Making/ Cancelling an appointment (Назначение/ отмена встре– чи) с. 42 WL 4 Активная:appointment, cancel, definitely, worry, feel better, have got a cold, pass along   Прогнозирова– ние содержа– ния текста, ознакомитель– ное, поиско– вое чтение: упр. 1, 2, 3 Аудиосопро– вождение текста: упр. 2 Диалоги эти– кетного харак– тера: упр. 4   / / – /i/ ee (beef) ea (beat) i (kit)
35 Extensive Reading 4 Across the Curriculum: Maths. Drawing num) bers (Вычерчиваем числа) с. 43 WL 4 Активная: chart, graph   Поисковое чтение: упр. 3 Аудиосопро– вождение текста: упр. 3 Сообщение, диалог на ос– нове прочи– танного: упр. 4, 5, 6 Связный текст по те– ме на осно– ве самостоя– тельно соб– ранного материала: упр. 7  
36 Progress Check 4*

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 44) Работа с вводной страницей модуля 5 (с. 45)

37  

Тест 4/Книга для чтения (эпизод 4)

МОДУЛЬ 5. FEASTS (Праздники)

38 5a Festive time (Время празд– ников) с. 46–47 WL 4 Активная: grapes, as for, be busy, be excited, do the dusting, do the gardening, do the shopping, do the washing up, Good luck!, make prepara– tions, make a cake, make tea Пассивная: wish, blow a horn, council workers, play the drums Present Continuous (affirmative): упр. 4, 5 Ознакомитель– ное, просмот– ровое чтение – поздравитель– ное сообще– ние по элект– ронной почте: упр. 2, 3 Аудирование с выбороч– ным понима– нием задан– ной информа– ции: упр. 8 Описание со– бытия: упр. 6 Открытка– приглашение на праздник: упр. 9  
39 5b Let’s celebrate (Отпраздну– ем!) с. 48–49 WL 4 Активная: clean up, cool, costume, dress up, guest, offer, run out of, Thanksgiving Day, bobbing for apples, Guy Fawkes Day, St. Patrick’s Day, St. Valentine’s Day Пассивная: gang, pumpkin, terrify, witch, wreath, perform tricks, throw streamers, toffee apple Present Continuous (negative and interrogative): упр. 7, 8 Прогнозирова– ние содержа– ния текста, изучающее чтение – диа– лог о празд– ничном вече– ре: упр. 3, 5 Аудиосопро– вождение текста: упр. 3 Обмен мнени– ями: упр. 6 Описание праздника: упр. 9  
40 5c Special days (Особые дни) с. 50 WL 4 Активная: colourful, festive, final– ly, last, pray, whole, have a meal, light lamps, make a speech, put in order, put up decorations Пассивная:display, goddess, wealth   Прогнозирова– ние содержа– ния текста, поисковое чтение – речь о националь– ном праздни– ке: упр. 2 Аудиосопро– вождение текста: упр. 2 Выступле– ние/речь о национальном празднике (на основе прочи– танного): упр. 5 Текст речи о националь– ном празд– нике: упр. 6  
41 5d Culture Corner. The Highland Games (Шотландские игры) с. 51 WL 4 Активная: annual, athlete, before, compete, competition, crowd, pull over, rope, sell out, traditional, try, towards, take place Пассивная:advertisement, available, upright, hill run, hammer throw, marching band, shot, tree trunk, tossing the caber, tug of war   Прогнозирова– ние содержа– ния текста, поисковое чтение – статья о наци– ональной тра– диции: упр. 2 Аудиосопро– вождение текста: упр. 3 Описание ил– люстраций к тексту, устное сообщение (на основе прочитанного): упр. 4, 5 Плакат– объявление о тради– ционном школьном празднике: упр. 6  
42 Spotlight on Russia 5 White Nights (Белые ночи) Sp on R с. 7     Изучающее чтение – статья   Описание ил– люстраций к тексту, сооб– щение на ос– нове прочи– танного, об– суждение текста Текст/статья для журна– ла: о тради– ционном празднике**  
43 English in Use 5 Ordering flow) ers (Как заказать цветы) с. 52 WL 4 Активная:carnation, daisy, quantity, sunflower, tulip Пассивная:have in mind, include a card, including delivery, a/two dozen (roses)   Прогнозирова– ние содержа– ния текста, ознакомитель– ное, поиско– вое чтение: упр. 3 Аудирование с выбороч– ным понима– нием задан– ной информа– ции: упр. 3 Диалоги эти– кетного харак– тера: упр. 4   Различе– ние глас– ных (ride – red – read, etc.): упр. 5
44 Extensive Reading 5 Across the Curriculum: Literature. Through the Looking Glass (В Зазеркалье) с. 53 WL 4 Активная:strange, a fictional character Пассивная: adventure, belt, cravat, create, extract, be offended, I beg your pardon!   Ознакомитель– ное и поиско– вое чтение: упр. 1–3 Аудиосопро– вождение текста: упр. 3   Список по– дарков чле– нам семьи: упр. 4  
45 Progress Check 5*

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 54) Работа с вводной страницей модуля 6 (с. 55)

46  

Тест 5/Книга для чтения (эпизод 5)

МОДУЛЬ 6. LEISURE ACTIVITIES (На досуге)

47 6a Free time (Свободное время) с. 56–57 WL 4 Активная: brilliant, brochure, learn, novel, PC, photography, print, art museum, be good at, be fond of, be keen on, be mad about, be interested in, go cycling, go on trips, go windsurfing, have fun Пассивная: acting, leaflet, tiring, Let the good time rock! Сompound nouns: упр. 4 Linking sentences: упр. 6 Ознакомитель– ное, прос– мотровое чте– ние – буклет английской школы: упр. 3 Аудиосопро– вождение текста: упр. 3 Опрос о досу– ге, обобщение результатов опроса: упр. 6 Связный текст о лю– бимых ви– дах досуга: упр. 9  
48 6b Game on! (Игра!) с. 58–59 WL 5 Активная: agree, backgammon, billiards, chess, darts, dominoes, enjoy, mar– bles, monopoly, permanent, prefer, Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle, wait for sb Пассивная:annoyance, argue, arrangement, fair points, suggest, I bet, I don’t care Present Simple vs. Present Continuous: упр. 5, 6, 7, 8 Прогнозирова– ние содержа– ния текста, изучающее чтение – диа– лог о выборе игры: упр. 3 Аудиосопро– вождение текста: упр. 3 Аудирование с общим по– ниманием ин– формации: упр. 9 Диалог: сов– местное при– нятие решения о выборе иг– ры: упр. 4 Плакат о любимых играх: упр. 9  
49 6c Pastimes (Скоротаем время!) с. 60 WL 5 Активная: dice, grow, island, lonely, parrot, rice, Snakes and Ladders Пассивная: corn, explore, miss, pawn   Прогнозирова– ние содержа– ния текста, изучающее чтение – инструкция к настольной игре: упр. 2 Аудиосопро– вождение текста: упр. 2   Настольная игра: упр. 3  
50 6d Culture Corner. Board Games (Настольные игры) с. 61 WL 5 Активная: aim, as much as possi– ble, be/become a suc– cess, come up with Пассивная: at random, customer, discover, design, invent, property, release weapon, bonus points, solve a crime, the scene of crime   Прогнозирова– ние содержа– ния текста, поисковое чтение – статья об анг– лийских/аме– риканских настольных играх: упр. 1, 2 Аудиосопро– вождение текста: упр. 1 Сообщение по плану (на ос– нове прочи– танного): упр. 4 Связный текст о по– пулярной русской на– стольной игре: упр. 5  
51 Spotlight on Russia 6 Free Time (Свободное время) Sp on R с. 8     Изучающее чтение – статья   Сообщение на основе прочи– танного, об– суждение текста Текст/статья для журна– ла: о своем досуге**  
52 English in Use 6 Buying a pre) sent (Покупка подарка) с. 62 WL 5 Активная: wrap, chess board, hang gliding plane   Прогнозирова– ние содержа– ния текста, изучающее чтение: упр. 2, 3 Аудиосопро– вождение текста: упр. 3 Диалоги эти– кетного харак– тера: упр. 4   / / – /s:/ o+r (port) a + l/lk (chalk) e/u/i + r (girl): упр. 5
53 Extensive Reading 6 Across the Curriculum: Design & Technology. Puppet Show (Кукольный театр) с. 63 WL 5 Активная:puppet, rubber, wooden Пассивная:attach, glue, mari– onette, puppeteer, scissors, string   Ознакомитель– ное и поиско– вое чтение: упр. 2–3 Аудиосопро– вождение текста: упр. 2   Изготовле– ние пальчи– ковой куклы по инструк– ции: упр. 4  
54 Progress Check 6*

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 64) Работа с вводной страницей модуля 7 (с. 65)

55  

Тест 6/Книга для чтения (эпизод 6)

МОДУЛЬ 7. NOW & THEN (Вчера, сегодня, завтра)

56 7a In the past (В прошлом) с. 66–67 WL 5 Активная: ago, crowded, deserted, empty, mine, modern, quiet, ruined, wealthy, ghost town, last night/week Пассивная: even, saloon Past Simple (regu) lar verbs): упр. 4, 5 Ознакомитель– ное поисковое чтение: упр. 3 Аудиосопро– вождение текста: упр. 3 Аудирование с общим по– ниманием ин– формации: упр. 9 Интервью о родном горо– де: упр. 8 Описание места: упр. 10 /t/–/d/– /id/: упр. 6 where– were: упр. 9
57 7b Halloween spirit (Дух Хеллоуи– на) с. 68–69 WL 5 Активная:creature, knock, miserable, naughty, puzzled, rush, shout, stairs, stressed, sud– denly, worried, by the time Пассивная:anyway, fortnight, huge owl, scream Past Simple (irreg) ular verbs): упр. 4, 5 Прогнозирова– ние содержа– ния текста, поисковое чтение – «страшный» рассказ: упр. 2, 3 Аудиосопро– вождение текста: упр. 2 Аудирование с общим пониманием информации: упр. 6 Устный рас– сказ по плану: упр. 7 Рассказ на конкурс «Памятный день»: упр. 8  
58 7c Famous Firsts (Они были первыми) с. 70 WL 6 Активная: biography, death, die, garage, live on, receive, in his lifetime, sound film Пассивная: alive, cartoon, generation, sketch, stu– dio, academy award, in total   Поисковое чтение – био– графический текст о У. Диснее: упр. 1, 2 Аудиосопро– вождение текста: упр. 1 Ролевая игра (интервью): упр. 4 Краткая био– графия вы– дающегося деятеля прошлого: упр. 5  
59 7d Culture Corner. The Man of Steel (Стальной человек) с. 71 WL 5 Активная: adult, bullet, cape, helpless, just, invisible, make up, powerful, rescue, smart, super– hero, trunks, fight, criminals, gain strength, in order to Пассивная: adopt, fantasy, leap, rocket   Просмотровое и поисковое чтение – статья о Су– пермене – американском киногерое– символе: упр. 3 Аудиосопро– вождение текста: упр. 3 Пересказ текс– та: упр. 4 Связный текст о рос– сийском «ге– рое нашего времени»: упр. 5  
60 Spotlight on Russia 7 Fame (Слава) Sp on R с. 9     Изучающее чтение – статья о А. С. Пушкине   Сообщение на основе прочи– танного Викторина о жизни и творчестве А. С. Пуш– кина Стихотворе– ние**  
61 English in Use 7 Reporting lost property (В бюро нахо– док) с. 72 WL 6 Активная: report, lost property Пассивная: handle, item, leather   Прогнозирова– ние содержа– ния текста, изучающее чтение: упр. 2, 3 Аудиосопро– вождение текста: упр. 3 Диалоги эти– кетного харак– тера: упр. 4   / / — /iə/ e, ee (see) ea/ee + r (beer): упр. 5
62 Extensive Reading 7 Across the Curriculum: History. Toying with the past (Играя в прошлое) с. 73 WL 6 Активная: century, common, familiar, poor, build, bricks, rocking horse, run a home Пассивная:imagina– tion, at the touch, clay and wax, the Victorian times, throughout the ages, tool kit   Прогнозирова– ние содержа– ния текста, поисковое чтение: упр. 1, 2, 3 Аудиосопро– вождение текста: упр. 1 Сообщение на основе прочи– танного: упр. 4 Плакат о по– пулярных игрушках прошлого в России (на основе са– мостоятель– но собран– ной инфор– мации): упр. 5  
63 Progress Check 7*

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 74) Работа с вводной страницей модуля 8 (с. 75)

64  

Тест 7/Книга для чтения (эпизод 7)

МОДУЛЬ 8. RULES AND REGULATIONS (Правила и инструкции)

65 8a That’s the rule (Таковы пра– вила) с. 76–77 WL 6 Активная: campus, cottage, tidy, get permission, it’s forbidden, it’s (not) allowed, kitchen appliances, remove sth from, types of dwelling Пассивная:accommodation, barefoot, premise, squirrel, outdoor area, overnight guest, halls of residence must/mustn’t/ can’t: упр. 4 Прогнозирова– ние содержа– ния текста, ознакомитель– ное, поиско– вое чтение: буклет с пра– вилами летней школы анг– лийского язы– ка: упр. 2, 3 Аудиосопро– вождение текста: упр. 2 Диалог–выяс– нение правил школы: упр. 6 Плакат о правилах в своей ком– нате: упр. 7  
66 8b Shall we? (А давай…?) с. 78–79 WL 6 Активная: aquarium, relax, serve, stadium, Are you jok– ing?, Are you serious?, Come on!, department store, have a snack, What do you feel like doing? Пассивная: colleague, experienced, glamorous, intelligent, smoked salmon Comparisons: упр. 3, 4 Прогнозирова– ние содержа– ния текста, поисковое чтение – диалог – приглашение к совместному действию: упр. 2 Аудиосопро– вождение текста: упр. 2 Аудирование с понимани– ем заданной информации: упр. 6 Предостереже– ния, выдвиже– ние/принятие/ отклонение предложений: упр. 5 Написание правил по– ведения в обществен– ных местах (в знаках): упр. 8  
67 8c Rules & Regulations (Правила и инструкции) с. 80 WL 6 Активная: bedsheet, own have to/don’t have to/needn’t: упр. 4, 5 Прогнозирова– ние содержа– ния текста, по– исковое и изу– чающее чтение – диалог: упр. 1, 2, 3 Аудиосопро– вождение текста: упр. 1 Диалог о пра– вилах в тури– стическом ла– гере: упр. 6 Правила в туристичес– ком лагере: упр. 7  
68 8d Culture Corner. Building Big (Вершины мира) с. 81 WL 5 Активная: historic, metre, observatory, occasion, visitor office, space Пассивная:complete, depending on the occasion   Прогнозирова– ние содержа– ния текста, просмотровое и изучающее чтение – статья о нью– йоркском не– боскребе Эм– пайе Стейт: упр. 1, 2, 3 Аудиосопро– вождение текста: упр. 2 Связное вы– сказывание на основе прочи– танного: упр. 4 Связный текст об из– вестном зда– нии в Рос– сии: упр. 5  
69 Spotlight on Russia 8 Moscow Zoo (Московский зоопарк) Sp on R с. 10     Изучающее чтение – статья о Мос– ковском зоо– парке   Сообщение на основе прочи– танного Описание любимого животного (питомца)**  
70 English in Use 8 Booking theatre tickets (Заказ театральных билетов) с. 82 WL 6 Активная:performance, row, show, book tickets, ticket counterПассивная: receptionist   Прогнозирова– ние содержа– ния текста, изучающее чтение: упр. 1, 2 Аудиосопро– вождение текста: упр. 1 Диалоги эти– кетного харак– тера: упр. 3   /əυ/ – /aυ/ oa (road) ow (know) ou (house) ow (cow): упр. 4
71 Extensive Reading 8 Across the Curriculum: Social Sciences. Is your neigh) bourhood neat & tidy? (Чисто ли в твоем микро– районе?) с. 83 WL 6 Активная: broken, graffiti, litter, questionnaire, out of order, rubbish bins, you’re on the right track Пассивная:damaged, expire, messy, swing   Ознакомитель– ное и изучаю– щее чтение – анкета об эко– логии твоего микрорайона: упр. 2   Сообщение на основе прочи– танного: упр. 3 Листовка– обращение об экологии своего мик– рорайона: упр. 4  
72 Progress Check 8*

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 84) Работа с вводной страницей модуля 9 (с. 85)

73  

Тест 8/Книга для чтения (эпизод 8)

МОДУЛЬ 9. FOOD & REFRESHMENTS (Еда и прохладительные напитки)

74 9a Food and drink (Еда и питье) с. 86–87 WL 7 Активная: bitter, cereal, home–made, honey, poultry, pudding, salty, sour, spicy, starter, bacon and eggs, main course, roast beef, spaghetti bolognaise Пассивная: cuisine, gravy, trifle, chilli con carne, shepherd’s pie Исчисляемые/не– исчисляемые су– ществительные: упр. 2, 3 Выражение коли– чества: упр. 4 Прогнозирова– ние содержа– ния текста, ознакомитель– ное, поиско– вое чтение: статья о пита– нии по–анг– лийски: упр. 7 Аудиосопро– вождение текста: упр. 7 Аудирование с понимани– ем заданной информации: упр. 5 Сообщение на основе прочи– танного: упр. 8 Список по– купок: упр. 9  
75 9b On the menu (Что в меню?) с. 88–89 WL 7 Активная: celery, crisps, diet, greens, melon, mush– room, steak, waiter, add, boil, dice, fry, peel, pour, preheat, stir, be on a diet, chef’s salad, milk shake Пассивная:sirloin, steak Present Simple vs. Present Continuous: упр. 6, 7, 8 Прогнозирова– ние содержа– ния текста, поисковое чтение – диалог – заказ блюд по меню: упр. 4 Аудиосопро– вождение текста: упр. 4 Аудирование с понимани– ем заданной информации: упр. 10 Заказ еды и напитков: упр. 5, 7 Написание рекламного объявления ресторана: упр. 11 /n/ – /ŋ/ n (lemon) n + k, g (thing, drink)
76 9c Let’s cook! (Давай гото– вить!) с. 90 WL 7 Активная: melt, mixture, muffin, portion, raisin, recipe, tablespoon, teaspoon Пассивная: degree, baking pow– der, baking soda have to: упр. 4а Поисковое и изучающее чтение – кулинарный рецепт: упр. 2, 3 Аудиосопро– вождение текста: упр. 3 Инструкция по приготовле– нию блюда: упр. 6 Написание кулинарного рецепта: упр. 5  
77 9d Culture Corner. Places to eat in the UK (Кафе и заку– сочные в Ве– ликобритании) с. 91 WL 7 Пассивная:anniversary, pastries, vinegar, herb sauce   Прогнозирова– ние содержа– ния текста, просмотровое и изучающее чтение – статья о мес– тах общест– венного пита– ния в Вели– кобритании: упр. 1, 2 Аудиосопро– вождение текста: упр. 1 Обсуждение темы на осно– ве прочитан– ного: упр. 4 Связный текст о по– пулярных местах об– щественного питания в России: упр. 5  
78 Spotlight on Russia 9 Mushrooms (Грибы) Sp on R с. 11     Изучающее чтение – текст о грибах   Сообщение на основе прочи– танного Кулинарный рецепт лю– бимого блюда из грибов**  
79 English in Use 9 Booking a table at a restaurant (Заказ столика в ресторане) с. 92 WL 7 Активная: reserve a table   Прогнозирова– ние содержа– ния текста, изучающее чтение: упр. 1, 2 Аудиосопро– вождение текста: упр. 1 Диалоги эти– кетного харак– тера: упр. 3   /n/ – /æ/ u (cut) a (cat): упр. 4
80 Extensive Reading 9 Across the Curriculum: Food Technologies (Кулинария) с. 93 WL 7 Активная:be based on Пассивная: fibre, grains, iron, protein, wisely   Ознакомитель– ное и изучаю– щее чтение – статья о здо– ровом пита– нии: упр. 2 Аудиосопро– вождение текста: упр.2 Сообщение на основе прочи– танного: упр. 3 Меню дня: упр. 4  
81 Progress Check 9*

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 94) Работа с вводной страницей модуля 10 (с. 95)

82  

Тест 9/Книга для чтения (эпизод 9)

МОДУЛЬ 10. HOLIDAY TIME (Каникулы)

83 10a Holiday plans (Планы на ка– никулы) с. 96–97 WL 7 Активная: caviar, terrific, attend a performance, go on a boat, go/do sightseeing, hire a car, next month, post let– ters, stay in a luxuri– ous hotel, taste local food, travel abroad Пассивная: couple, exotic, flood, species, tomb be going to: упр. 5 Прогнозирова– ние содержа– ния текста, ознакомитель– ное, поиско– вое чтение – текст о кани– кулах в горо– де: упр. 2, 3 Аудиосопро– вождение текста: упр. 2 Аудирование с понимани– ем заданной информации: упр. 8 Высказывания о планах и намерениях: упр. 6, 7, Game Письмо о каникулах в любимом городе: упр. 9 /n/ u (but) o+ n/m/ v/th (come) ou (cousin) oo (blood): упр. 9
84 10b What’s the weather like? (Какая пого– да?) с. 98–99 WL 8 Активная: borrow, chilly, cloud, cloudy, fog, foggy, hurry, rainy, sandal, scarf, snowy storm, stormy, sunny, sweater, top, wet, windy, boil– ing hot, day off, freez– ing cold, get soaked Пассивная: brand new Present Continuous (future meaning) – be going to/will: упр. 7, 8, 9 Прогнозирова– ние содержа– ния текста, поисковое чтение – диа– лог о погоде, одежде, бли– жайших пла– нах: упр. 4, 5 Аудиосопро– вождение текста: упр. 4 Как спросить разрешения – дать/отказать в разрешении: упр. 6 Прогноз по– годы на завтра в разных го– родах стра– ны (табли– ца): упр. 10  
85 10c Weekend fun (Выходные с удовольстви– ем!) с. 100 WL 8 Активная:fabulous Пассивная: head back, home, look forward to sth/ doing sth, run errands Союзы–связки (because – so): упр. 3 Поисковое чтение – email–сообще– ние о планах на выходные: упр. 2 Аудиосопро– вождение текста: упр. 2 Высказывания о планирова– нии выход– ных: упр. 1 email–сооб– щение о планах на выходные: упр. 5  
86 10d Culture Corner. The Edinburgh Experience (В Эдинбург на каникулы!) с. 101 WL 8 Активная: admire, architecture, band, childhood, fire, musician, piper, provide, tour, tunnel, folk music, range from, remind sb of sth Пассивная:accurate, bagpipes, except, experience, kilt, military, object, transparent, treasure, tricycle, crown jewels, hot air balloon, multiplication table   Прогнозирова ние содержания, поиско– вое и изучающее чтение – статья о достопримеча– тельностях Эдинбурга: упр. 1, 2, 3 Аудиосопро– вождение текста: упр. 1, 2 Высказывания на основе прочитанного: упр. 4 Туристичес– кий буклет о Москве: упр. 5  
87 Spotlight on Russia 10 Sochi (Сочи) Sp on R с. 12     Изучающее чтение – текст о Сочи – сто– лице российс– ких курортов   Обсуждение прочитанного Рассказ о своих луч– ших канику– лах**  
88 English in Use 10 Booking a hotel room (Бронирова– ние номера в гостинице) с. 102 WL 8 Активная:single/double room Пассивная: check in/out, reservation, en suite, per night   Прогнозирова– ние содержа– ния, изучаю– щее чтение: упр. 2, 3 Аудиосопро– вождение текста: упр. 2 Диалоги эти– кетного харак– тера: упр. 4   /ɒ/ — / / o (dog) a (want) or (horse) aw (law) ough (ought): упр. 5
89 Extensive Reading 10 Across the Curriculum: Geography. Coast to Coast (Пляжи) с. 103 WL 8 Пассивная: crash, dunes, grind, pebbles, stretch, ulti mate, volcano   Поисковое и изучающее чтение – статья о побережьях и пляжах: упр. 2, 3, 4 Аудиосопровождение текста: упр. 2 Сообщение на основе прочи– танного: упр. 4 Плакат о пляжах в России: упр. 5  
90 Progress Check 10*

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 104)

91  

Тест 10/Книга для чтения (эпизод 10)

92– 102    «Spotlight on Donbass» НЛЕ из тематических текстов по выбору Времена группы Simple и Perfect Учащийся научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде   Учащийся научится строить связное монологическое высказывание с вербальной опорой (ключевые слова) в рамках освоенной тематики Учащийся научится писать небольшие письменные высказывания.   Учащийся научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: