Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое) 6 страница

 седьмой год обучения (102 часа)

Материал носит рекомендательный характер и является основой и образцом для самостоятельной работы учителя по осознанному планированию курсов для 5-9 классов в рамках требований Республиканского государственного стандарта.

В целях удобства пользования КТП планируемые предметные результаты сформулированы через изучаемый на уроке материал.

№ урока № урока по УМК Тема/ Место урока в теме (ведущие виды деятельности) Лексика* Грамматика Чтение Аудирование Устная речь Письмо Фонетика/ Правила чтения

МОДУЛЬ 1. Тема модуля: SOCIALISING (Общение)

1   Вводный урок стр.9 стр. 9 – ознакомите- льно Обзорное повторение

по заданиям стр. 9 на базе стр. 9–24

Entry Test  
2 1a Reading & Vocabulary стр. 10–11 WL 1 прилагательные для описания характера человека; язык мимики и жестов упр. 5-7, 9   Прогнозирование содержания текста; Поисковое и изучающее чтение – статья психологического характера: упр. 2, 4 Study Skills: Определение цели текста упр. 3 Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 Описание/анализ своего характера (микродиалоги на базе новой лексики): упр.8; высказывания на основе прочитанного упр. 10    
3 1b Listening & Speaking стр. 12–13 WL 1-2 общение; информация личного характера упр.2, 6   Изучающее чтение –диалог: обмен информацией личного характера: упр. 3; диалог этикетного характера: упр.7 Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр. 3, 6, 8, 9; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 5 Диалог- обмен информацией личного характера: упр. 4 Диалог этикетного характера: упр.8   Микромонологи этикетного характера: упр.10 Интонация при передаче эмоциона-льных состояний: упр.9
4 1c Grammar in Use стр. 14-15   Present Simple vs. Present Continuous vs. Present Perfect Continuous, глаголы состояния (stative verbs): упр. 1-3 Способы выражения будущего (will - going to - Present Continuous - Present Simple): упр.4-6  Past Simple vs. Past Continuous: упр. 7-9 Изучающее чтение – комикс с использовани-ем активного грамматического материала: упр. 1; текст-письмо личного характера: упр.8   Микродиалоги: упр. 6 Предложе-ния по заданной теме с использова-нием слов и выражений – маркеров разных граммати-еских времен: упр.9  
5 1d Vocabulary & Speaking стр. 16-17 WL 2-3 внешность человека; родственные отношения; упр. 1-4, 7, идиомы: упр.9-10 Study Skills: понимание идиом Степени сравнения прилагатель-ных и наречий (повторение): упр.2-4; наречия степени: упр.8   Аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6 Монолог-описание: упр.1 Описание/сообщение о своей семье: упр. 5      
6 1e Writing skills стр.18-19 WL 3 поздрави-тельные открытки   Изучающее чтение – поздравительные открытки: упр.3, 5     Поздрави-тельные открытки: упр.1-8  
7 1f English in Use стр.20 WL 3 словообразование: прилагательные от существите-льных (-ful, -al, -ic, -ish, -less, -ly, -ous) и глаголов (-able, -ed,  -ing, -ible, -ive): упр.1 phrasal verbs (get): упр. 2 Предлоги с прилагательными (dependent prepositions): упр.3 Времена глаголов (повторение): упр.4a Изучающее чтение –электронное письмо-благодарность: упр.4a   Диалог этикетного характера на основе прочитанного: упр.4b      
8 Culture Corner 1 Socialising in the UK (Правила этикета в Великобрита-нии) стр.21 WL 3 общение, социальный этикет упр.1, 4   Прогнозирование содержания текста с опорой на иллюстрации и подзаголовки; поисковое и изучающее чтение: упр. 2-3 Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о родной стране) (по вопросам): упр. 3 Заметка в международный журнал для школьников о правилах этикета в России (по плану): упр. 6  
9 The Land of Fathers Socialising in our Region (Правила этикета в нашем регионе)     Изучающее чтение – статья о некоторых правилах этикета в России   Обсуждение текста; советы зарубежному гостю по этикету в России **Текст для журнала: о других правилах этикета  
10 Across the Curriculum 1 PSHE (Personal Social & Health Education) Dealing with Conflict (Конфликты и их разрешение) стр. 22-23 WL 3-конфликты   Техника чтения стихотворения; ознакомительное чтение: упр.1 Ознакомительное и изучающее чтение – статья учебника о конфликтах: упр. 3 Study Skills: Дополнение текста (заполнение пропусков) Аудиосопровожде-ние текстов: упр. 1, 3 Обсуждение поведения в ситуации конфликта (диалог): упр.2 «Я»-высказывания на основе прочитанного: упр.4 Советы другу – монологические высказывания на основе прочитанного: упр.5 Выражение личного аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.7 Составле-ние стихотворе-ния на основе пар антонимов (по образцу): упр.6  
11 Progress Check 1***

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 24)

Работа с вводной страницей модуля 2 (стр. 25)

 
12-13

Тест 1 / Книга для чтения (эпизод 1)

МОДУЛЬ 2. Тема модуля: FOOD & SHOPPING (Продукты питания и покупки)

14 2a Reading & Vocabulary стр. 26–27 WL 4 продукты питания; способы приготовления пищи (глаголы) упр. 1, 5, 6, 7   Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 2; поисковое и изучающее чтение – статья о национальном блюде: упр.3 Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 Высказывания на основе прочитанного: упр.4 Описание блюда своей национальной кухни (по вопросам и опорной лексике): упр.8 Электрон-ное письмо зарубежно-му другу с описанием блюда своей национальной кухни: упр.9  
15 2b Listening & Speaking стр. 28–29 WL 4-5 покупки; виды магазинов; как пройти? упр.1, 3, 4   Изучающее чтение –диалог-расспрос: упр. 5 Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр. 5, 7, 8; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6 Монолог-описание картинки: упр. 2 Диалог – обмен мнениями: упр.9 Study Skills: Описание картинок   Интонация общих и специальных вопросов: упр.7, 8
16 2c Grammar in Use стр. 30-31 WL 5 способы выражения количества: упр.8   Present Perfect vs. Present Perfect Continuous: упр. 1, 2 Present Perfect vs. Past Simple: упр.3 Has gone to/ has been to/ has been in: упр.5, 6  Артикли the/a(an): упр. 7 Поисковое чтение – текст о «Дне без покупок» с использовани-ем активного грамматического материала: упр. 1; ознакомитель-ное чтение текста-таблицы о самых популярных покупках у американских подростков: упр.8   Тематические микродиалоги по заданной ситуации и образцу: упр. 3, 4, 9 Предложе-ния по заданной теме с использова-нием слов и выражений – маркеров разных граммати-еских времен: упр.9  
17 2d Vocabulary & Speaking стр. 32-33 WL 5-6 обозначение количества продуктов питания; глаголы по теме «На кухне»; идиомы с лексикой по теме «Еда»: упр. 1-4, 6, Существительные, имеющие только форму единственного или множественно-го числа: упр.5     Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации: упр. 7 Тематические микродиалоги этикетного характера (заказ в кафе/ ресторане): упр.4 Монолог-повествование о семейном обеде в ресторане/ гостях: упр. 8 Электронное письмо зарубежно-му другу о семейном обеде: упр.9  
18 2e Writing skills стр.34-35 WL 6 (электрон-ное) письмо личного характера Упр.2, 3, 5, 6 Порядок имен прилагатель-ных: упр.4 Изучающее чтение – правила написания личного письма: упр.2; ознакомитель-ное чтение: упр.3   Монолог-описание картинки: упр. 1 Обсуждение порядка написания письма: упр.6 Study Skills: Работа с абзацем при написании письма Письмо личного характера: упр. 7  
19 2f English in Use стр.36 WL 7 phrasal verbs (go): упр. 1a; словообразование: прилагательные отрицательного значения (dis-, mis-): упр.2 Предлоги (dependent prepositions): упр.3a Времена глаголов (повторение): упр.4a Изучающее чтение –диалог (в магазине): упр.3a; текст с использовани-ем разных временных форм: упр.4a   Монолог-повествование (описание ситуации): упр.1b Диалоги на основе прочитанного: упр.3b, 4b    
20 Culture Corner 2 Charity begins at home (Благотвори-тельность начинается с помощи близким) стр.37 WL 7 благотворительность   Прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1-2 Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о благотворительности): упр. 3 Заметка в международный журнал для школьников о благотворительных организаци-ях в России: упр. 4  
21 The Land of Fathers National cuisine (Особенности национальной кухни)     Изучающее чтение – статья-интервью о русской кухне   Обсуждение текста с переносом на личный опыт; монолог-описание и рецепт любимого блюда **Меню из блюд национальной кухни  
22 Going Green 2 Paper bag VS plastic bag (Какой пакет выбрать пластиковый и ли бумажный) стр. 38-39 WL 7-8 экология упр.4 словообразование: глаголы с re- упр.6   Поисковое и изучающее чтение – статья экологического содержания: упр. 3, 4 Study Skills: приемы работы для более глубокого понимания текста (по технологии критического мышления): упр.2, 3, 5 Аудиосопровожде-ние текста: упр.3 Управляемый диалог-побуждение к действию: упр.7 Выражение личного аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.8    
23 Progress Check 2***

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 40)

Работа с вводной страницей модуля 3 (стр. 41)

 
24-25

Тест 2 / Книга для чтения (эпизод 2)

МОДУЛЬ 3. Тема модуля: GREAT MINDS (Великие умы человечества)

26 3a Reading & Vocabulary стр. 42–43 WL 8 отрасли науки упр. 5 Дифференциация лексических значений слов: raise – lift – put up: упр.4   Прогнозирование содержания текста по заголовкам и вступлению: упр. 1; поисковое и изучающее чтение – статья об истории изобретения воздушного шара: упр.2, 3 Study Skills: Чтение с выполнением задания на множествен-ный выбор Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1 Высказывания на основе прочитанного: упр.6   Письмо-приглашение личного характера (на основе прочитанного): упр.7  
27 3b Listening & Speaking стр. 44–45 WL 9 профессии, работа: упр.1, 2a Сообщение новостей/ре-акция на новости: упр.4   Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение –диалог-расспрос о работе родителей: упр. 3 Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 2, 3, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6 Монолог-сообщение о профессии родителей: упр. 2b Микродиалоги – сообщение новостей, о работе: упр.4, 5 Диалог-расспрос о работе родителей: упр. 8   Интонация переспроса (echo questions): упр.7
28 3c Grammar in Use стр. 46-47 WL 9 изобретения, научные открытия Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous: упр. 1-9 Поисковое чтение – текст об открытии пенициллина: упр. 1; Изучающее чтение - текст-письмо личного характера: упр.9   Коллективное составление рассказа по картинкам и опорным словам: упр. 10 Электрон-ное письмо зарубежно-му другу об удивительном событии: упр.9  
29 3d Vocabulary & Speaking стр. 48-49 WL 10 этапы жизни; события в жизни, идиомы по теме «Биография»: упр. 1, 4, 5, 7     Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о М.Кюри: упр.1, 2 Study Skills: Чтение с выполнением задания на заполнение пропусков в тексте Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 6a Монологические высказывания на основе прочитанного (биография): упр.3 Монолог-повествование о важных переменах в cвоей жизни: упр. 6b   Биография знаменитого соотечественника (по плану): упр.8  
30 3e Writing skills стр.50-51 WL 10-11 рассказы: упр.2, 3, 5, 6 прилагатель-ные и наречия в описаниях: упр.5, 6 Выражение последователь-ности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, as soon as, before): упр.4 Прогнозирова-ние содержания текста, поисковое чтение – рассказ: упр.1, 3 изучающее чтение: упр.2   Обсуждение порядка написания рассказа: упр.2   Рассказ: упр. 7 Редактирова-ние рассказа: упр.8  
31 3f English in Use стр.52 WL 11 phrasal verbs (bring): упр.1 словообразование: глаголы от существи-тельных (-ise/-ize): упр.2 Дифференциация лексических значений слов: discover-invent-find out, job-work-career, employer-employee-colleague, wages-salary-money: упр.3 Предлоги (dependent prepositions): упр.4a Времена глаголов (повторение): упр.5 Изучающее чтение –викторина о великих людях прошлого: упр.4a; текст с использовани-ем разных временных форм: упр.5     Вопросы к викторине о великих людях прошлого: упр.4b  
32 Culture Corner 3 English banknotes (Английские банкноты) стр.53 WL 11 история денег Различение значений слов: name-call-make: упр.4   Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2a, 3 Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2a Высказывания на основе прочитанного: упр. 2b Текст-описание российских банкнот: упр. 5  
33 The Land of Fathers Pioneers of space (Пионеры космоса)     Изучающее чтение – статья о великих русских исследователях космоса   Обсуждение текста с переносом на личный опыт; монолог-биография (на основе прочитанного с включением дополнительной информации)    
34 Across the Curriculum 3 History The Master Thief of the Unknown World (Железный пират неоткрытых морей) стр. 54-55 WL 11-12 история мореплава-ния     Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статья о Фрэнсисе Дрейке: упр. 1, 2, 3, 4, 5   Аудиосопровожде-ние текста: упр.2 Сообщение на основе прочитанного (с опорой на географическую карту): упр.6 Выражение личного аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.7    
35 Progress Check 3***

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 56)

Работа с вводной страницей модуля 4 (стр. 57)

 
36-37

Тест 3 / Книга для чтения (эпизод 3)

МОДУЛЬ 4. Тема модуля: BE YOURSELF (Будь самим собой!)

38 4a Reading & Vocabulary стр. 58–59 WL 12 внешность; самооценка упр. 3, 4,5     Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам: упр. 1; ознакомитель-ное и изучающее чтение – статья психологичес-кого характера: упр.2, 3 Study Skills: Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли) Аудиосопровожде-ние текста: упр. 7 Высказывания на основе прочитанного (по вопросам): упр.6   Совет другу (на основе прочитанного): упр.7  
39 4b Listening & Speaking стр. 60–61 WL 12-13 одежда; мода; рисунок (ткани)/узор, стиль, материал: упр.1, 2 Дифференциация лексических значений слов: fit-match-suit-go with; wear-try on: упр.3 Too-enough: упр.7 Ознакомительное и поисковое чтение – диалог о выборе наряда на вечеринку: упр. 5, 6   Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр.3, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 8 Описание картинок (одежда): упр. 1 Обсуждение темы с переносом на личный опыт: упр.2 Микродиалоги – выражение (не)одобрения: упр.4 Высказывание на основе прочитанного упр. 5 Диалог о выборе наряда на вечеринку: упр. 9 Письмен-ный ответ на вопрос: Влияет ли модная одежда на внешний вид человека? упр.11 Многосло-жные прилагате-льные оценочно-го характера; интонация при восклица-ниях: упр.10
40 4c Grammar in Use стр. 62-63 WL 13 спектакли, представления Passive Voice: упр. 1-8 Поисковое чтение – текст о мюзикле Cats: упр. 2     Викторина о знаменитых людях: упр.9  
41 4d Vocabulary & Speaking стр. 64-65 WL 13 тело человека; идиомы с лексикой по теме «Тело»: упр. 7   Causative Form: упр.3, 4, 5, 6 Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о внешнем виде звезд и отношении к нему: упр. 2 Аудиосопровожде-ние текста: упр.2 Микродиалоги с переносом на личный опыт: упр.4 Обсуждение на основе прочитанного: упр. 8    
42 4e Writing skills стр.66-67 WL 13-14 проблемы подростково-го возраста; формы совета, структура письма-совета: упр.3, 4   Ознакомительное и поисковое чтение – письма подростков о проблемах, письмо-совет: упр.1, 2, 3   Обсуждение порядка написания письма-совета: упр.5   Письмо-совет упр. 3, 6, 7    
43 4f English in Use стр.68 WL 14 phrasal verbs (put): упр.1 словообразование: прилагатель-ные с отрицатель-ным значением (il-, im-, in-, ir-): упр.3 Дифференциация лексических значений слов: match-suit-fit, borrow-lend-rent, priceless-invaluable-worthless, custo-habit-trend, realistic-original-genuine: упр.4 Предлоги (dependent prepositions): упр.2 Страдательный залог (закрепление): упр.5 Изучающее чтение –диалог о покупках: упр.2; текст об открытии нового магазина: упр.5 Аудиосопровожде-ние текста: упр.2      
44 Culture Corner 4 Traditional costumes in the British Isles (Националь-ные костюмы на Британских островах) стр.69 WL 14 националь-ный костюм: упр.1 Дифференциация лексических значений слов: name-call-make: упр.4   Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 2, 3 Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 Описание национального костюма на основе прочитанного: упр. 4 Текст-описание национального костюма одного из народов России (по плану): упр. 5  
45 The Land of Fathers National costumes (Националь-ные костюмы)     Изучающее чтение – статья о школьном кружке национального костюма   Обсуждение текста с переносом на личный опыт **Описание националь-ного костюма своего края  
46 Going Green 4 ECO clothes (Экология в одежде) стр. 70-71 WL 14-15 экология в одежде упр.1, 2   Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об экологии в одежде: упр. 3, 4 Аудиосопровожде-ние текста: упр.4 Сообщение на основе прочитанного: упр.5 Диалог-побуждение к действию (на основе прочитанного): упр.6 Выражение личного аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.7    
47 Progress Check 4***

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 72)

Работа с вводной страницей модуля 5 (стр. 73)

 
48-49

Тест 4 / Книга для чтения (эпизод 4)

МОДУЛЬ 5. Тема модуля: GLOBAL ISSUES (Глобальные проблемы человечества)

50 5a Reading & Vocabulary стр. 74–75 WL 15 природные катаклизмы/ стихийные бедствия упр. 4b, 6, 7 Passive Voice: Упр.4a Прогнозирова-ние содержания текста по невербальным основам: упр. 1; ознакомитель-ное и изучающее чтение – статья о цунами: упр.2, 3 Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 Ролевая игра: интервью жертв цунами (на основе прочитанного): упр.5, 9 Сообщение на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр.8      
51 5b Listening & Speaking стр. 76–77 WL 15-16 глобальные проблемы: упр.1; речевое взаимодейст-вие: упр.4, 6   Ознакомитель-ное чтение – статья о глобальных проблемах человечества: упр. 2; поисковое чтение – диалог –обсуждение документально-го фильма о проблемах в странах третьего мира: упр.5 Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр.5, 6; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 3 Диалог о детском труде как глобальной проблеме (обсуждение документального фильма): упр. 8       Тоновые группы (Tone groups): упр.7 Study Skills: тоновые группы в интонации-онных моделях  
52 5c Grammar in Use стр. 78-79 WL 16  life experiences Infinitive/-ing forms: упр. 1-5 Used to – be used to – get used to: упр.7 Поисковое чтение – статья о поведении животных во время стихийных бедствий: упр.1   Рассказ по опорным словам: упр.6 Предложения о своем детстве (used to): упр.8  
53 5d Vocabulary & Speaking стр. 80-81 WL 16-17 погода; идиомы с лексикой по теме «Погода»: упр. 1,5, 6, 7     Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья об истории прогнозирова-ния погоды: упр. 2, 3 Изучающее чтение стихотворения о погоде: упр.4 Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр.3, 4   Микродиалоги о погоде: упр.9 Высказывания с переносом на личный опыт - прогноз погоды на завтра: упр.10   Вступление к «страшному» рассказу: упр.8  
54 5e Writing skills стр.82-83 WL 17 мнения, суждения, гипотезы Сложные союзы both … and, either … or, neither … nor: упр.4 Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – эссе о решении проблем движения в родном городе: упр.1, 2, 3 Аудиосопровожде-ние текста: упр.1 аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 5 Обсуждение структуры и порядка написания эссе упр.2, 3   эссе (по плану) упр. 6 Редактирование сочинения: упр.7    
55 5f English in Use стр.84 WL 17-18 phrasal verbs (call): упр.2 словообразование: существите-льные от глаголов (-(t)ion, -ance, -ence): упр.1 Дифференциация лексических значений слов: rubbish-litter-waste, inactive-extinct-disappeared, fog-fumes-smoke lose-miss-waste, team-crew-staff: упр.3 Предлоги (dependent prepositions): упр.4 Infinitive/-ing forms  (закрепление): упр.5 Изучающее чтение – плакаты экологического содержания: упр.1; личное письмо о посещении заповедника: упр.5     Электрон-ное письмо другу о недавней поездке: упр.6  
56 Culture Corner 5 Scottish Coos (Шотландские коровы) стр.85 WL 18 порода коров   Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2 Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1 Описание шотландской коровы на основе прочитанного: упр. 3 Заметка в международный журнал для школьников об одном из животных, обитающих в России (по плану): упр. 4  
57 The Land of Fathers The Natural World: Lily-of the-valley (Мир природы: Ландыш)     Изучающее чтение – статья о ландыше   Обсуждение текста с переносом на личный опыт **Составле-ние списка увиденных растений во время прогулки в парк/лес  
58 Across the Curriculum 5 Science Tornadoes. Hail (Торнадо. Град) стр. 86-87 WL 18 Экология в одежде упр.1, 2     Прогнозирование содержания текста, ознакомитель-ное, поисковое и изучающее чтение – статьи о торнадо и граде: упр. 1, 2, 3 Проведение эксперимента по инструкции: упр.6 Аудиосопровожде-ние текста: упр.2; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 5 Сообщение на основе прочитанного: упр.4 Выражение личного аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.7        
59 Progress Check 5***

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 88)

Работа с вводной страницей модуля 6 (стр. 89)

 
60-61

Тест 5/ Книга для чтения (эпизод 5)

МОДУЛЬ 6. Тема модуля: CULTURE EXCHANGES (Культурные обмены)

62 6a Reading & Vocabulary стр. 90-91 WL 18 отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия упр. 3b, 4     Прогнозирование содержания текста невербальным опорам и заголовку: упр. 1, 2 поисковое и изучающее чтение – статья о путешествиях: упр.2, 3 Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр. 1, 2 Диалоги на основе прочитанного: упр.5   Письменный ответ на вопрос «Расширяют ли путешествия кругозор? Почему?»: упр.6  
63 6b Listening & Speaking стр. 92–93 WL 18-19 проблемы на отдыхе: упр.1, 3   Поисковое чтение, чтение вслух – диалог о неудачном путешествии: упр. 5   Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр.3, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 2, 4, 6 Study Skills: Аудирование с выборочным извлечением заданной информации Диалог о неудачном путешествии: упр. 8       Логическое ударение и интонация при эмоцио-нально-оценоч-ных высказыва-ниях: упр.7  
64 6c Grammar in Use стр. 94-95 WL 19 путешествия Косвенная речь/Reported Speech:   упр. 1-8 Изучающее чтение: упр. 5b, 7a, 8   Сообщение о советах путешественни-кам: упр.5b Изложение содержания прочитанного: упр.7b, 8    
65 6d Vocabulary & Speaking стр. 96-97 WL 19-20 виды транспорта; идиомы с лексикой по теме «Транспорт»: упр. 2, 3, 11 Различение значений слов: catch-book-miss-board-get off-give-take: упр.7 Предлоги at-on в выражениях по теме «Транспорт»: упр.8 Прогнозирова-ние содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об истории создания парохода: упр. 1   Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр.1, 6 Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4, 9 Прогнозирование содержания аудиотекста, аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 9 Сообщение с переносом на личный опыт: упр.5 Высказывание на основе личных ассоциаций при прослушивании музыки: упр.6 Обсуждение на основе прочитанного: упр. 8    
66 6e Writing skills стр.98-99 WL 20 Принимаю-щие семьи (обменные поездки): упр.1a   Ознакомитель-ное, поисковое и изучающее чтение – письмо-благодарность принимающей семье: упр.2. 3, 5     Высказывания на основе прочитанного (о преимуществах принимающей семьи): упр.1a Обсуждение порядка написания полуофициально-го письма благодарственно-го характера: упр.4, 7   Письмен-ный ответ на вопрос: упр.1b Освоение полуофици-ального стиля: упр.6 Письмо-благодар-ность принимаю-щей семье: упр.8 Study Skills: Проверка письменно-го текста: Упр.9  
67 6f English in Use стр.100 WL 20 phrasal verbs (set): упр.1 словообразование: существительные (-ness, -ment): упр.4 Дифференциация лексических значений слов: arrive-get-reach, bring-fetch-deliver, voyage-journey-trip, excursion-expedition, tour, place-room-gap, foreign-strange-curious: упр.2 Предлоги (dependent prepositions): упр.3 Косвенная речь (закрепление): упр.5 Изучающее чтение – текст о поездке: упр.1   Сообщение с переносом на личный опыт: упр.6      
68 Culture Corner 6 Liquid History: the Thames (История реки: Темза) стр.101 WL 20 река и её берега словообразо-вание (практика): упр. 2a   Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3 Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 Высказывания на основе прочитанного: упр. 4 Заметка в школьный журнал об одной из крупных рек России (по плану): упр. упр. 5  
69 The Land of Fathers Kizhi (Кижи)       Изучающее чтение – статья о музее русского деревянного зодчества на о.Кижи   Обсуждение текста с переносом на личный опыт Сообщение об одном из образцов русской культуры, принадлежащих к мировому художественно-му наследию    
70 Going Green 4 World Monuments in Danger (Памятники мировой культуры в опасности) стр. 102-103 WL 20-21 экология в сохранении памятников старины Study Skills: Работа с контекстом при понимании незнакомых слов упр.4, 5   Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о памятниках мировой культуры, находящихся в опасности: упр. 1. 2, 3   Сообщение об одном из памятников мировой культуры, находящихся в опасности: упр.6  Выражение личного аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.7    
71 Progress Check 6***

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 104)

Работа с вводной страницей модуля 7 (стр. 105)

 
72-73

Тест 6 / Книга для чтения (эпизод 6)

МОДУЛЬ 7. Тема модуля: EDUCATION (Образование)

74 7a Reading & Vocabulary стр. 106-107 WL 21 новые технологии, современные средства коммуника-ции упр. 4, 6   Прогнозирова-ние содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья об использованииподростками современных технологий: упр.1, 2, 3 Чтение электронного адреса: упр.7 Поисковое чтение текста-диаграммы: упр.8 Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 Диалог-обмен мнениями (обсуждение прочитанного): упр.5 Сообщение на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр.8 Рассказ (повествование) на основе прочитанного: упр.9 Обобщение результатов опроса по теме «Какие средства и современ-ные технологи используют мои одноклас-сники при подготовке домашних заданий»: упр.10  
75 7b Listening & Speaking стр. 108-109 WL 21 Образование, школа, экзамены: упр.1-4; речевое взаимодейст-вие (совет): упр.7   Прогнозирова-ние содержания текста; поисковое и изучающее чтение – диалог об экзаменах: упр. 5-6 Аудиосопровожде-ние текста: упр.5; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 8 Описание картинки: упр.1 Ролевая игра -диалог об экзаменах (на основе прочитанного): упр. 7   Логичес-кое ударение: упр.9  
76 7c Grammar in Use стр. 110-111 WL 21 школа Модальные глаголы:   упр. 1, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10   Прогнозирова-ние содержания текста; поисковое чтение – статья о театральной школе в Англии: упр.1     Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о своей школе): упр. 2, 5 Описание картинок (предположения): упр.11    
77 7d Vocabulary & Speaking стр. 112-113 WL 21-22 профессии в СМИ; идиомы по теме «Новости»: упр. 4, 6, 7 Страдательный залог (применение): упр.8 Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о коале: упр. 1, 2 Ознакомительное и изучающее чтение – текст о производстве бумаги: упр.8 Аудиосопровожде-ние текста: упр.2; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 5 Обсуждение темы по вопросам: упр.3 Повествование по серии картинок на основе прочитанного: упр.9    
78 7e Writing skills стр.114-115 WL 22 современ-ные технологии Linkers (средства логической связи в тексте): упр.4 Ознакомитель-ное и изучающее чтение – статья о написании сочинения-рассуждения (for-and-against essay): упр.1 Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – сочинение-рассуждение о роли Интернета: упр. 2, 3 Study Skills: Тематические (ключевые) предложения упр.5   Обсуждение структуры и порядка написания сочинения-рассуждения: упр.7   Написание абзаца сочинения: упр.6 Сочинение-рассужде-ние «Дистанционное обучение: за и против» (по плану) упр. 8    
79 7f English in Use стр.116 WL 22 phrasal verbs (give): упр.1; словообразование: существи-тельные, образован-ные путем словосложе-ния: упр.4 Различение значений слов: advertisement-announcement, explanation – instruction, educate-teach, temper-mood: упр.3 Предлоги (dependent prepositions): упр.2 Модальные глаголы (закрепление): упр.5 Изучающее чтение –письмо другу о предстоящих экзаменах: упр.5   Высказывание по школьной тематике «Что бы ты сделал, если..?» – с использованием модальных глаголов: упр.6    
80 Culture Corner 7 Trinity College Dublin: 400 years of history (Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории) стр.117 WL 22 история образования   Поисковое и изучающее чтение – статья о колледже Св.Троицы в Дублине: упр. 1, 2, 3, 4 Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 Высказывания на основе прочитанного: упр. 5 Заметка в международ-ный журнал для школьников об одном из лучших университе-тов России (по плану): упр. 6  
81 The Land of Fathers The Education system (система школьного образования)     Изучающее чтение – статья о российской системе школьного образования   Обсуждение текста с переносом на личный опыт **Текст для журнала: об изменениях в системе образования  
82 Across the Curriculum 7 ICT Using a Computer Network (Изпользование компьютерных сетей) стр. 118-119 WL 22-23 компьютер-ная сеть упр.3a     Прогнозирование содержания текста, ознакомитель-ное, поисковое и изучающее чтение – статья о пользовании компьютерной сетью: упр. 2, 3b, 4, 5 Аудиосопровожде-ние текста: упр.3   Описание картинок по теме: упр.1 Сообщение на основе прочитанного: упр.6 Выражение личного аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.7    
83 Progress Check 7***

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 120)

Работа с вводной страницей модуля 8 (стр. 121)

 
84-85

Тест 7/ Книга для чтения (эпизод 7)

МОДУЛЬ 8. Тема модуля: PASTIMES (На досуге)

86 8a Reading & Vocabulary стр. 122-123 WL 23 интересы и увлечения упр.1, 5     Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья об экстремальных видах спорта: упр.1, 2, 3, 4a Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1 Высказывания на основе прочитанного: упр.4b Описание вида экстремального спорта (по составленным заметкам): упр.6 Заметка в международ-ный журнал для школьников о любимом виде спорта: упр.7  
87 8b Listening & Speaking стр. 124-125 WL 23-24 виды спорта: упр.1, 2, 3     Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – диалог о занятиях спортом: упр. 6   Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4, 8 Аудиосопровожде-ние текста: упр.6 Высказывание по теме «Спорт в моей жизни» по опорным выражениям: упр.5 Микродиалоги – выражение приглашения и приема/отказа от приглашения: упр.7 Диалог-приглашение к совместной деятельности: упр.11   Интонация в разговорной речи: упр.10
88 8c Grammar in Use стр. 126-127 WL 24   Conditionals (0, 1, 2, 3); if-unless: упр. 1-4, 6, 7, 9, 10 Поисковое и изучающее чтение – шутки: упр. 1;     Диалог о планах на выходные: упр.5 Описание ситуаций с опорой на картинки: упр.8 Рассказ по цепочке (с if): упр.11    
89 8d Vocabulary & Speaking стр. 128-129 WL 24 спортивное снаряжение, места для занятий спортом; идиомы с лексикой по теме «Спорт»: упр. 3, 4, 5, 6, 8 both … and, neither … nor, either … or (повторение): упр.7 Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о чемпионате мира по футболу: упр. 1, 2   Аудиосопровожде-ние текста: упр.1 Высказывание по теме «Спорт в моей жизни» по вопросам: упр.9      
90 8e Writing skills стр.130-131 WL 24-25 запрос, заявления (о приеме в клуб) упр.1 Запрос информации в письмах официального и неофициально-го стиля: упр.5a Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – текст-инструкция по написанию электронных писем, первичный текст-опора для написания электронного письма (реклама клуба), письмо-запрос: упр.3, 4 Прогнозирование содержания аудиотекста, аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 2 Ролевая игра диалог-разговор по телефону на основе прочитанного: упр.5b   Электрон-ное письмо-запрос: упр. 6    
91 8f English in Use стр.132 WL 25 phrasal verbs (take): упр.1; словообразо-вание: прилагатель-ные, образован-ные путем словосложе-ния: упр.4 Различение значений слов: fit-healthy, team-group, pitch-court, match-practice, coach-instructor, etc: упр.2 Предлоги (dependent prepositions): упр.3 Conditionals (закрепление): упр.5 Изучающее чтение – текст о любимом виде спорта: упр.2   Высказывание по проблеме с переносом на личный опыт упр.6    
92 Culture Corner 8 Mascots (Талисманы) стр.133 WL 25     Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 2, 3, 4 Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 Высказывание на основе личных ассоциаций при прослушивании музыки: упр.1 Описание куклы-талисмана на основе прочитанного: упр. 5 Плакат о талисманах футбольных клубов России (иллюстра-ции, краткое описание): упр. 6  
93 The Land of Fathers The Festival of the North (Праздник Севера) Sp on R стр. 10     Изучающее чтение – статья о Празднике Севера   Обсуждение текста с переносом на личный опыт (спорт) **Текст для журнала: о спортивном празднике своего края/региона  
94 Going Green 8 Project A.W.A.R.E. (Экологичес-кий проект A.W.A.R.E.) стр. 134-135 WL 25-26 экология океана     Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об экологическом проекте A.W.A.R.E.: упр. 1, 2, 3   Аудиосопровожде-ние текста: упр.2 Диалог на основе прочитанного: упр.4 Обсуждение проблем текста с переносом на личный опыт: упр.5 Выражение личного аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.7 Буклет о содержании экологичес-кого мероприя-тия: упр.6  
95 Progress Check 8

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 136)

Повторение

 
96-102

«Spotlight on Donbass» работа над тематическими текстами по выбору


9 класс

 восьмой год обучения (102 часа)

Материал носит рекомендательный характер и является основой и образцом для самостоятельной работы учителя по разработке Рабочей программы курса для 9 класса в рамках требований Государственного образовательного стандарта основного общего образования.

В целях удобства пользования КТП планируемые предметные результаты сформулированы через изучаемый на уроке материал.









Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: