Сценарий коллективного творческого дела

Схема плана-конспекта воспитательного мероприятия

1. Название мероприятия.

2. Форма проведения.

3. Возраст детей.

4. Количество участников.

5. Время проведения.

6. Оборудование (реквизит).

7. Цель мероприятия

8. Задачи мероприятия.

9. Ход мероприятия (сценарный ход: слова ведущего, описание конкурсов, если это есть в программе).

10. Анализ мероприятия.

 

Шкала оценивания:

Оценка Критерии оценивания
отлично Студент демонстрирует успешно освоенные умения применять знания теоретических основ воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в процессе организации учебной и внеучебной деятельности; проектировать и организовывать учебную и внеучебную деятельность, используя соответствующие приемы, методы, формы и средства воспитания и духовно-нравственного развития; формулировать цели и задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности; использовать знания педагогических основ взаимодействия с участниками образовательного процесса в процессе его проектирования и организации; применять на практике технологии взаимодействия с участниками образовательного процесса; устанавливать контакты с обучающимися разного возраста; участвовать в групповом взаимодействии профессиональной направленности, выделять признаки позитивного и конфликтного общения; планировать и реализовывать взаимодействие с родителями; оценивать эффективность собственной педагогической деятельности с точки зрения взаимодействия с другими участниками образовательного процесса; способы решения задач воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности; алгоритм постановки и решения задач воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и во внеучебной деятельности; современные формы, методы, средства и технологии воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности; способы эффективного педагогического общения в ситуациях обучения и воспитания; навыки реализации методов, приемов и средств взаимодействия с участниками образовательного процесса; приемы формирования мотивации к обучению; способы организации сотрудничества обучающихся, поддержки активности и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития и их творческих способностей в процессе разработки сценария коллективного творческого дела.
хорошо Студент демонстрирует не в полной мере освоенные умения применять знания теоретических основ воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в процессе организации учебной и внеучебной деятельности; проектировать и организовывать учебную и внеучебную деятельность, используя соответствующие приемы, методы, формы и средства воспитания и духовно-нравственного развития; формулировать цели и задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности; использовать знания педагогических основ взаимодействия с участниками образовательного процесса в процессе его проектирования и организации; применять на практике технологии взаимодействия с участниками образовательного процесса; устанавливать контакты с обучающимися разного возраста; участвовать в групповом взаимодействии профессиональной направленности, выделять признаки позитивного и конфликтного общения; планировать и реализовывать взаимодействие с родителями; оценивать эффективность собственной педагогической деятельности с точки зрения взаимодействия с другими участниками образовательного процесса; способы решения задач воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности; алгоритм постановки и решения задач воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и во внеучебной деятельности; современные формы, методы, средства и технологии воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности; способы эффективного педагогического общения в ситуациях обучения и воспитания; навыки реализации методов, приемов и средств взаимодействия с участниками образовательного процесса; приемы формирования мотивации к обучению; способов организации сотрудничества обучающихся, поддержки активности и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития и их творческих способностей в процессе разработки сценария коллективного творческого дела.
удовлетворительно Студент демонстрирует частично освоенные умения применять знания теоретических основ воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в процессе организации учебной и внеучебной деятельности; проектировать и организовывать учебную и внеучебную деятельность, используя соответствующие приемы, методы, формы и средства воспитания и духовно-нравственного развития; формулировать цели и задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности; использовать знания педагогических основ взаимодействия с участниками образовательного процесса в процессе его проектирования и организации; применять на практике технологии взаимодействия с участниками образовательного процесса; устанавливать контакты с обучающимися разного возраста; участвовать в групповом взаимодействии профессиональной направленности, выделять признаки позитивного и конфликтного общения; планировать и реализовывать взаимодействие с родителями; оценивать эффективность собственной педагогической деятельности с точки зрения взаимодействия с другими участниками образовательного процесса; способы решения задач воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности; алгоритм постановки и решения задач воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и во внеучебной деятельности; современные формы, методы, средства и технологии воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности; способы эффективного педагогического общения в ситуациях обучения и воспитания; навыки реализации методов, приемов и средств взаимодействия с участниками образовательного процесса; приемы формирования мотивации к обучению; способов организации сотрудничества обучающихся, поддержки активности и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития и их творческих способностей в процессе разработки сценария коллективного творческого дела.
неудовлетворительно Студент демонстрирует недостаточный уровень освоения умений применять знания теоретических основ воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в процессе организации учебной и внеучебной деятельности; проектировать и организовывать учебную и внеучебную деятельность, используя соответствующие приемы, методы, формы и средства воспитания и духовно-нравственного развития; формулировать цели и задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности; использовать знания педагогических основ взаимодействия с участниками образовательного процесса в процессе его проектирования и организации; применять на практике технологии взаимодействия с участниками образовательного процесса; устанавливать контакты с обучающимися разного возраста; участвовать в групповом взаимодействии профессиональной направленности, выделять признаки позитивного и конфликтного общения; планировать и реализовывать взаимодействие с родителями; оценивать эффективность собственной педагогической деятельности с точки зрения взаимодействия с другими участниками образовательного процесса; способов решения задач воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности; алгоритма постановки и решения задач воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и во внеучебной деятельности; современных форм, методов, средств и технологий воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности; способов эффективного педагогического общения в ситуациях обучения и воспитания; навыков реализации методов, приемов и средств взаимодействия с участниками образовательного процесса; приемов формирования мотивации к обучению; способы организации сотрудничества обучающихся, поддержки активности и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития и их творческих способностей в процессе разработки сценария коллективного творческого дела.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: