Фонетический уровень языка

владеть следующими произносительными навыками:

1) произносить слова изучаемого языка доступным для понимания образом;

2) соблюдать правильное ударение в изученных словах;

3) оформлять речевой поток с учетом особенностей фонетического членения англоязычной речи (использовать краткие формы, не произносить ударно служебные слова);

4) корректно реализовывать в речи интонационные конструкции для передачи цели высказывания;

В области межкультурной компетенции

использовать в речи и письменных текстах полученную информацию:

1) о досуге в стране изучаемого языка;

 2)   об особенностях городской жизни в Великобритании;

3)   о Британской кухне.

 

Примерное тематическое планирование

Раздел 1. Мой день 

Тема 1. Распорядок дня.

Тема 2. Мое свободное время.

Тема 3. Мои домашние обязанности.   

 

При изучении тем первого раздела предполагается организация художественной проектной работы, изучение английского языка в процессе предметно-практической деятельности (не менее 2-х часов на изучаемый раздел).

В ходе изучения дисциплины «Иностранный язык» предполагается осуществление трех видов контроля: текущий, промежуточный, итоговый. Текущий контроль предусматривает проведение проверочных и самостоятельных работ в ходе изучения каждого раздела.

Итоговый контроль проводится в конце года после завершения изучения предлагаемых разделов курса.

Промежуточный контроль приобретенных рецептивных и продуктивных навыков и умений проводится в последнюю неделю первой четверти. Проведение контроля предполагает 3 этапа:

Ÿ подготовка к диагностической работе (1 час);

Ÿ проведение диагностической работы (1час);

Ÿ анализ диагностической работы, разбор ошибок (1час);

Формы контроля:

Ÿ проверка рецептивных навыков (аудирование, чтение);

Ÿ контроль лексико-грамматических навыков в рамках тем, изученных в Разделе 1;

Ÿ контроль умений строить элементарные диалогические единства на английском языке в рамках тематики Раздела 1;

  Ÿ контроль навыков письма, заполнение раздела о себе в анкете при помощи отдельных слов по ранее изученному образцу.

 

Характеристика деятельности обучающихся по основным видам учебной деятельности

 

В области аудирования:

Ÿ воспринимать инструкции учителя на английском языке во время урока и реагировать на них соответствующим образом;

Ÿ  прогнозировать содержание текста по опорным иллюстрациям перед прослушиванием с последующим соотнесением с услышанной информацией;

Ÿ понимать на слух соответствующие типы текста в рамках тематики Раздела 1;

Ÿ  понимать тему и факты сообщения;

Ÿ  принимать участие в художественной проектной деятельности, выполняя устные инструкции учителя с опорой демонстрацию действия;

.

 

В области чтения:

Ÿ  читать изученные слова без анализа звукобуквенного состава слова;

Ÿ   применять элементы звукобуквенного анализа при чтении знакомых слов;

Ÿ   понимать инструкции к заданиям в учебнике и рабочей тетради;

Ÿ   высказывать предположения о возможном содержании, опираясь на иллюстрации и соотносить прогнозируемую информацию с реальным сюжетом текста;

Ÿ   понимать основное содержание прочитанного текста;

Ÿ извлекать запрашиваемую информацию;

Ÿ понимать существенные детали в прочитанном тексте;

Ÿ использовать контекстную языковую догадку для понимания незнакомых слов, в частности, с похожими по звучанию на слова родного языка.

 

В области диалогической формы речи:

Ÿ вести диалог этикетного характера в типичных бытовых и учебных ситуациях;

Ÿ  запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

Ÿ обращаться с просьбой и выражать  согласие или отказ ее выполнить.

 

В области монологической формы речи:

Ÿ составлять краткий рассказ по темам: «Мой распорядок дня», «Мое свободное время», «Как Я помогаюlпо дому», «Как я ухаживаю за питомцем»;

Ÿ высказывать свое мнение по содержанию прослушанного или прочитанного;

Ÿ передавать содержание услышанного или прочитанного текста (4-5 предложений).

 

В области письма:

Ÿ   соблюдать пунктуационные правила оформления повествовательного, вопросительного и восклицательного предложения;

Ÿ выполнять списывание слов и выражений, соблюдая графическую точность;

Ÿ выписывать знакомые слова из текста, дополнять предложение знакомыми словами;

Ÿ  заполнять пропущенные слова в тексте, выписывать слова и словосочетания из текста, дополнять предложения;

Ÿ выполнять письменные творческие работы (составление плана своего дня, составлять текст электронного для мобильного телефона о намеченных событиях по распорядку дня, кратко писывать свой день по ранее изученному образцу).

В области произношения:

Ÿ произносить слова изучаемого языка доступным для понимания образом;

Ÿ соблюдать правильное ударение в изученных словах;

Ÿ оформлять речевой поток с учетом особенностей фонетического членения англоязычной речи (использовать краткие формы, не произносить ударно служебные слова);

Ÿ корректно реализовывать в речи интонационные конструкции для передачи цели высказывания.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: