Примерный лексико-грамматический материал

Изучение тематики Раздела 2 предполагает овладение лексическими единицами (словами, словосочетаниями, лексико-грамматическими единствами, речевыми клише) в объеме не менее 35. Предполагается введение в речь следующих конструкций:

Ÿ   указательные местоимения this/these/that/those для обозначения предметов, находящихся рядом и на расстоянии;

Ÿ  предлоги места next to, between, opposite, behind, in front of для описания расположения объектов города;

Ÿ      повелительное наклонение для указания направления движения go right, turn, left.

Ÿ       модальный глагол can для выражения просьб (Can I have ….?);

Ÿ   Конструкция Would you like …? Для вежливого уточнения предпочтения;

Ÿ  Неисчисляемые существительные с местоимением some для обозначения количества (some juice, some pie);

 

Лексический материал отбирается с учетом тематики общения Раздела 2.

Ÿ  названия городских объектов: cinema, zoo, shopping centre, park, museum  и др.;

Ÿ предлоги места next to, between, opposite, behind, in front of для описания расположения объектов города;

Ÿ речевые клише:  cross the street, go to the zoo, visit museum

Ÿ названия видов транспорта: bus, train, taxi…

Ÿ  речевые клише: go by bus, go by train….

Ÿ названия блюд в кафе: ice cream, cup of coffee, hot chocolate, pizza …;

 

Раздел 3 Моя любимая еда.

Тема 1. Пикник.

Тема 2. Правильное питание.

Тема 3. Приготовление еды.

 

При изучении тем третьего раздела предполагается организация художественной проектной работы, изучение английского языка в процессе предметно-практической деятельности (не менее 2-х часов на изучаемый раздел).

 

Промежуточный контроль приобретенных рецептивных и продуктивных навыков и умений проводится в последнюю неделю третий четверти. Проведение контроля предполагает 3 этапа:

Ÿ подготовка к диагностической работе (1 час);

Ÿ проведение диагностической работы (1час);

Ÿ анализ диагностической работы, разбор ошибок (1час);

Формы контроля:

Ÿ проверка рецептивных навыков (аудирование, чтение);

Ÿ контроль лексико-грамматических навыков в рамках тем, изученных в Разделе 3;

Ÿ контроль умений строить элементарные диалогические единства на английском языке в рамках тематики Раздела 3;

  Ÿ контроль навыков письма, составление краткого электронного письма о своем дне по ранее изученному образцу.

 

Характеристика деятельности обучающихся по основным видам учебной деятельности

 

В области аудирования:

Ÿ   воспринимать инструкции учителя на английском языке во время урока и реагировать на них соответствующим образом;

Ÿ  прогнозировать содержание текста по опорным иллюстрациям перед прослушиванием с последующим соотнесением с услышанной информацией;

Ÿ понимать на слух соответствующие типы текста в рамках тематики Раздела 1;

Ÿ  понимать тему и факты сообщения;

Ÿ  принимать участие в художественной проектной деятельности, выполняя устные инструкции учителя с опорой демонстрацию действия;

 

В области чтения:

Ÿ читать изученные слова без анализа звукобуквенного состава слова;

Ÿ применять элементы звукобуквенного анализа при чтении знакомых слов;

Ÿ понимать инструкции к заданиям в учебнике и рабочей тетради;

Ÿ   высказывать предположения о возможном содержании, опираясь на иллюстрации и соотносить прогнозируемую информацию с реальным сюжетом текста;

Ÿ   понимать основное содержание прочитанного текста;

Ÿ извлекать запрашиваемую информацию;

Ÿ понимать последовательность событий;

Ÿ понимать существенные детали в прочитанном тексте;

Ÿ использовать контекстную языковую догадку для понимания незнакомых слов, в частности, с похожими по звучанию на слова родного языка.

В области диалогической формы речи:

Ÿ  вести диалог этикетного характера в типичных бытовых и учебных ситуациях;

Ÿ  запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

Ÿ обращаться с просьбой и выражать  согласие или отказ ее выполнить.

 

В области монологической формы речи:

Ÿ  Составлять рассказ о любимых блюдах в объеме 3-4-х простых предложений;

Ÿ  высказывать свое мнение по содержанию прослушанного или прочитанного;

Ÿ передавать содержание услышанного или прочитанного текста (4-5 предложений);

 

В области письма:

Ÿ соблюдать пунктуационные правила оформления повествовательного, вопросительного и восклицательного предложения;

Ÿ выполнять списывание слов и выражений, соблюдая графическую точность;

Ÿ выписывать знакомые слова из текста, дополнять предложение знакомыми словами;

Ÿ  заполнять пропущенные слова в тексте, выписывать слова и словосочетания из текста, дополнять предложения;

Ÿ выполнять письменные творческие работы развивать элементарные навыки письменной речи продуктивного характера (составления списка продуктов для пикника, составление рецепта по ранее изученному образцу в объеме 4-5 простых предложений).

В области произношения:

Ÿ произносить слова изучаемого языка доступным для понимания образом;

Ÿ соблюдать правильное ударение в изученных словах;

Ÿ оформлять речевой поток с учетом особенностей фонетического членения англоязычной речи (использовать краткие формы, не произносить ударно служебные слова);

Ÿ корректно реализовывать в речи интонационные конструкции для передачи цели высказывания.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: