Изучение тематики Раздела 4 предполагает овладение лексическими единицами (словами, словосочетаниями, лексико-грамматическими единствами, речевыми клише) в объеме не менее 35. Предполагается введение в речь следующих конструкций:
настоящее продолженное время (Present Continuous) для описания картинок;
сравнительную степень имен прилагательных (warmer, longer, cheaper);
конструкция look+ adjective для выражения описания внешнего вида и одежды (it looks nice):
конструкция I usually wear и I’m wearing для сравнения настоящего простого времени (Present Simple) и настоящего продолженного времени (Present Continuous);
повелительное наклонение для описаний инструкций, как одеться по погоде: put on a coat….
Лексический материал отбирается с учетом тематики общения Раздела 4:
названия предметов повседневной одежды: skirt, T-shirt, jeans, coat, hat и др.;
названия предметов одежды для школы: jacket, shirt, trousers и др.;
обувь: shoe, boots:
глаголы put on, take off;
прилагательные для описания одежды: nice, long, short, warm, beautiful …;
|
|
Критерии оценивания
Критерии оценивания говорения
Монологическая форма
Характеристика ответа
Оценка
5
Обучающийся демонстрирует умение строить элементарное монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, которая сформулирована в задании. Корректно использует соответствующие лексико-грамматические единства. Отсутствуют грубые ошибки. Речь понятна, соблюдается корректный интонационный рисунок. Объем высказывания - не менее 4 фраз.
4
Обучающийся демонстрирует умение строить элементарное монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, которая сформулирована в задании, с использованием соответствующих лексико-грамматических единств. Отмечаются отдельные нарушения лексико-грамматического оформления высказывания, которые не препятствуют пониманию речи обучающегося. Речь понятна. Объем высказывания - не менее 4 фраз.
3
Высказывание построено в соответствии с коммуникативной задачей, которая сформулирована в задании. В речи присутствуют повторы, а также многочисленные нарушения лексико-грамматического и фонетического оформления высказывания, которые существенно затрудняют понимание речи. Речь не всегда понятна или малопонятна, аграмматична. Объем высказывания - менее 4 фраз.
2
Коммуникативная задача не решена.
Диалогическая форма
Характеристика ответа
Оценка
5
Обучающийся демонстрирует умение строить элементарные диалогические единства в соответствии с коммуникативной задачей, демонстрирует навыки речевого взаимодействия с партнером: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексико-грамматическое оформление речи соответствует поставленной коммуникативной задаче, допускаются 1-2 ошибки, не затрудняющие понимание текста. Речь понятна, речь оформлена в соответствии с особенностями фонетического членения англоязычной речи. Объем высказывания – не менее 2-х реплик с каждой стороны, не выключая формулы приветствия и прощания.
|
|
4
Обучающийся демонстрирует умение строить элементарные диалогические единства в соответствии с коммуникативной задачей, в целом демонстрирует навыки речевого взаимодействия с партнером: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексико-грамматическое оформление речи соответствует поставленной коммуникативной задаче, допускаются 2-3 ошибки, из которых одна может быть грубой. Речь понятна, речь оформлена в соответствии с особенностями фонетического членения англоязычной речи. Объем высказывания – 1-2 реплики с каждой стороны, не выключая формулы приветствия и прощания.
3
Обучающийся строит элементарное диалогическое единство в соответствии с коммуникативной задачей, но не стремится поддержать беседу. Речь аграмматична, но в целом понятна. Присутствуют грубые нарушения лексико-грамматического оформления речи, интонационные конструкции для передачи цели высказывания не реализованы. Объем высказывания менее заданного - 1 реплика с каждой стороны, не выключая формулы приветствия и прощания.
2
Коммуникативная задача не решена.
Критерии оценивания письма
Письменные работы делятся на 2 типа:
письменные работы для текущего контроля, к которым относятся самостоятельные работы;
промежуточные и итоговые контрольные работы.
Письменные работы для текущего контроля оцениваются, исходя из процента правильно выполненных заданий.
Оценка
5 90-100%
4 75-89%
3 60-84%
2 0-59%
Контрольные работы оцениваются по следующей шкале:
Оценка
5 85-100%
4 70-84%
3 50-69%
2 0-49%
Творческие письменные работы (письма, записки, открытки и другие предусмотренные разделами программы) оцениваются по следующим критериям:
содержание работы, решение коммуникативной задачи;
организация текста;
лексико-грамматическое оформление работы;
орфографическое и пунктуационное оформление.
Оценка
5
Коммуникативная задача решена. Текст написан в соответствии с заданием. Работа оформлена с ранее изученным образцом. Отбор лексико-грамматических средств осуществлен корректно. Соблюдается заглавная буква в начале предложения, в именах собственных. Текст корректно разделен на предложения с постановкой точки в конце повествовательного предложения или вопросительного знака в конце вопросительного предложения. Правильно соблюдается порядок слов. Допускается до 3-х орфографических неточностей, которые не затрудняют понимание текста.
4
Коммуникативная задача решена. Текст написан в соответствии с заданием. Работа оформлена в соответствии с ранее изученным образцом. При отборе лексико-грамматических средств допущены 2-3 ошибки, которые не затрудняют понимание текста. Допускается 1-2 неточности в пунктуационном и орфографическом оформлении, не препятствующих пониманию текста.
3
Коммуникативная задача решена частично. Имеются нарушения организации текста, частично соответствует ранее изученному образцу. При отборе лексико-грамматических средств допущено более 5 ошибок, в том числе грубых, затрудняющих понимание текста. Присутствуют нарушения пунктуационного и орфографического оформления текста.
2
Коммуникативная задача не решена.