Акт оценки кабинета начальных классов

Министерство образования и науки Республики Алтай

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Республики Алтай «Горно-Алтайский педагогический колледж»

 

Дневник

Педагогической практики

ПЕРВЫЕ ДНИ РЕБЕНКА

В ШКОЛЕ

Студента 3-го курса

 

___________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

 

Г. Горно-Алтайск, 2019 г.

Общие сведения о муниципальном общеобразовательном учреждении

Наименование образовательного учреждения:  

 

Адрес образовательного учреждения:  

 

Директор учреждения:  

 

Заместитель директора:    

 

 Учитель:

Методист:

Сроки проведения практики: с __________ по ___________ 20___ г.

Деятельность образовательного учреждения в области комплектования первых классов и организации образовательного процесса в первых классах

Система комплектования 1-х классов: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Взаимодействие школы с дошкольными образовательными учреждениями по подготовке детей к школе:___________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Взаимодействие с семьями будущих первоклассников по подготовке детей к школе ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УМК

____________________________________________________________________________________________________________________________________Реализация инклюзивного обучения в классе _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Организация образовательного процесса

Расписание уроков

День недели Расписание уроков
Понедельник 1.__________________ 2.__________________ 3.__________________ 4.__________________ 5.__________________
Вторник   1.__________________ 2.__________________ 3.__________________ 4.__________________ 5.__________________
Среда 1.__________________ 2.__________________ 3.__________________ 4.__________________ 5.__________________
Четверг   1.__________________ 2.__________________ 3.__________________ 4.__________________ 5.__________________  
Пятница 1.__________________ 2.__________________ 3.__________________ 4.__________________ 5.__________________  

Расписание звонков

1.__________________

2.__________________

3.__________________

4.__________________

Список класса

ФИО учащегося Дополнительные сведения (по наблюдению) Особенности организации учебной деятельности детей с ОВЗ
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
                          

 

Педагогическое наблюдение и анализ методики проведения оргмероприятий, направленных на адаптацию детей к школе:

Процедура встречи учащихся в начале учебного дня:____________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Размещение учащихся в классе

________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

Подготовка учащихся к урокам

________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

Работа над усвоением первоклассниками правил обращения с портфелем, ручкой, тетрадью, учебниками

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Организация питания учащихся

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Формирование у учащихся соответствующих санитарно-гигиенических навыков

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Знакомство и контроль соблюдения учащимися правил поведения в школе

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Организация динамических пауз

________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

Учет психологических особенностей детей с ОВЗ в адаптационный период

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Процедура окончания учебного дня и проводы детей домой

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Организация воспитательной работы в период адаптации

(из беседы с учителем)

Структура плана воспитательной работы классного руководителя:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Условия организации внеурочной деятельности:

__________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Организация с обучающимися динамических пауз на уроках, игр на переменах

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа с обучающимися с ОВЗ

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Посещение уроков и педагогическое наблюдение с целью выявления особенностей организации образовательного процесса

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Просмотренного учебного занятия

ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Школа, класс, учитель.

 

 

Предмет

 
Тема урока  

 

  Цель  

 

Планируемые образовательные результаты

Личностные умения

Метапредметные умения

Предметные умения

 

 

 

 

Основные этапы занятия

 

 

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Особенности учебной деятельности детей с ОВЗ

 

 

           

 

 

 
Итог, рефлексия    

 

 

             

Индивидуальная карта наблюдения учебного занятия

Для обучающегося с ОВЗ

(по материалам диссертационного исследования М.В.Родина)

Критерии оценки эффективности учебного процесса:

Анализ учебного процесса:

1 - соответствие учебного материала требованиям особых принципов обучения для ребенка с ОВЗ.

 2- оптимальность объема материала, исходя из психолого-педагогических особенностей ребенка с ОВЗ.

 3- наличие специальных средств обучения для ребенка с ОВЗ.

 4 - доступность материала к восприятию ребенка с ОВЗ.

 5 -соблюдение особых санитарно-гигиенических норм по отношению к ребенку с ОВЗ.

 6 - результативность учебного процесса (оценка уровня овладения УУД).

 7 -включенность ребенка с ОВЗ в учебный процесс.

 8 -включенность ребенка с ОВЗ в групповую среду класса.

 9 -психологический комфорт ребенка с ОВЗ в процессе обучения.

 

Итоговый анализ результатов психолого-педагогического наблюдения проводится следующим образом:

· Низкий уровень (от 0 до 3 баллов включительно)— крайне низкий показатель эффективности учебного процесса, необходимость срочных радикальных изменений в структуре педагогической работы с ребенком с ОВЗ.

· Средний уровень (от 4 до 6 баллов включительно) —анализ и исправление недостатков в организации учебно-воспитательного процесса для школьника с ОВЗ;необходимость укрепления и совершенствования достигнутых результатов обучения, оттачивание профессионального мастерства педагога;

· Высокий уровень (7 до 9 баллов включительно) — высокий уровень профессионализма педагога и эффективности учебного процесса для школьника с ОВЗ.

Примечание: не менее 3-х на разных уроках

 

ВЫВОДЫ:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

АКТ ОЦЕНКИ КАБИНЕТА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Кабинет № _______________МБОУ СОШ №____________________________

Зав.кабинетом______________________________________________________

Содержание Отметка о наличии
1. Наличие в кабинете необходимой документации:  
· паспорта кабинета  
· инструкции о правилах техники безопасности  
· план работы кабинета на новый год  
· анализ работы кабинета  
· каталог учебного оборудования, технических средств обучения, наглядных и методических пособий  
2. Учебно-методическое обеспечение, экранно-звуковые пособия  
· учебная литература    
· методическая литература    
· справочная литература    
· подписки, книги для внеклассного чтения и внеклассной работы  
· экранно-звуковые пособия    
3. Технические средства обучения  
4. Оформление кабинета  
4.1 Оптимальность организации пространства кабинета  
· места педагога  
· индивидуальных ученических мест  
· зоны отдыха  
· игровой зоны  
4.2 Наличие постоянных и сменных учебно-информационных стендов  
· рекомендации по выполнению домашних работ  
· уголок по технике безопасности    
5. Соблюдение в кабинете правил техники безопасности и нормативных санитарно-гигиенических требований  
5.1 Наличие в кабинете инструкций по технике безопасности, плана эвакуации  
5.2 Наличие медицинской аптечки  
5.3 Уровень освещённости кабинета (бесшумное функционирование всех светильников, наличие закрытых плафонов и дополнительного освещения у доски)  
5.4 Чистота помещения и мебели  
5.5 Соответствие мебели росту учащихся  
5.6 Наличие в кабинете комнатных растений и их размещение согласно нормам СанПиН  
6. Наличие зоны отдыха  

 

Выводы и рекомендации:

По оснащению средствами обучения и оборудованию кабинет начальных классов (отвечает/не отвечает)____________________________основным положениям, изложенным в ФГОС НОО, Федеральных требованиях к ОУ в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования помещений (приказ Минобрнауки РФ от 4 октября 2010 г. №986), СанПиН 2.4.2. 2821 – 10, утвержденных Постановлением №189 от 29 декабря 2010 г, Федеральных требований к ОУ в части охраны здоровья (приказ Минобрнауки РФ от 28 декабря 2010 г. № 2106), Письма Минобрнауки России от 24 ноября 2011 г. № МД- 1552/03.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Анализ организации инклюзивного обучения в ОО на соответствие требованиям СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" (Постановление главного государственного санитарного врача РФ от 10 июля 2015 года N 26)

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: